Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Купил недавно немного пластика около 7 мкв После доставки мастер обнаружил продольные трещины на четырех листах по торцу на лицевой стороне, по площади это примерно 3 мкв почти половина! Пластик фирмы Профстил цена 48 грн мкв. Заменить наотрез отказались мотивируя тем, что !ВНИМАНИЕ! эту сумму вычтут из зарплаты консультанта! Получается мне сплавили некондицию, а обнаружить подобные дефекты крайне трудно про таких объемах и освещении (покупалось вечером). И еще не по теме, при мне покупатель высказывал негодование по поводу закрашивания красок( один и тот же "колор", а цвет на фасаде дома в результате разный).
Крайне не рекомендую данный супермаркет, а особенно отдел пластика(вместе с ним и столярный отдел).
добавлю к вышесказанному - у меня знакомый работает в Эпицентре - сад и огород- по моему отдел, так вот он рассказывал как у них происходит переоценка товара. Дается команда - не знаю, правда, в рабочее ли время или нет, - поменять ценники на следующий товар - они обязаны в четко ограниченное время это сделать, не зависимо от количества наименований. Разные отговорки, которые звучали в Black листе на это, что за один раз это огромное количество ценников физически нельзя сделать, не принимаются. Магазин обязан выделить тогда необходимое количество людей. И никак не иначе. В Эпицентре разницу в цене товара вычитали (на момент моей беседы со знакомым) из зарплаты сотрудника, ответственного за смену ценников. Покупатель получал товар по меньшей цене. Как это технически реализовывалось, я не знаю. По идее - в таком супермаркете я мог бы взять товар и полчаса гулять с ним до касс - но это факт. И такой подход правильный. Я, например, среди одного вида товара могу выбирать не только по внешнему виду и характеристикам - цена тоже имеет значение. А такие товарищи как De_Wounder слегка не в себе. Я, как покупатель, хочу делать выбор в торговом зале, а не на кассе. Мне не жалко будет 10 копеек, например, но может, если б я имел возможность ЗНАТЬ реальную цену - я б выбрал что-то на 15 коп дороже, но другое?... А ведь иногда, как уже говорили, речь идет не об одной вазе, а о десятках единиц товара. И не о копейках, а о десятках гривен за единицу товара.
P.S. Никакого отношения к строительным и другим магазинам не имею.
P.P.S Давайте повышать культуру обслуживания - от этого будут в выиграше все стороны этого процесса
Будмен-форум, не хочу Вас обидеть, но не думаю, а точно знаю, что если нарушения персонала носят системный характер - менеджмент (в данном случае - Вы) сто проц. об этом знает (не исключено, что и подзарабатывает). Просто нужно создать видимость, чтоб учредители не почитали и не попрощались уже с Вами имхо.
Доброе время суток, я тот самый Виктор, которого gostello он же... не буду повторять его имена , и делать то что он со мной... пусть всё1 будет так как есть... но хочу сказать... по 6 гривен я ни когда не шлифовал паркет(100кв.м), .... надоело!!!Я имел в виду не темы а сообщения
Все ваши сообщения на форуме это:
1. обсирание какого-то виктора.
2. обсирание будмена.
Так что присоединяюсь к предыдущему оратору![]()
Ох и *******, ох *******.....
Уважаемые форумчане!
Вот именно такого рода сообщения мы и имели в виду, говоря о необоснованных обвинениях в наш адрес, распространяемых конкурентами.
Еще раз повторим: если у вас есть конкретная проблемная ситуация, которая имела место в реальности, просьба описать нам ее в подробностях и оставить контактный телефон, чтобы мы могли в этой ситуации разобраться и принять соответствующие меры.
у меня часто с собой фотоаппарат, и тоже был похожий случай (не ваш магазин). продавец в несовсем мягкой форме предложил "воспользоваться другим супермаркетом, их сейчас как грязи". ну и в стиле "иди не ****ись тут, как-то переживем".
если вы являетесь представителем магазина, то готовы ли вы например компенсировать, скажем, моральную "неустойку" если такой случай повторится в вашем магазине, а беседу с продавцом я запишу на видео?
а какой порядок может быть в головах у руководства, если там руководит всем балом доця хазяина - у которой понятие мозК просто отсутствует, которая увольняет людей только за то что он в розовой рубашкеили с поставщиками расчитывается - не понравилось название - платим ему 10% от проданого товара, понравился менеджер фирмы поставщика платим всю сумму реализованой продукции,
и ето единственная проблема будмена доця и её муж которые просто угробили торговую марку будмен
p.s. я там ни когда не работал и не работаю, и дай бог ни когда не буду, и вам не советую