Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
Я брал в Будмене на 50 лет ВЛКСМ. Пересматривать по 4 часа можно чисто теоритически. Но есть пару факторов:
1) Позади вас очередь из пяти шести человек;
2) Плохое освещение, покупалось вечером, осмотр был под лампой.
3) Объем, как никак 30м (а представте 100м!)

Уважаемые, вы представляете себе дотошный осмотр 100 мп пластика в течении 4 часов?!

У меня было меньше мп но чисто теоритически, мало ли.
И еще вопрос по поводу дефектов. Дефекты ведь бывают разные в том числе и скрытые в замке в пазу, разломаные ребра жесткости внутри.
И получается будмен или его постащик нарушили условия хранения (наваленные как попало кучи этой фигни) А то что отбраковали дотошные покупатели впаривают менее дотошным или тем у кого не было возможности увидеть дефект. А потом продавцы делают невинные лица и отмазываются тем, что им мало платят.

По поводу краски. Я не объяснил что краску делали в одном и том же колорере( машинка такая) но в разное время и получили разный цвет. Пол дома одним цветом пол дома другим. Вопрос почему покупатель не взял сразу полный объем. Причины могут быть разные в том числе и финанасы, сами знаете каке все сейчас дорогое.

Такой пластик можно купить где угодно и у кого угодно, если не смотреть что покупаешь. Поленился посмотреть, так теперь не ной.

З.Ы. Сейчас нет качественного пластика, как раньше, весь хлипкий, с мелкими дефектами или браком, а тем более по 48гр.

Вы правы, но цена в 48грн к чему то обязывает продавца. Ведь так или нет. А зачем тогда все эти громкие названия рекламы, слоганы ( у нас выгоднее всего и т. п.) К чему это, лучше бы вместо будмена организовали базар по продаже носков. Толкали бы носки все вместе во главе с их директором. А так это не торговля это втюхивание.
 
Купил недавно немного пластика около 7 мкв После доставки мастер обнаружил продольные трещины на четырех листах по торцу на лицевой стороне, по площади это примерно 3 мкв почти половина! Пластик фирмы Профстил цена 48 грн мкв. Заменить наотрез отказались мотивируя тем, что !ВНИМАНИЕ! эту сумму вычтут из зарплаты консультанта! Получается мне сплавили некондицию, а обнаружить подобные дефекты крайне трудно про таких объемах и освещении (покупалось вечером). И еще не по теме, при мне покупатель высказывал негодование по поводу закрашивания красок( один и тот же "колор", а цвет на фасаде дома в результате разный).
Крайне не рекомендую данный супермаркет, а особенно отдел пластика(вместе с ним и столярный отдел).

Превед - ***!!!!
 
официальный ответ СГ "Будмен"

Уважаемые форумчане!
Строительные гипермаркеты «Будмен» проанализировали отзывы, оставленные на харьковских форумах. Ориентируясь на них, мы устраняем недостатки и совершенствуем свою работу.

Однако при ближайшем рассмотрении было отмечено большое количество сообщений о происшествиях, которые в действительности не имели место. Именно поэтому мы будем организованно подходить к обратной связи с Вами и просим направлять Ваши вопросы на адрес gipermarket@budmen ua либо в личную почту Будмен-форум.

Мы гарантируем, что в течение нескольких дней все проблемные ситуации будут рассмотрены руководством (будут собраны и проанализированы подробности происшествия и приняты соответствующие меры).

Также готовы ответить на все интересующие вопросы, связанные с работой строительных гипермаркетов «Будмен», предоставлением различных услуг и пр.

P.S. Просьба указывать в письме свой контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться.
 
официальный ответ от СГ "Будмен"

Уважаемые форумчане!
Строительные гипермаркеты «Будмен» проанализировали отзывы, оставленные на харьковских форумах. Ориентируясь на них, мы устраняем недостатки и совершенствуем свою работу.

Однако при ближайшем рассмотрении было отмечено большое количество сообщений о происшествиях, которые в действительности не имели место. Именно поэтому мы будем организованно подходить к обратной связи с Вами и просим направлять Ваши вопросы на адрес gipermarket@budmen ua либо в личную почту Будмен-форум.
Мы гарантируем, что в течение нескольких дней все проблемные ситуации будут рассмотрены руководством (будут собраны и проанализированы подробности происшествия и приняты соответствующие меры).

Также готовы ответить на все интересующие вопросы, связанные с работой строительных гипермаркетов «Будмен», предоставлением различных услуг и пр.

P.S. Просьба указывать в письме свой контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться.
 
официальный ответ от СГ "Будмен"

Уважаемые форумчане!
Строительные гипермаркеты «Будмен» проанализировали отзывы, оставленные на харьковских форумах. Ориентируясь на них, мы устраняем недостатки и совершенствуем свою работу.

Однако при ближайшем рассмотрении было отмечено большое количество сообщений о происшествиях, которые в действительности не имели место. Именно поэтому мы будем организованно подходить к обратной связи с Вами и просим направлять Ваши вопросы на адрес gipermarket@budmen ua либо в личную почту Будмен-форум.
Мы гарантируем, что в течение нескольких дней все проблемные ситуации будут рассмотрены руководством (будут собраны и проанализированы подробности происшествия и приняты соответствующие меры).

