Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
да кстати. ты гарантийный талон подписала, а ты прочитала что там написано?

там же написано что компания лоджитек может сделать из тебя человека айпадоножку!!!! будь осторожна!!!!!!!
 
обычно за частую такие темы создаются из-за обид и не понимания вообще ни о чем.и как было выяснено что все было далеко не так как описано)и вообще скажите вы расписывались в гарантийном талоне при получении?

Они не дают гарантийного....читайте раньше, они дали "Пс-Шоповский" талон( в нём моя роспись)......Гарантийный Лоджитека мне дали на Руднева 14\1 и там я нигде не расписывалась!!!!!Вообще нигде! Ни в талоне, ни в журнале!
 
Они не дают гарантийного....читайте раньше, они дали "Пс-Шоповский" талон( в нём моя роспись)......Гарантийный Лоджитека мне дали на Руднева 14\1 и там я нигде не расписывалась!!!!!Вообще нигде! Ни в талоне, ни в журнале!
ну а ты писишиповский талон-то хоть прочитала?

мб там написано что камера обмену и возврату не подлежит а ты подписала а теперь возникаешь, или ты все подписываешь что тебе подсовывают?
 
Объединил все темы про PCShop в одну. Он висит тут ещё с 2006 года )
 
Они не дают гарантийного....читайте раньше, они дали "Пс-Шоповский" талон( в нём моя роспись)......Гарантийный Лоджитека мне дали на Руднева 14\1 и там я нигде не расписывалась!!!!!Вообще нигде! Ни в талоне, ни в журнале!

Правила гарантийного обслуживания :

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Продукция производства Acer, Asus, BBK, Benq, Braun, Brother, Сanon, Edifier, Emachines, Epson, Ergo, F&D, Fujitsu, Gembird, Gemix, HTC, IIYAMA,, Iriver, Ixtone, Kodak, Konica, Koss, Lauf, LG, LogicFox, LogicPower, Logitech, Microlab, Motorola, Moulinex, MSI, Nec, Nikon, NRG, Olympus, Packard Bell, Panasonic, Philips, Pixus, PocketBook, Powercom, Rowenta, Samsung, Senheisser, Sony, Sven, TEFAL, TP-Link, Wexler, Wokster, Xerox, Zelmer, Zyxel ремонтируется в сети авторизованных сервисных центров (АСЦ) производителя по предъявлении фирменного гарантийного талона (ФГТ). Техника APC, Dell, D-Link, HP, Lenovo, Toshiba также обслуживается в АСЦ, но по гарантийному талону продавца.
Возврат полностью рабочего товара возможен в срок до 14 дней, в идеальном состоянии, без следов эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются:
а) на программные продукты, поставляемые совместно с изделием и информацию пользователя;
б) на расходные и ресурсные материалы, элементы питания (батарейки, АКБ), сменные лампы;
в) на соединительные кабели, антенны, заглушки, элементы фурнитуры;
г) на внешние порты COM, LPT, Video In - Video OUT контроллеры, LAN, PS/2, аудио выход.

Бесплатное сервисное обслуживание изделия не производится в следующих случаях:
а) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
б) если изделие имеет механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю) или повреждения гарантийных пломб и/или стикеров и/или следы попыток неквалифицированного ремонта;
в) если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, ***костей, насекомых или животных;
г) если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов, модификации и/или переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей.

и там стояла ваша подпись.вас под дулом ни кто не заставлял не глядя расписываться.
 
от неповезло так неповезло... мб дело не в магазине а в покупателе? а то знаете такое тоже иногда бывает...
 
ну а ты писишиповский талон-то хоть прочитала?

мб там написано что камера обмену и возврату не подлежит а ты подписала а теперь возникаешь, или ты все подписываешь что тебе подсовывают?

Читай тему с самого начала, там я всё уже рассказала.
И без всяких "может быть"!
 
маолодцы, соеденили все притензии, так удобней даже делать выводы :) после прочтения можно позвонить, послать их ***** и останешся быть правым :)
 
Кто тут особо зол на эту фирму, пройдитесь по теме и соберите все конкретные претензии к ней в один пост и я добавлю его в первый пост темы для наглядности
 
Введи в гугл "профессия энергетик" он напишет 100500 ссылок....Почти все в тему, там много-много будет, почти всё правда...
та нафиг мне твой гугл... я думал мы в соседних комнатах сидим ;-)
 
Читай тему с самого начала, там я всё уже рассказала.
И без всяких "может быть"!

