Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
на то он и нужен чёрный список, что бы обсирать тех кто етого заслуживает
 
Гостелло, слушай, а где платят за обгаживание конкурентов? А то мне денег на новый комп не хватает :)
А в политике пока свободных мест нет чтоб флагом за 50 грн в день помахать...
 
Бачили очi що купляли?:D
Я неделю назад, покупал в Будмене возле Ком. рынка, три упаковки пластиковых панель.... вскрыл их в сторонке, за 20 минут пересмотрел, оплатил и со спокойной душой поехал домой. Что бы увидеть трещины, нужно держать панель под углом... и все будет замечательно видно, даже при плохом освещении.
Зачем заносить Будмэн в блэк лист, если сам ТС про*бал? Закрывай тему и не позорься!

Купил недавно немного пластика около 7 мкв После доставки мастер обнаружил продольные трещины на четырех листах по торцу на лицевой стороне, по площади это примерно 3 мкв почти половина! Пластик фирмы Профстил цена 48 грн мкв. Заменить наотрез отказались мотивируя тем, что !ВНИМАНИЕ! эту сумму вычтут из зарплаты консультанта! Получается мне сплавили некондицию, а обнаружить подобные дефекты крайне трудно про таких объемах и освещении (покупалось вечером). И еще не по теме, при мне покупатель высказывал негодование по поводу закрашивания красок( один и тот же "колор", а цвет на фасаде дома в результате разный).
Крайне не рекомендую данный супермаркет, а особенно отдел пластика(вместе с ним и столярный отдел).
 
а если тебе доставку привезли ?
 
вы порсто не сталкивались с данной проблемой!проверка инструмента в супермаркете-смешно!его без нагрузки проверяли!возмите галимый шурупер и закрутите саморез 75 по дереву!и все пзда!отвали бабло на ремонт!просто надо в лицо настучать работникам будмена
 
добавлю к вышесказанному - у меня знакомый работает в Эпицентре - сад и огород- по моему отдел, так вот он рассказывал как у них происходит переоценка товара. Дается команда - не знаю, правда, в рабочее ли время или нет, - поменять ценники на следующий товар - они обязаны в четко ограниченное время это сделать, не зависимо от количества наименований. Разные отговорки, которые звучали в Black листе на это, что за один раз это огромное количество ценников физически нельзя сделать, не принимаются. Магазин обязан выделить тогда необходимое количество людей. И никак не иначе. В Эпицентре разницу в цене товара вычитали (на момент моей беседы со знакомым) из зарплаты сотрудника, ответственного за смену ценников. Покупатель получал товар по меньшей цене. Как это технически реализовывалось, я не знаю. По идее - в таком супермаркете я мог бы взять товар и полчаса гулять с ним до касс - но это факт. И такой подход правильный. Я, например, среди одного вида товара могу выбирать не только по внешнему виду и характеристикам - цена тоже имеет значение. А такие товарищи как De_Wounder слегка не в себе. Я, как покупатель, хочу делать выбор в торговом зале, а не на кассе. Мне не жалко будет 10 копеек, например, но может, если б я имел возможность ЗНАТЬ реальную цену - я б выбрал что-то на 15 коп дороже, но другое?... А ведь иногда, как уже говорили, речь идет не об одной вазе, а о десятках единиц товара. И не о копейках, а о десятках гривен за единицу товара.
P.S. Никакого отношения к строительным и другим магазинам не имею.
P.P.S Давайте повышать культуру обслуживания - от этого будут в выиграше все стороны этого процесса
 