Также готовы ответить на все интересующие вопросы, связанные с работой строительных гипермаркетов «Будмен», предоставлением различных услуг и пр.

P.S. Просьба указывать в письме свой контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться.
 
О. Раздуплились, что что-то не так.
 
дружище.... на этом форуме после такой темы - сидит весь отдел маркетинга Будмен и обсирают тебя, поверь с тобой разговаривают сотрудники будмена и пытаются свести тему на НЕТ.

а бардак с ценами в будмене всегда был и будет...
в других маркетах тоже такое бывает но в РАЗЫ меньше чем в СуперСараях "БУДМЕН"

из всех маркетов по сервису и прочему мне понравилась НОВАЯ ЛИНИЯ

Уважаемые форумчане!
Вот именно такого рода сообщения мы и имели в виду, говоря о необоснованных обвинениях в наш адрес, распространяемых конкурентами.

Еще раз повторим: если у вас есть конкретная проблемная ситуация, которая имела место в реальности, просьба описать нам ее в подробностях и оставить контактный телефон, чтобы мы могли в этой ситуации разобраться и принять соответствующие меры.

А зарегистрироваться, оставить одно единственное сообщение с негативом в наш адрес и рекламой своего гипермаркета, gostello, это тоже, конечно, вариант работы службы маркетинга на форуме, но для нас он не приемлем.
 
вымораживает реклама "знижка, 5%, будмен кожен понедилок"
а внизу супер мелкими буквами "от 1000 гривен", и.т.д.......

это называется мелкая наебка.

от этих 5% толку мало, но неприятный оскдок остался... и так по всем акциям..эти мелкие буквы внизу просто *****изм.

про дурилово с доставкой это отдельная тема. 2!!! раза пытались кинуть на подьезде с товаром к дому. причем сговор водилы и приемщицы на лицо.все это у вас знают, водилы смеются...отворачиваются. первый раз нарвались на маму и это удалось....а второй раз на меня-не получилось.

суть такова- доставку оплачиваю в супермаркете, например 100 гр...пока водила едет звонит сучка и говорит надо доплатить 50 гр, мол не тот район....или мы возвращаемся...мать заплатитла.

через неделю опять доставлял..опять звонок...опять доплачивайте. я ей говорю пхнх,я все уже заплатил, можете не везти.
опять звонок платите а то мы возвращаемся, я ей говорю во-первых фамилию назови кто ты, она трубку бросила...водила приехал мрачный...даже не поздоровался.:D

зы. жалко что не приехал во-второй раз первый гонодон ...я б ему доплатил
 

Вкладення

  • Stroitelstvo_ponedelnik_100x65_25_03.webp
    Stroitelstvo_ponedelnik_100x65_25_03.webp
    17.2 КБ · Перегляди: 200
EvgenG, спасибо за письмо. Написали в личку. Ждем Вашего ответа.
 
А у мужа там карточка дисконтная - он для работы там регулярно тарится (теперь скажу, чтоб на ценники обращал внимание). Поехали мы значит для ремонта там много чего покупать - посчитали (не 100 и не 1000 денег - сами понимаете), как тут один умнейший товарисч всех учил, вычли скидку - считают на кассе - сумма выходит как без скидки. Мы говорим - карточка мол - она нам отвечает заученным голосом "На данные товары скидка по дисконтной карте не распространяется" - а "данных товаров" - неск. десятков наименований! Просто противно. (Я не плохой такой супермаркет-конкурент, который Вас молодцов здесь пытается просто таки нагло оболгать).
 
Останнє редагування:
у Гостеллы ровно в два раза меньше сообщений, чем у Вас. Если у Вас четыре - у него два. Так что вы здесь почти на равных.

Кстати, а Вы можете модератора раздела либо админа этого форума попросить подтвердить тождество пользователя "Будмен-форум" с реальным сотрудником Будмена?


Насчет количества ответов - мы просто только начали работу с отзывами на форумах, это наши первые официальные сообщения.

А насчет подтверждения - да, конечно. только расскажите, как именно это сделать.

А у мужа там карточка дисконтная - он для работы там регулярно тарится (теперь скажу, чтоб на ценники обращал внимание). Поехали мы значит для ремонта там много чего покупать - посчитали (не 100 и не 1000 денег - сами понимаете), как тут один умнейший товарисч всех учил, вычли скидку - считают на кассе - сумма выходит как без скидки. Мы говорим - карточка мол - она нам отвечает заученным голосом "На данные товары скидка по дисконтной карте не распространяется" - а "данных товаров" - неск. десятков наименований! Просто противно.

Уважаемая, ragozhin, по Вашему вопросу сообщаем следующее:

Данная ситуация связана с тем, что в СГ «Будмен» есть ряд товаров, на которые уже установлены минимальные цены.