прочитал и не увидел где бы ты написала "прочитав гарантийный талон я сказала продавцам проверьте мне камеру пожалуйста и я подпишу талон".. мб у меня плохо со зрением? или у тебя с соображением? подписать подписала не прочитав создала себе кучу проблем
 
Правила гарантийного обслуживания :

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Продукция производства Acer, Asus, BBK, Benq, Braun, Brother, Сanon, Edifier, Emachines, Epson, Ergo, F&D, Fujitsu, Gembird, Gemix, HTC, IIYAMA,, Iriver, Ixtone, Kodak, Konica, Koss, Lauf, LG, LogicFox, LogicPower, Logitech, Microlab, Motorola, Moulinex, MSI, Nec, Nikon, NRG, Olympus, Packard Bell, Panasonic, Philips, Pixus, PocketBook, Powercom, Rowenta, Samsung, Senheisser, Sony, Sven, TEFAL, TP-Link, Wexler, Wokster, Xerox, Zelmer, Zyxel ремонтируется в сети авторизованных сервисных центров (АСЦ) производителя по предъявлении фирменного гарантийного талона (ФГТ). Техника APC, Dell, D-Link, HP, Lenovo, Toshiba также обслуживается в АСЦ, но по гарантийному талону продавца.
Возврат полностью рабочего товара возможен в срок до 14 дней, в идеальном состоянии, без следов эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются:
а) на программные продукты, поставляемые совместно с изделием и информацию пользователя;
б) на расходные и ресурсные материалы, элементы питания (батарейки, АКБ), сменные лампы;
в) на соединительные кабели, антенны, заглушки, элементы фурнитуры;
г) на внешние порты COM, LPT, Video In - Video OUT контроллеры, LAN, PS/2, аудио выход.

Бесплатное сервисное обслуживание изделия не производится в следующих случаях:
а) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
б) если изделие имеет механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю) или повреждения гарантийных пломб и/или стикеров и/или следы попыток неквалифицированного ремонта;
в) если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, ***костей, насекомых или животных;
г) если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов, модификации и/или переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей.

и там стояла ваша подпись.вас под дулом ни кто не заставлял не глядя расписываться.

А я и не под дулом. Дело в простом "человеческом" отношении. Я пришла, я-клиент, клиент имеет право не понимать в технике и имеет право быть обслуженным. Я просила 2 раза у 2 разных людей показать и рассказать.
Также я прекрасно понимаю, что доказать это я не могу, и даже если были камеры и что-то сняли не факт,что оно сохранилось.
Мне уже 100500 раз рассказали тут на форуме и сц, что я-***, но даже любой *** имеет право на достойное обслуживание по Закону Украины.
 
тему я кстати читаю с самого начала потому что и я и мои друзья всегда там покупаем. при нормальном общении и скидки делают и товар проверяют... а тебе видишь как-то не повезло, мб перед новым годом покупать надо было а не после?
 
та вот мне почему-то тоже так кажется

Существует поговорка — «Покупатель всегда прав». Данное высказывание характеризует взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продажи. Тот, кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.
 
сколько раз ты камеру меняла?
 
тему я кстати читаю с самого начала потому что и я и мои друзья всегда там покупаем. при нормальном общении и скидки делают и товар проверяют... а тебе видишь как-то не повезло, мб перед новым годом покупать надо было а не после?

Застрелиццо!
я не в тот день пришла?????????????
отходняк был и голова болела????
Перепраздновали?
 
прочитал и не увидел где бы ты написала "прочитав гарантийный талон я сказала продавцам проверьте мне камеру пожалуйста и я подпишу талон".. мб у меня плохо со зрением? или у тебя с соображением? подписать подписала не прочитав создала себе кучу проблем

Я просила продавцов проверить и рассказать ДО того как читала гарантийный талон!!!!
А в правила ХФ входит краткость изложения, так что извините, там часть пропущена.
 
Я просила продавцов проверить и рассказать ДО того как читала гарантийный талон!!!!
А в правила ХФ входит краткость изложения, так что извините, там часть пропущена.

а если они не проверили зачем ты подписала? обьясни
 
Назад
Зверху Знизу