добавлю к вышесказанному - у меня знакомый работает в Эпицентре - сад и огород- по моему отдел, так вот он рассказывал как у них происходит переоценка товара. Дается команда - не знаю, правда, в рабочее ли время или нет, - поменять ценники на следующий товар - они обязаны в четко ограниченное время это сделать, не зависимо от количества наименований. Разные отговорки, которые звучали в Black листе на это, что за один раз это огромное количество ценников физически нельзя сделать, не принимаются. Магазин обязан выделить тогда необходимое количество людей. И никак не иначе. В Эпицентре разницу в цене товара вычитали (на момент моей беседы со знакомым) из зарплаты сотрудника, ответственного за смену ценников. Покупатель получал товар по меньшей цене. Как это технически реализовывалось, я не знаю. По идее - в таком супермаркете я мог бы взять товар и полчаса гулять с ним до касс - но это факт. И такой подход правильный. Я, например, среди одного вида товара могу выбирать не только по внешнему виду и характеристикам - цена тоже имеет значение. А такие товарищи как De_Wounder слегка не в себе. Я, как покупатель, хочу делать выбор в торговом зале, а не на кассе. Мне не жалко будет 10 копеек, например, но может, если б я имел возможность ЗНАТЬ реальную цену - я б выбрал что-то на 15 коп дороже, но другое?... А ведь иногда, как уже говорили, речь идет не об одной вазе, а о десятках единиц товара. И не о копейках, а о десятках гривен за единицу товара.
P.S. Никакого отношения к строительным и другим магазинам не имею.
P.P.S Давайте повышать культуру обслуживания - от этого будут в выиграше все стороны этого процесса

:клас::клас::клас:
 
ето единственная проблема будмена доця и её муж которые просто угробили торговую марку будмен
:клас::клас::клас:
 
Будмен-форум, не хочу Вас обидеть, но не думаю, а точно знаю, что если нарушения персонала носят системный характер - менеджмент (в данном случае - Вы) сто проц. об этом знает (не исключено, что и подзарабатывает). Просто нужно создать видимость, чтоб учредители не почитали и не попрощались уже с Вами имхо.

А нету там "учредителей"!Там один вполне в адеквате хозяин!просто ему оно на... не надо!
 
Я имел в виду не темы а сообщения ;)

Все ваши сообщения на форуме это:
1. обсирание какого-то виктора.
2. обсирание будмена.

Так что присоединяюсь к предыдущему оратору ;)
Доброе время суток, я тот самый Виктор, которого gostello он же... не буду повторять его имена , и делать то что он со мной... пусть всё1 будет так как есть... но хочу сказать... по 6 гривен я ни когда не шлифовал паркет(100кв.м), .... надоело!!!
могу дать телефоны людей которым сделал и они очень довольны!!!!
Люди решайте сами!
 
В книгу жалоб на них!!!!! На консультантов и продавцов!!!! Покупал там краску в баллончике (эксклюзивную, золотой металлик - далеко не дешевую) так мне отказали прыснуть на картонку, чтоб увидеть истинный цвет! Продавец сказала: он такой же, как и нарисован на баллоне.
 
Аналогично. Завернула сдуру на днях в Будмен на Клочковской, консультанты точно отморозки. Хотела экран для ванны купить, так они даже не могли сказать из какого металла сделана конструкция доказывая мне, что передо мной алюминий, когда там натуральное железо было покрашенной краской. Действительно, сначала консультанты все прятались, потом я одного сама нашла и привела, пыталась у него выудить инфу, что лучше купить, какие материалы лучше, как можно подрезать конструкцию - ни фига не добилась, ВОНО на меня смотрит как на инопланетянку, я его спрашиваю - Вы в этой секции работаете? Он мне - Да. Я - Ну так как же вы продаете тут товар, если вы не знаете элементарных вещей??! Он побежал консультироваться за стойку, там тоже двое сидели - ни фига не знают, мычали что-то под нос. Короче, я развернулась и поехала в Мир Плитки на Маршала Жукова, там все и купила (в принципе мы там практически все без проблем для ремонта кухни, ванной и туалета покупали, так что рекомендую и консультанты там что надо и обслуживают хорошо, пока все нам подбирали, консультировали и привозили без проблем и в срок).
 
а мне будмен нравиться там можно так хорошо позадрачивать консультантов, они как дети вдуться на все) хотя обслуживание там реально хреновое
 
Магазин,как магазин хотя мне и не нравится. Но назовите хотя бы один супермаркет который устраивает всех!?
 
берите материалы для ремонта и стройки у меня и будуте довольны. правда ассортимент ниже чем в маркетах
762-92-27 и 096-56-42-961
 
Ох и *******, ох *******.....