Ранее ценники на эти товары были отмечены серыми уголками, на сегодняшний день для удобства покупателей мы отказываемся от ценников с серыми уголками и заменяем их более понятными ценниками с тремя ценами:

1) розничная цена, по которой товар может приобрести покупатель, не имеющий дисконтной карты либо купона на скидку из газеты «Будмен-инфо»;
2) цена со скидкой по карте «Будмен-Плюс»;
3) цена со скидкой по карте «Будмен-Партнер».

В случае, если на товар уже установлены минимальные цены (в цену уже включена скидка), все три цены на ценнике будут одинаковыми.

Теперь, посмотрев на соответствующую графу ценника, Вы сразу можете увидеть, по какой цене Вам будет продан товар.
 
Будмен-форум, не хочу Вас обидеть, но не думаю, а точно знаю, что если нарушения персонала носят системный характер - менеджмент (в данном случае - Вы) сто проц. об этом знает (не исключено, что и подзарабатывает). Просто нужно создать видимость, чтоб учредители не почитали и не попрощались уже с Вами имхо.
 
2 Будмен - я не нуждалась в ответе - ремонт был весной и как-то без ответов пережили.
Не думаете ли Вы, что тогда при выдаче дисконтной карты и мотивировании покупателей к ее получению было бы грамотно (сознательно не оперирую словами "хорошо" и "плохо") информировать, что она действует на 2,5 наименования товаров (хотя бы крошечными нечитаемыми буХоФФками)?
 
Стараюсь в будмене ( на Клочках) не появляться, только по крайней нужде. Был случай покупал там бетолайт и взял заодно ведро цена на нем была что то около 15 грн., на кассе пробивают 26 с копейками, думаю может я не то ведро взял, пошел посмотрел еще раз, нет все правильно. Поставил это ведро на место взял другое за 20 грн (на ценнике) пошел в кассу и что вы думаете на кассе оно пробилось как 36 грн. я офигел!!! Кассиру говорю, что за дела?! Она морозится я ничего не знаю обращайтесь к продавцу, продавца на месте не оказалось, а ждать его или бегать по всему магазину в его поисках из-за какого то галимого ведра нет смысла. Если даже я случайно попал на переоценку, так поменяйте сперва ценники, а потом на кассе, хотя врядли верится, просто чистой воды развод. На кассах там вечно какая то неразбериха, то не пробивается, то в базе нет, кассиры на кассе вечно по телефону выясняют в чем дело с товаром, люди стоят ждут. Про продавцов вообще отдельный разговор медлительнее и тупее не встречал! 10 метров металлопластиковой трубы мне отрезал наверное минут 20, ну еще конечно минут десять я бегал его искал (это как правило в будмене). Единственный плюс это расположение магазина, мимо каждый день еду.
Вопрос к «Будмен-форум» не ужели вы этого всего не замечаете???!! Выйдете сейчас в зал и посмотрите сколько кассиров сидят и разговаривают по телефону выясняя разные бока?!
 
Сейчас несоответствие цены на кассе и цены на ценнике встречается практически во всех супермаркетах :(. Как бороться - не знаю, кроме как запоминать цены на крупные покупки и сверять суммы по чеку. Недавно закончили ремонт и с уверенностью могу сказать что все строительные магазины в Харькове мы объехали, обошли и имели возможность сравнивать. Много чего покупали и в БУДМЕНЕ, там конечно ассортимент прекрасный - чем объежать десяток магазинов - достаточно заехать в один. Конечно есть ЭПИЦЕНТр - но в нем бывали редко - для нас он уж очень далеко, поэтому трудно о нем ссудить. Но могу сказать что иногда замечали разницу в ценниках (не значительную), но все равно покупали товар. Но это не только в Будмене, но и в Большой Стройке, и в описаной Новой Линии. Везде свои недостатки, и указанный недостаток с ценниками замечен везде.
А сознательную антирекламу в своих интересах считаю нечестной игрой (со всем уважением к Новой Линии).
 
По поводу переучета - я правильно понимаю - если данные о новых ценах уже внесли в базу и их видит касса, а в отделе проводится замена ценников - наверное покупатели должны в этом отделе видеть продавца, который эти ценники меняет? Или опять клевета и черный пиар?
 
Вчера был в Будмене на Новых домах. Искал минут 10 продавца отдела крепежа для того, что бы выписать дюбеля. Потом еще 15 минут стоял на кассе, так как они не пробивались. Перед этим покупал в отделе сантехники фитинги. На вопрос к консультанту - помогите найти нужные фитинги - ответ :- Ну раз вы не нашли, то , наверное, их нету. Я в ахуе.
И такое там постоянно.
С менеджментом там явно проблемы и всем пох.
 
Я покупал и в Эпицентре и в Новой линии нечего подобного там я не наблюдал. В Большой стройке не был не знаю. А то что в Будмене бардак это видно и по отзывам на форуме и после посещения магазина.
 
ух ты, у нас новая Топ-тема.
а люди (клоны) с никами gostello - это сотрудники конкурирующей фирмы или уволенные за головотяпство продавцы?
незаинтересованный наблюдатель не будет посвещать столько времени одной теме с магазином
:)
а вообще - я рад что появилась возможность высказать свои "фи" прямо в лицо магазину. вот бы так Юле, Яныку или Ющу :)
 
Назад
Зверху Знизу