Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
мне пох кто там подрочить заходит. я принес им деньги. им - пох. кто они после этого? СССР уже много лет не существует. почемуто в спецвузе, мкс менеджерам не влом спросить чо я бы хотел. а этим мудакам лень. и вместо того чтоб поднять **** и хотябы почистить лед - сидят и тупят в свои компы.
 
конкурентов в чем? что у них такого есть, чего нет в том же спецвузе к примеру?
а отсутствие ценников на витрине стати- серъезное нарушение правил торговли.

Ухты ! это не витрина а выставочный стенд - не колбаса вроде ж там лежит !

мне пох кто там подрочить заходит. я принес им деньги. им - пох. кто они после этого? СССР уже много лет не существует. почемуто в спецвузе, мкс менеджерам не влом спросить чо я бы хотел. а этим мудакам лень. и вместо того чтоб поднять **** и хотябы почистить лед - сидят и тупят в свои компы.

Им тоже пох что ты принес деньги - я часто тоже с собой деньги ношу - и что ? может им было пох потому что они тоже с собой принесли деньги ты принес 100 они принесли 200тыс и того у вас было бы 200100
В Спецвузе и МКС у менеджеров есть какбы порядок денный подойти и спросить и им кстати на самом деле занятся иногда нечем.Вот и ходят задрачивают.Уважаемый а ты часто когда работаеш менеджером чистишь лед возле своего офиса ? Нет говоришь - что есть спец человек для этого какие вопросы!
 
конкурентов в чем? что у них такого есть, чего нет в том же спецвузе к примеру?

а отсутствие ценников на витрине стати- серъезное нарушение правил торговли.
ну у Спецвуза и цены повыше чем у ПсШопа...

учитывая что доллар скачет, а все комплектующие закупаются как раз за у.е. то менять ценники раз в день очень затратное и хлопотное занятие... менять ценники только при крупном повышении/понижении курса - тогда мелкие колебания придется закладывать в цену. для покупателя это минус - ему придется из своего кармана оплачивать этот риск.

да и всегда можно сказать, что то, что на витрине - не продается, а служит лишь наглядным пособием, а потому и ценники не обязательны... )))

Для составления ценников с характеристиками нужно тратить деньги, что тоже влияет на стоимость товара.
За пощупать товар на витрине тоже надо платить (аренда, витрина, вменяемый продавец, а не мальчик у компа).
Реклама, наличие СЦ (не просто приёмки битой техники и пересылки в авторизированные СЦ) - тоже деньги.
Хотите за это платить - иди в спецвуз и мкс. Нет - материте оптовиков, инетмагазины и конторы с одной, двумя торговыми точками.
+ к этому уборка прилегающей территории и подхода к магазину
+ к этому наличие личной парковки
+ к этому обучение персонала
+ к этому большие удобные торговые площади
ну и т.д.
всё это конечно удобство для покупателя, но и соответствующие затраты, включенные в цены...

а то хитро выходит - хотим купить по цене, близкой к оптовой, но при этом и чтобы **** вытирали...
 
Та совок - это ты. Тебя обидели, покудахтал и развернулся - классика совдепа.
 
Да надоели эти нытики, тема за темой. Хотите качественного обслуживания - приложите сами для этого усилия, чтобы последующий за вами клиент уже не столкнулся с подобным. Ан нет, времени нет, бизинэс у них. Вот поэтому и будем сидеть жопе, с таким подходом к решению проблем.
 
Да надоели эти нытики, тема за темой. Хотите качественного обслуживания - приложите сами для этого усилия, чтобы последующий за вами клиент уже не столкнулся с подобным. Ан нет, времени нет, бизинэс у них. Вот поэтому и будем сидеть жопе, с таким подходом к решению проблем.

Я так и не понял де ТС некачественно обслужили. Оно вошло и охуело что у него ту-же никто не начал отсасывать? Так за этим в мкс.. Ой, мкс же больше нету.
 
единственный способ изменить чтото в этом магазине -сжесь его ***. единственный способ доказать чтото непробиваемым товрищам, которым ******ь на качество обслуживания в торговле - заменить им моцк. но еслди первое ещ е както реально, то второе...


что пов ашему надо сделать было мне ? дать в табло директору магазина?
 
