Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
в будменене махинации еще те! ВСЕГДА сверяйте чек с тем, что купили и делайте это прямо у кассы!! В противном случае вы в чеке обнаружите лишние предметы. Наш грустный опыт: + к тому, что мы купили в чеке нашли лишнюю кисть для клея, рулон очень дорогих обоев, +две пачки клея, хотя купили одну. Ну и так по мелочи - +3 рулона бумажки для покраски окон, лишние 4 метра фриза. Одним словом - больше там ничего не покупаем. А если покупаем, то ВСЕ тщательно проверяем.
Это точно. Мне впарили в чек "услуги консультантов" - 2 шт. Хотя никаких услуг не было, и почему именно 2 шт? Я фигею!:клас:
 
Это точно. Мне впарили в чек "услуги консультантов" - 2 шт. Хотя никаких услуг не было, и почему именно 2 шт? Я фигею!:клас:

хрен его знает....
когда делал ремонт - покупал ковровое покрытие и плинтуса в Будмене на 50 лет СССР. только зашел в отдел покрытий - подбежала девочка: "Чем интересуетесь?". объяснил. позвала мальчика, который продемонстрировал покрытия. выбрал нужное. девочка пошла позвала другого мальчика на порезку. на мой вопрос: "Зачем другой?" ответила: "Этот (который показывал) иногда портачит. Лучше не рисковать". дальше выбирал плинтуса - эта же девочка опять рядом: таскает полосы плинтусов разного цвета к разложенному покрытию, а я выбираю подходит цвет или нет. выбрал плинтуса - дело за фурнитурой к ним. девочка опять рядом: "Родная фурнитура полностью совпадает по цвету, но не совсем подходит в стыках". показала где именно не подходит. предлагает другую фурнитуру, которая чуть светлее, но полностью подходит в стыках и чуть дешевле. опять раскладка (без моего участия, я только смотрю) на покрытии плинтусов с распакованной фурнитурой: "Распакованную мы Вам не дадим, разве что сами захотите - это только чтоб вы видели как будет смотреться". посмотрел, кивнул с важным видом. все это пакуется, складывается в тележку и везется на кассу. я с умным видом толкаю тележку - девочка следом. на кассе девочка подходит к кассиру и говорит: " Услуги консультанта внеси в чек". я спрашиваю: "А сколько это стоит?" ответ мя убил: "10 коп." дальше девочка спрашивает: "А у вас есть пенсионное?" я говорю: "Нет. Только скидочная карточка Будмена на 3%" она: "Подождите 5 минут". убегает. возвращается с какой-то тьоткой, у которой есть пенсионное. пробивают мою скидочную карту, потом пенсионное - получается скидка 8%. мелочь, а приятно.
что я делал не так?
 
Может Вы просто понравились девочке? )))
 
я там покупал лампочки. Через 3 дня лампочка сама по себе лопнула (взорвалась) гарантия год. прихожу так и так поменяйте раз гарантия чего я буду еще покупать за 40 гривен лампочку. ушол кудато небыло минут 10 приходит говорит у нас есть бумажка что они взрываться немогут. кароче розговаривал там с 4 людьми мне аж смешно стало Говорю что я типо розвалил дома спецом лампу и начал применять поменяйте делать мне нехуй)))) еще и деньги на бензин тратить. Вобщем закончилось тем что я пошол купил еще лампочку иду на проверочный стол она там сразу сгорает иду говорю вот видете какие лампочки у вас крутые они говорят ну ты везучий. Вот тогда они мне поменяли уже)))
 
Да уж... Будмен не отличается умом, "доброзичливостью" и умением наладить контакт с клиентом. У меня была потребность в "кабель-канале с замком". Четыре сотрудника не знали как это всё выглядит, из чего его делать... А самое интересное, пытались впарить 1.5 метра вместо двух )))))))
 