тема не о том что продали дороже а о банальном наебе покупателей. причем "переоценочка" получилась некислая такая...

Уважаемые форумчане!
Вот именно такого рода сообщения мы и имели в виду, говоря о необоснованных обвинениях в наш адрес, распространяемых конкурентами.
Еще раз повторим: если у вас есть конкретная проблемная ситуация, которая имела место в реальности, просьба описать нам ее в подробностях и оставить контактный телефон, чтобы мы могли в этой ситуации разобраться и принять соответствующие меры.

у меня часто с собой фотоаппарат, и тоже был похожий случай (не ваш магазин). продавец в несовсем мягкой форме предложил "воспользоваться другим супермаркетом, их сейчас как грязи". ну и в стиле "иди не ****ись тут, как-то переживем".
если вы являетесь представителем магазина, то готовы ли вы например компенсировать, скажем, моральную "неустойку" если такой случай повторится в вашем магазине, а беседу с продавцом я запишу на видео?
 
у меня часто с собой фотоаппарат, и тоже был похожий случай (не ваш магазин). продавец в несовсем мягкой форме предложил "воспользоваться другим супермаркетом, их сейчас как грязи". ну и в стиле "иди не ****ись тут, как-то переживем".
если вы являетесь представителем магазина, то готовы ли вы например компенсировать, скажем, моральную "неустойку" если такой случай повторится в вашем магазине, а беседу с продавцом я запишу на видео?

Уважаемый Name, мы обдумали Ваше предложение. Однако мы склонны его отклонить, потому что, скажем откровенно, опасаемся разного рода провокаций со стороны некоторых посетителей в случае, если примем решение выплачивать моральную компенсацию за подобные инциденты. Кроме того, у нас установлена эффективная система видеонаблюдения, поэтому в дополнительной съемке необходимости нет.
Надеемся, Вы отнесетесь с пониманием к нашему решению.

Мы проводим постоянную работу по обучению персонала качественному обслуживанию покупателей. Если Вы столкнетесь с плохим обслуживанием, Вам достаточно указать на это администратору зала (стойка администрации находится при входе в торговый зал). Каждый такой случай разбирается отдельно и, зачастую, нагрубивший продавец лишается своего рабочего места.
 
а какой порядок может быть в головах у руководства, если там руководит всем балом доця хазяина - у которой понятие мозК просто отсутствует, которая увольняет людей только за то что он в розовой рубашке :) или с поставщиками расчитывается - не понравилось название - платим ему 10% от проданого товара, понравился менеджер фирмы поставщика платим всю сумму реализованой продукции,
и ето единственная проблема будмена доця и её муж которые просто угробили торговую марку будмен
p.s. я там ни когда не работал и не работаю, и дай бог ни когда не буду, и вам не советую

+1 абсолютно согласен, так как работал в Будмене. Сразу скажу, что был не торговым персоналом и к безобразию не причастен, уволился сам. Проблемой является дочка президента компании, очень неадекватная особа, которая сейчас генеральный директор.
От себя хочу добавить - практикуется невыплата зп, невыдача трудовой книжки, плохие отзывы новым работодателям после увольнения. Хотя когда человек работает в Будмене никаких нареканий на качество работы не имелось. Все проблемы начинаются после увольнения и сразу находится куча причин и недостатков. Типо - "Кто не с нами, тот против нас".
Лично я зп не могу забрать уже два месяца, нашлась надуманная причина, при чём как только я уволился. Сумма не большая, но на дороге тоже не валяется. Звоню директору гиппермаркета на мобильный, он не берёт трубку. Надо наверное в гости съездить. Или, не ради денег, пойти на принцип и написать куда надо, пускай они за мной побегают.
 
Останнє редагування:
ой, даже не понятно откуда столько анресси у парня с таким экзотическим именем Гостелло:love:. а мне этот магазин очень даже нравится. мы там ёлочку себе купили. вот только ценник я не проверила, надеюсь там всё в порядке:). Вы, Гостелло не расстраивайтесь, у вас всё будет хорошо. Скоро же Новый год!!!
 
Назад
Зверху Знизу