единственный способ изменить чтото в этом магазине -сжесь его ***. единственный способ доказать чтото непробиваемым товрищам, которым ******ь на качество обслуживания в торговле - заменить им моцк. но еслди первое ещ е както реально, то второе...
Слава богу ты ещё на оптовые конторы не попадаешь :D:D:D Там чай и бесплатный паркинг тоже не предлагают )))))))
 
дык я както не торгаш - что мне в оптовых конторах делать?
вот на ТО тоёты както приехали с водителем. ну лядно, тоёта его. но пока ждали - кофием с конфетами аппсолютно нахаляву напоили и меня. всеже приятно.

А! не! сбрехал! както на металлобазе, кторая торгует вагонами металлом, покупал 50 кг латуни. Менеджер вежливый, все сделал быстро, прекрасно, и еще помог в машину закидать железки... во второй раз покупал 200 кг - ваще менеджер подъехал ко мне за деньгами, а металл они сами !!! отправили автолюксом в другой город... и это при том что там каждый манагер как миниму ездит на бмв или лексусе, а не на метро как абапелы из ПЦ шопа, и для них мои 200 кг - ваще как комариный укус. и тем не менее...
 
В псшопе брал не раз комплектуху, цены и отношение нормальное , плюс консультации нормально по аське давали, один раз курьер приезжал и ждал пока в комп были установлены комплектующие , так как был вариант несовместимости железа, да и в магазин не раз приезжал покупать , не могу понять в чем проблема то.
По поводу спецвуза да вы цены сравните емаё, 30-40 процентов как с куста , помню как раз память икал на ноут, а она была тока в спецвузе , я как цену услышал немного офигел .
 
habu
вот ты похоже самый главный линуксоид и есть. и что после этого стоят все твои инсинуации? как ты не можешь понять, что если я чтото хочу получить - то я хочу получить это в лучшем виде, удобным для меня способом, т.к. _Я_ плачу свои бабки _им_. Вот тебе не поняно чтоли, что когда ко мне ктото приходит с деньгами и предложением их заработать, я к такому человеку отношусь нормально? И почему в том магазине, где таки мои деньги остались, ко мне отношение было нормальное? Там что, другая планета?

Про линкусоидов. у них не интеллект, а тупо мегабайты в мозгу забиты линуксовыми командами, не более. что очень хорошо стало видно гдето в конце 2й страницы этой темы.

про тайету. видимо да. там палец - а в ПЦ шопе таки ***. это правильно подмечено. И пое тому в таету в салон прийти приятно, а в пц шоп - нет. Они сами себе выбрали судьбу.
 
А лично меня заебует, когда за 5 минут к тебе подбегают и 5 рпз спрашивают, чтото интересует? Чтото подсказать? Нужно будет - сам спрошу, в отличии от ТС...
 
Проблема с манагерами в PCShop есть. Они не то, что не активные, а вялые, хотя на прямо поставленный вопрос будут отвечать с радостью. Хотя тоже разные есть.
Лично мне не нравится, когда за мной бегают и спрашивают: "Что вас интересует?".
Насчёт того, что "выбор скудный". Не не знаю. Смотря чего.
А вообще лично мне тема непонятна.
 
ТС ты неправ.Никто никому ***** НЕ ДОЛЖЕН и НЕ ОБЯЗАН до совершения сделки(покупка-продажа)!!!Только после сделки возникают обязательства!!!
У меня клиенты и по 2-3часа ждут и ниче никто не растаял и непрокис,прекрасно понимают что я немогу всем сразу уделить время.А ценники я просто заебался менять в связи с колебанием курса или лепить на морозе +100грн от розницы и пусть ценники стоят?Так будет правильно?
 
Я с ТСом согласен на все 100%

Магазин начинается с вывески или входа - если лень убрать лед(коробки, мусор), то и лень нормально обслужить покупателя

Ценники, вид товара, раскладка - если херово сделано, случайный покупатель развернется и уйдет. Ну не говоря о том, что за отсутствие ценников будет иметь налоговая и ОЗПП

Качество и корректность продавцов - да после того, как человек в магазин зашел, это самое главное. И не надо перегибать - если продавец не умеет найти момент, когда подойти к клиенту - бросается сразу или не обращает внимания, это одинаково плохо