хрен его знает....
когда делал ремонт - покупал ковровое покрытие и плинтуса в Будмене на 50 лет СССР. только зашел в отдел покрытий - подбежала девочка: "Чем интересуетесь?". объяснил. позвала мальчика, который продемонстрировал покрытия. выбрал нужное. девочка пошла позвала другого мальчика на порезку. на мой вопрос: "Зачем другой?" ответила: "Этот (который показывал) иногда портачит. Лучше не рисковать". дальше выбирал плинтуса - эта же девочка опять рядом: таскает полосы плинтусов разного цвета к разложенному покрытию, а я выбираю подходит цвет или нет. выбрал плинтуса - дело за фурнитурой к ним. девочка опять рядом: "Родная фурнитура полностью совпадает по цвету, но не совсем подходит в стыках". показала где именно не подходит. предлагает другую фурнитуру, которая чуть светлее, но полностью подходит в стыках и чуть дешевле. опять раскладка (без моего участия, я только смотрю) на покрытии плинтусов с распакованной фурнитурой: "Распакованную мы Вам не дадим, разве что сами захотите - это только чтоб вы видели как будет смотреться". посмотрел, кивнул с важным видом. все это пакуется, складывается в тележку и везется на кассу. я с умным видом толкаю тележку - девочка следом. на кассе девочка подходит к кассиру и говорит: " Услуги консультанта внеси в чек". я спрашиваю: "А сколько это стоит?" ответ мя убил: "10 коп." дальше девочка спрашивает: "А у вас есть пенсионное?" я говорю: "Нет. Только скидочная карточка Будмена на 3%" она: "Подождите 5 минут". убегает. возвращается с какой-то тьоткой, у которой есть пенсионное. пробивают мою скидочную карту, потом пенсионное - получается скидка 8%. мелочь, а приятно.
что я делал не так?
Ага, хрен вам , а не 10 копеек. Услуги консультанта - 8 грн. За 2 шт. я заплатил 16 грн. Когда сказал, что я пенсионер, а по воскресениям, когда я брал, у них для пенсионеров скидка, то мне ответили, что меня нет в их базе и чтобы я шёл на ***. С учётом того, что покупка была на сумму в 2000 грн. то 8% скидки составляло 160 грн. Вот и Будмен!
 
Ага, хрен вам , а не 10 копеек. Услуги консультанта - 8 грн. За 2 шт. я заплатил 16 грн. Когда сказал, что я пенсионер, а по воскресениям, когда я брал, у них для пенсионеров скидка, то мне ответили, что меня нет в их базе и чтобы я шёл на ***. С учётом того, что покупка была на сумму в 2000 грн. то 8% скидки составляло 160 грн. Вот и Будмен!

мож у мя просто ***** не протокольная? :D
 
покупал тоже там плёнку, так прицепились типа только метр покупай, а мне надо было вообще немного, пришлось покупать

в этот раз у них табличка на витрине была:

"пленка отпускается кратно 50см" - очевидно ваши притязания таки взяли на заметку :клас:

пошол купил еще лампочку иду на проверочный стол она там сразу сгорает иду говорю вот видете какие лампочки у вас крутые они говорят ну ты везучий. Вот тогда они мне поменяли уже))

ну у меня ****огичная ситуация - второй раз тоже ведь неправильно отмерили, поняли что таки умеют косячить... но заменить бесплатно таки отказались...

а кстати поменяли обе лампочки или только ту что на проверочном столе сгорела???
 
ой будмен эта полный ****ец!!! мне даже лень писать, сколько раз меня там кидали
 
Хых. Пока купили там разборной стелаж. Вроде не наебали. Но пойду ка я его распакую да посчитаю запчасти от греха подальше. А то *** их знает :-)
 
а кстати поменяли обе лампочки или только ту что на проверочном столе сгорела???[/QUOTE]

только ту что на проверке сгорела!
 
консультанты - *****ы. долго тулили мне итальянские радиаторы алтермо (гыгыгы) и упорно отказывались понимать лекцию про отличия душевой кабины от гидробокса))
 
Ездил с сестрой на Барабашку - купили обои по 120 грн. за рулон, зашёл в "Будмен" - тоже по 120 грн. Это я в смысле,что на Барабане уже не дешевле,чем в супермаркете.
 
Сам устроился(3-й день работаю). Нормального расписания нет (день работаешь, три отдыхаешь, пять работаешь и это еще не окончательное расписание на месяц). Уже подумываю доработать месяц и увольняться... Хотя посмотрим на первую зарплату... По поводу кадров, так это и понятно, работать некому, бегаешь за пятерых, вот все и злые (присел, облокотился, жвачка - штраф) 12 часов на ногах, еще и материальная ответственность, очень мало людей работающих больше года...
 
