Я с ТСом согласен на все 100%
Магазин начинается с вывески или входа - если лень убрать лед(коробки, мусор), то и лень нормально обслужить покупателя
Ценники, вид товара, раскладка - если херово сделано, случайный покупатель развернется и уйдет. Ну не говоря о том, что за отсутствие ценников будет иметь налоговая и ОЗПП
Качество и корректность продавцов - да после того, как человек в магазин зашел, это самое главное. И не надо перегибать - если продавец не умеет найти момент, когда подойти к клиенту - бросается сразу или не обращает внимания, это одинаково плохо
Мне кажется здесь много коментов от людей, в нормальных магазинах не бывавших, привыкших по простому - к гертруде и барабашова. И соответственно, так и торгующих.
Например, из Терема товарищ, он что что уникальное делает, что его клиенты по 2-3 часа ждут? Скорее всего он просто имеет нормальные руки, голову и просто умеет работать. Это теперь редкость - вот очередь и стоит. Так вместо того, чтобы расширить бизнес, больше делать и больше получать - Терем устраивает очередь из клиентов, заставляя себя ждать. Весь он #%; такой незаменимый

Да нормальный клиент, постояв в очереди пару раз пошлет уважаемого Вроде Андрея и прав будет.
Магазинов, которые у нас можно привести в пример - наверно не много. Но могу сказать, что, например в Германии, заходишь в магазин - продавец с тобой здоровается и ждет пока ты ему не понадобишься. Нужна помощь - помогает, нет - просто не обращает на тебя внимание. И так искренне сволочи

натренировались здороваться - приятно тебе становится, что ты в этот магазин зашел!
Комментарии стыдно читать
Мне давно уже кажется, что наших людей нужно пачками сажать в автобусы и вывозить в Польшу, Чехию, Германию и т.д. Чтобы долбоебы, пишущие здесь о том, что "никто никому не должен" посмотрели как можно торговать, даже по оптовым ценам, чтобы покупатель был безмерно счастлив от покупки или даже посещения магазина. И дело здесь не в количестве денег, вложенных в витрину или менеджеров. Дело в подходе, либо ты обслуживаешь людей так, чтобы им нравилось - либо теряешь клиентов(прогораешь).
Чето много букв получилось - но нагорело
В Писишопе не был ни разу - но почему-то, пока не жалею