Мне кажется здесь много коментов от людей, в нормальных магазинах не бывавших, привыкших по простому - к гертруде и барабашова. И соответственно, так и торгующих.
Например, из Терема товарищ, он что что уникальное делает, что его клиенты по 2-3 часа ждут? Скорее всего он просто имеет нормальные руки, голову и просто умеет работать. Это теперь редкость - вот очередь и стоит. Так вместо того, чтобы расширить бизнес, больше делать и больше получать - Терем устраивает очередь из клиентов, заставляя себя ждать. Весь он #%; такой незаменимый :) Да нормальный клиент, постояв в очереди пару раз пошлет уважаемого Вроде Андрея и прав будет.
Магазинов, которые у нас можно привести в пример - наверно не много. Но могу сказать, что, например в Германии, заходишь в магазин - продавец с тобой здоровается и ждет пока ты ему не понадобишься. Нужна помощь - помогает, нет - просто не обращает на тебя внимание. И так искренне сволочи;) натренировались здороваться - приятно тебе становится, что ты в этот магазин зашел!

Комментарии стыдно читать:(
Мне давно уже кажется, что наших людей нужно пачками сажать в автобусы и вывозить в Польшу, Чехию, Германию и т.д. Чтобы долбоебы, пишущие здесь о том, что "никто никому не должен" посмотрели как можно торговать, даже по оптовым ценам, чтобы покупатель был безмерно счастлив от покупки или даже посещения магазина. И дело здесь не в количестве денег, вложенных в витрину или менеджеров. Дело в подходе, либо ты обслуживаешь людей так, чтобы им нравилось - либо теряешь клиентов(прогораешь).

Чето много букв получилось - но нагорело
В Писишопе не был ни разу - но почему-то, пока не жалею :)
 
меня умиляет мега активность отстаивания позиций ПСшоп -=FoXxy=- doxliak.
непойму чего вас не задалбывает пытаться слить ТС?
ПСшоп платит за пиар?

мне просто непонятно, какие интересы в этом. меня бы уже за бесплатно задалбало бы бубнить одно и тоже на 7 страниц.
если такая мега альтруистичная любовь к ПСшопу, то нахрен апать эту тему своими постами в блэке?
70% юзеров прочитает заголовок и в суть вникать не будет...
 
Кидалово в магазине електроники на Петровского 30/32 "PC Shop"

Основные претензии топистартеров по этой теме собраны в данном сообщении:
Alexandero сказав(ла):
Вчера приобрел електронную книгу "Азбука" в магазине на улице Петровского 30/32 бутик ноутбуков "PC SHOP"ю Хозяин магазина Смелов А.О. Паспорт: ММ № 472792, выдан Октябрьским РОХГУУМВД Украины в Харьковской обл. 29 марта 200 г.( данные беру из товарного чека).
Долго выбирал, сомневался, поскольку фирма не на слуху. Одним из аргументов "за" в пользу покупки стала рекомендация продавца Романа:" Да вы не сомневайтесь, берите. Если что-то не понравится, даже цвет, без проблем вернем деньги, или заменим на ****огичный. В течении первого же дня проявились следующие неисправности: при загрузке зависает, отвисает только в случае нажатия "резет"( надо колоть иголочкой в маленькую дырочку сзади корпуса, если знаешь где она). В инструкции об этом ни слова. Если учесть что это произошло на работе у моей дочери ,которая в этом не разбирается и уже перепугалась , что что-то загробила.
А также еще некоторые мелкие недочеты.
Постоянно жать резет не есть "хорошо" для любого прибора. Сегодня пошли в этот магазин. Продавца-Романа словно подменили. С каменным лицом отправлял только в сервисрый центр. Даже не взяв ел.книгу в руки, может человек просто не так набирает.
Люди будьте бдительны и не ведитесь на льстивые уговоры продавцов этого магазина БУТИК НОУТБУКОВ "PC SHOP".

В ноябре 2009 года мной был куплен компьютер, который собирали в PCshope. В принципе компьютер работает нормально, но в августе сего года решил протестировать видеокарту. Заказанная мной видеокарта на 128 бит при проверке оказалась 64 битной. Видуха соответствует по названию и другим параметрам, кроме битности. Обратившись в магазин меня отправили в сервисный центр где и начались разборки! При тестировании видеокарты сотрудниками сервисцентра показало, что она действительно не соответствует заказу по параметру битности. Из за того что карта куплена 8 месяцев назад был получен ответ, что ничем не можем вам помочь. Был вызван руководитель при общении с которым был получен ответ, что из за срока давности а так же из за того что наклейка с серийным номером немного отклеена мы ничем не можем вам помочь. Возникает вопрос каков уровень профссионализма и компетентности сотрудников PCshop? Я даже и не мог подумать, что после сборки компьютера, в столь крупной конторе, нужно проверять соответствие товара тех. требованиям заказа!!!