кстати про обои верно - не супер-дорогие чуть дешевле в будмене.
на большой тупизм не попадали, мелочи все покупаем то что считаем нужным. а по краскам помню рассказали. показали. размешали с нужным пигментом. все было ок.
 
Да уж - Будмен - это такой Будмен...
На Клочковской находится возле моего дома - вроде бы удобно. В субботу акция - при покупке на сумму свыше 3000 гривен - скидка 10% и бесплатная доставка (до подъезда). Ну ладно - рядом, цены более-менее (на базаре - вообще жах) и есть возможность сдать товар, если не подойдет.
Написала список, что нужно для капитального ремонта ванны и прочего. Пришла в субботу (позарилась на скидку). Выделили мне персонального менеджера - услуга 1 копейка (!?) Хорошо, что выделили, потому что этот парень в каждом отделе бегал-искал консультантов. Почти 4 часа мы шастали по магазину, покупая необходимое и отправляя в отдел доставки. Оплатила все, довольная, что так вроде легко все приобрела. В отделе доставки заказала машину на утро понедельника.
В понедельник с утра жду, когда же мне все привезут. Через пару часов ожидания уже собираюсь звонить сама, выяснять, где мой товар. Раздается звонок и у меня спрашивают, знаю ли я, что мне продали ванну с дефектом (почему при продаже консультант этого не сказал???) и колонку, которую я оплатила - ее уже нет в наличии. Пришлось срочно ехать разбираться. Пока потратили время, чтобы сдать товар, потом купить новый, потом ждать машину и десять раз звонить в службу доставки, потом оплатить грузчиков (у них отдельная оплата за каждую единицу товара)... Короче, только вечером мой товар был дома.
После такого опыта, видно, я уже сама могу работать консультантом в этом Будмене - знаю. где, что лежит, какая цена...
ПыСы: остальное покупаю на базаре - дешевле и тоже можно поменять, но на базар еще ни одну вещь не отнесла поменять, а в Будмен с первоначального списка товаров уже сдала 6 или 7 позиций...
ПыПыСы: блин, завтра опять иду сдавать краску в Будмен (не подошла по цвету, хотя в магазине вроде подходила) и покупать мелочевку...
А парковка тележек там - на улице...
 
ф

Емеля ты РЕЗИНОВОЕ ИЗДЕЛИЕ (****** это ТЫ !!! а я вожу стройматериалы , а если ты ***** не можешь взять газету прозвонить и сравнить цены то не пиши того чего не знаешь ВЫГЛЯДИШЬ ЛОХОМ ) .
Не хочешь не покупай .
 
Скажу что с развитием интернета уже многие приучились экономить на строительных материалах и времени. Будмен был актуален 5 лет назад. Сейчас вообще, если ты знаешь что тебе нужно можно заказать по телефону с доставкой на сегодня и оплатить на месте. Это одна сторона вопроса.
Другое это работа Будмен. Представьте себе ситуацию: в Будмен постоянно требуются консультанты, кассиры, охранники. зарплата около 2000 в месяц. не обсуждая сейчас условия работы(придумывание проблем, вычиты из зарплат, ночные инвентаризации, штрафы, 12-14-часовой рабочий день...), видите вакансию "в гипермаркет Будмен требуется..." приходите на собеселование, тебя бкрут к примеру на отдел сантехники/водопровод, стажеруетесь 1-2 дня, и вперед....к тебе подходит человек и говорит: Мне нужно посчитать отопление в дом(радиаторы, трубы, смесители.....что лучше или какие отличия, кто производитель???.....). Понимаете, что вы вообще ответите.....так что не советую с многими подобными вопросами обращаться к не профессионалам. Будмен знаю из нутри. Работал там некоторое время. Если Вы психически устойчивы к рекламе, советую сначала порыться в интернете. Поверьте в Харькове есть хорошая конкуренция и много очень выгодных предложений по приемлемым ценам и сервису.)
 
Скажу что с развитием интернета уже многие приучились экономить на строительных материалах и времени. Будмен был актуален 5 лет назад. Сейчас вообще, если ты знаешь что тебе нужно можно заказать по телефону с доставкой на сегодня и оплатить на месте.

Да ну? А я заказала перечень товара у продавцов на ХФ, в означенное время приехали строители - а товар то не везут. И не привезли. И не перезвонили.

Поехала на барабан и повыбирала сама то, что мне нужно.
 
Назад
Зверху Знизу