P.S. Если что то покупаете в PCshop, а тем более компьютер в сборе, советую сразу проводить тесты на проверку соответсвия заявленным либо подобранным комплектующим!!!

сабж на пл. Руднева. началось все с того, что пока дошел от парковки до магазина чуть не навернулся на стеклянном льду. Далее: в магазине малотого что выбор практически никакой,так еще на половине позиций нет ценников, и пойди пойми скоко денех и какие там ТТХ у железки.
Далее: минут 15 бродил по этому т.н. "магазину", и ни одна ******* из манагеров не оторвала летцо от своих компов спросить а чо мне надо. (Морды нажористые сцк...)
Далее, финал и всеообщее охренение:
эти гады отказались принимать купюру, у которой в углу!!! надрыв (не оторвано, уголок на месте) длиной 7мм!!!!
Типа у них приказ рваные купюры не брать. На требование показать этот самый приказ вялоя мямление что приказ устный.
Финал: Деньги отнесены в Первый Магазин Электронной Книги на Театральном спуске рядом с рестораном горка.
Нормальный паркинг, вход почищен, очень вежливый персонал. Щастье есть. Им - Сасибо!

ПЦ Шоп - аццтой!

Давно хотел себе прикупить тв-тюнер Compro VM Action Ultra. Обнаружил оный в писишопе. Заказал через интернет, перезвонил менеджер, сказал, что есть такой в офисе во дворце труда.
Поехал. Бегло посмотрел комплект. Сразу насторожило отсутствие дисков с дополнительным ПО. Продавец начал мне ездить по ушам про ****огию с "серыми" и "госкомовскими" телефонами. Рассказывать про опциональность и то как с видеокартами должно идти по 10 дисков, а нам в Украину завозят всего с одним. Зайти в интернет и посмотреть комплектность отказался, а проверять имеющийся диск не смог, якобы нету привода (правда под стол к нему я не заглядывал - спиздел он или нет).
Я подумал, что хер с ним. Таки телевизор хочу, а не видео редактировать, к тому же долго искал эту модель и поэтому решил купить. Получил гарантийный лист на 10 месяцев, все вроде бы нормально.
Что я обнаружил дома. Это б.у. устройство. И это б.у. видно как на самом тюнере так и на пульте. Тюнер имеет внешние признаки - потертости, царапины и ободрана наклейка с серийным номером. У пульта снизу отслоилась верхняя пластиковая пластинка. Потом кто-то пыталось это приклеить, ничего у него не получилось и остались следы клея на поверхности пульта.
Сегодня утром отдал это гавно обратно и забрал свои деньги.

Тут мне могут сказать, что надо было смотреть, когда покупаешь да и деньги вернули обратно. А какого хера я должен все это скурпулезно проверять и потом тратить свое рабочее время, чтобы получить свои деньги за ****о, которое мне впарили? Я покупал новую вещь. Про б.у. мне не один из этих сотрудников из писишопа не сказал. Это что сейчас правило такое впаривать всякую херню - авось клиент не заметит или схавает?

Надеюсь после моего поста кто-нибудь передумает что-то покупать у этих коммерсантов и какую-то прибыль они потеряют.

Зарезервировал термопасту Zalman STG2 (2 раза уточнял что именно STG2, а не устаревшая TG2 - которая херовей КПТ-8). Приехал в это ПИСИ Шоп на Пушкинскую,32. Выписали STG2, оплатил, на выдаче выносят на порядок херовей пасту STG1, говорю- не та, выносят тогда TG2 которая во всех других магазинах в 1,5раза дешевле чем STG2 и пытаются опять врулить. Говорю- опять не та, "включают дурака" и идут дальше искать. Выходят и говорят- звиняйте, у них пересортица (как будто кому-то они продали фактически более дорогую пасту под видом дешевой) и нужной мне у них нет. В итоге при цене пасты в 50грн -4 часа убитого времени, -20грн на звонки и проезд в этот гребаный Писи шоп. Короче ПИСИ ШОП - АЦцТой полнейший.

Вся техника, которая покупается (и она с каких либо причин вам не нравится, или даже там незначительная поломка) возврату не подлежит, а если подлежит, то только с уценкой, которая составляет не меньше 10% от стоимости товара. В любом случае они находят на товаре мелкие царапины, при покупке вы их точно не увидите (такое чувство, что они сами делают их перед продажей), и у вас остается выбор: или забрать тот товар, который вы купили, или оставить им небольшое вознаграждение.
П.С. Проверено на себе.

Суть в чем, нужен мне один товар. Что я делаю, беру телефончик и прозваниваю всех в понедельник, все отвечают что под заказ могут достать на вторую половину четверга. И тут о чудо PC SHOP может доставить завтра, тобишь во вторник. Ну я естественно всех остальных посылаю с их четвергом и заказываю в PC SHOP.

И что вы думаете, да, да. Во вторник звоню, так они мне еще с притензиями типо че звоните ? мы ж сказали как доставят сами вас наберем. Я говорю, ок, где товар ? Ожидается, и это он мне говорит в 18-30, когда они работают до 19. Ну понял что не видать мне сегодня его.

Ок, среда. Очередной высер с их стороны. Звоню, говорю хочу узнать о товаре по номеру заказа такому-то, называю. В ответ слышу, с гонорком таким "Четко назовите модель какую вам надо". Я опешил, но сообразил "Я вам четко назвал номер заказа", ну и пару словечек добавил. Тут чувачка попустило, объяснил, ну мало ли может в другом магазине заказали и номер другой, но я то звоню в один и тот же.
В общем тысячу пардонов, но товара нет.

Вот пятница, сижу жду

Вывод: Если PC SHOP - гавно SHOP вас завлек быстрой доставкой товара, не ведитесь.

Понадобилась мне веб-камера. Очень. И долго я ходила. Очень. И устала я ходить. То ли я такая страшная, то ли продавцы такие оббухавшиеся, но как-то не понимала я цыфры на коробочках и не сильно мне отзывались помогать. В очередном магазине, как раз в "ПС Шопе" продавец не встал со стула даже, вальяжно махнул ручечкой белой (такой 95-килограмовый холёный мальчишка). Я знала модель уже и сама (друзей изрядно я трепала этим вопросом). Сказал продавец, что "на выдаче" мне коробочку откроют. "Выдача" происходит после "оплаты", как оказалось. и там вовсе не холёный мальчик мне ответил, что они ничего не проверяют, а если мне не понравится, то на Руднева мне поменяют или вернут деньги (сам магаз на пр Ленина 46). Странные, канешно, но в 2 предыдущих магазинах было так же само-камеру продавцы не проверяли и я её приносила назад (то с красным пятном была, то 0,3 вместо 1,3)...Полосы были странные, но я же не понимаю отчего они....Сначала было Руднева( с девочкой-зомби в одноклассниках),что выдала мне листик следующего сервис-центра (!), а там уж на Космической были милые заботливые парни, объяснившие мне, что я-***. Зато парни сказали, что камера в идеальном состоянии снаружи и с бракованной матрицей внутри, и я могу её отнести обратно, бо 5 дней только, а по закону возврат в течение 14, что они могут её чинить(в Киев послать!). Я и понесла её обратно- в магазин. А дальше- угадайте! Никто никуда её не принял, не сообщил мне имён и должностей, бейджев на них нет! Зато воткнув в ноут долго рассматривал что она показывает, бегал 2 разаа советоваться к старшему (некто Константину)))))......Но ещё интереснее то,что пока менеджер в ручках её вертел её идеальное состояние стало "нетоварным"-появились царапинки на глянце. Мальчики холёные в "ПС Шопе" не зря денежки получают! Они знают своё дело! А я пошла в общество защиты прав потребителей. Пишу заявы, шлю письма.
 
Останнє редагування модератором:
А что собственно такого что девайс завис? Или вы с другой планеты прилетели и думаете что электроника не виснет. Для этого ресет и есть.
З.Ы. Вам вообще нельзя иметь коммуникаторы на Винде мобайл.
 
Она не просто периодически виснит, а не включается без резета вообще.
Если вы такой специалист, то считаете это нормально. Плюс там были и другие мелкие недочеты про которые я не стал писать , чтоб не утомлять читающих.
Но дело не в этом. Меня возмутило такая откровенная, заведомая ложь. Я же не тянул его за язык по поводу обмена, обещая вернуть мне даже деньги по первому требованию.
А в Харькове я всего на два дня и связываться с сервисным центром не могу сейчас. Поэтому аргумент обмена для меня был очень важен.
Что ж мне теперь везде с собой булавку носить, чтоб нажимать этот самый резет.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу