Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к IT MAX

  • Автор теми Автор теми Streamy
  • Дата створення Дата створення
Вчера купили здесь iPhone, дома обнаружили, что дисплей люфтит. Хорошо ещё что мы его не распечалали. Расстроилась ужас... испортили все впечатление от подарка, сегодня пришли его обменять, мы таки деньги забрали конечно, но пришлось поскандалить... Менеджер хам настаивал, чтобы мы ждали до вечера, потом просил чтоб ждали час, зачем?!
Это не первая наша покупка в этом магазине, но теперь точно последняя, не рекомендую с ними связываться. Такой явный брак надо менять без проволочек, еще и извиняться, надеюсь этот телефон никому не впарят. Будьте внимательны!
Да кстати, девушка, которая наш телефон назад принимала, заботливо стерла отпечатки пальцев и сложила в коробочку как будто так и было.
 
Вчера купили здесь iPhone, дома обнаружили, что дисплей люфтит. Хорошо ещё что мы его не распечалали. Расстроилась ужас... испортили все впечатление от подарка, сегодня пришли его обменять, мы таки деньги забрали конечно, но пришлось поскандалить... Менеджер хам настаивал, чтобы мы ждали до вечера, потом просил чтоб ждали час, зачем?!
Это не первая наша покупка в этом магазине, но теперь точно последняя, не рекомендую с ними связываться. Такой явный брак надо менять без проволочек, еще и извиняться, надеюсь этот телефон никому не впарят. Будьте внимательны!
Да кстати, девушка, которая наш телефон назад принимала, заботливо стерла отпечатки пальцев и сложила в коробочку как будто так и было.

Уважаемая*Ryjik, спасибо за обращение в наш магазин! Описанный Вами случай имел место быть, но для объективности ситуации все же стоит заметить, что 1) мы не являемся производителем данного устройства и соответственно поломка/брак/испорченное впечатление(С) и иные претензии относится все же к производителю 2) что касается времени возврата денежных средств, то после того, как аппарат покинул пределы магазина, нам необходимо убедиться (при его возврате), что это поломка/дефект вызван не покупателем (случаи бывают разные, поверьте). И, кстати, обмен/возврат денежных средств производится согласно Закону Украины в течении 7 дней, это просто для справки. 3) протереть любой аппарат - это всего лишь нормы чистоты и не более, не нужно искать подвох там, где его нет.
И как Вы честно заметили свой диалог Вы начали с поскандалить (С), что весьма не конструктивно. Громкие крики на весь магазин - это маленький бонус для нас, дабы те, кто еще хотел спать перехотели сие действо в рабочее время?)
 
1) я вашему магазину и не выставляла претензии по поводу производства, хотя согласитесь это очень странно, я уже являюсь обладателем 6-ти эпловских дивайсов, 2-е из которых мы у вас покупали, брак такого уровня - полный треш, я до сих пор в шоке.
2) убеждаться в поломке смысла не было, поскольку вам вернули запечатанный телефон, а дефект был очевиден невооруженным глазом, сломать так телефон не разбив при этом экран просто не возможно
3) будем надеяться, что нормы чистоты вы таки предъявите производителю.
4) и чисто просто для справки, плохой сервис всегда придумает чем какой нормой закона прикрыться, а клиент всего лишь хотел получить нормальное утсройство в замен негодного, и кстати на время диагностики или ремонта магазин обязан предоставить во временное пользование ****огичный продукт покупателю.
 
Скажите спасибо,что вам деньги в тотже день отдали. А запечатанный телефон,это когда коробка в пленке заводской. И такие покупки надо в магазине проверять.
 
На заре своего развития был хороший магазин с лучшими в городе ценами. Сегодня единственная претензия - выдача товара всего один час с 6 до 7 вечера, в и без того тесном офисе на космической где в это время царит очередь и духота.
 
На заре своего развития был хороший магазин с лучшими в городе ценами. Сегодня единственная претензия - выдача товара всего один час с 6 до 7 вечера, в и без того тесном офисе на космической где в это время царит очередь и духота.

Возможно Вы Нас с кем-то спутали, так как Наш магазин никогда не был на Космической.
 
скупаюсь у них с 12 года.
покупал там 2 яблокофона, пару планшетов, ещё пару смартфонов .....
ни разу не было накладок или сбоев.
Единственное - очень нерасторопная кассирша.
Каждую купюру обнюхивает по 15-20 секунд.
Выводит, в общем...
 
Хочу тоже оставить отзыв.
Покупал у Максима на этой неделе iPhone 6S, и только дома обнаружил у аппарата заводской дефект, который в магазине рассмотреть не смог ни я ни менеджер. Хоть гарантия у Apple и до порога магазина, но люди мне не отказали, и удостоверившись что данный брак - брак производителя, поменяли без вопросов аппарат на новый.
Что сказать, покупаю в IT-MAX технику довольно давно, и лишний раз убедился отличным отношением магазина к своему покупателю.
Магазину не место в блэке однозначно!
 
Покупал у Максима на этой неделе iPhone 6S, и только дома обнаружил у аппарата заводской дефект, который в магазине рассмотреть не смог ни я ни менеджер
Какого характера дефект, опишите, плиз, чтобы люди знали, на что обращать внимание при покупке 6S в этом магазе.
 
Засранцы они редкие , торгуют контрабандой )) но у них дешево народ и валит к ним, а там как повезет если устройство нормальное вам повезло, если с ним глюк вам не повезло будут морозиться до последнего..

Кстати когда Вы там покупаете разве незнаете об этом, все знают и понимают, просто делают вид.и когда дело доходит до гарантии тут все и заканчивается... У них есть наверно тот кто их прикрывает..ибо так долго торговать контрабандой не получилось бы )))
 
Засранцы они редкие , торгуют контрабандой )) но у них дешево народ и валит к ним, а там как повезет если устройство нормальное вам повезло, если с ним глюк вам не повезло будут морозиться до последнего..

Кстати когда Вы там покупаете разве незнаете об этом, все знают и понимают, просто делают вид.и когда дело доходит до гарантии тут все и заканчивается... У них есть наверно тот кто их прикрывает..ибо так долго торговать контрабандой не получилось бы )))

Ну так берут то потому что дешевле и идут туда потому что дешевле. 95% харьковских инет магазинов торгуют контрабандой и дальше что? Если жизнь у нас в стране такая, что нет лишних денег чтоб переплачивать за официальную технику.
Зайдите в комфи, алло или т.д и сравните цены с тем же айтимаксом на белую и серую эпл технику. Все сразу станет ясно.
И еще в отличии от других магазов в айтимаксе сразу говорят что гарантиии нет и дают подписаться под бумажкой что ты об этом уведомлен. В отличии от той же соты или майфона или прочей херни которые дают месяц гарантии на те же серые телефоны которые принесены с того же склада, а в гарантийном случае сразу же падают на дичайший мороз.
 
звонил в магаз по вопросу покупки макбука
ответы продавца:
- коробка не будет запечатана, по любому распечатаны. (нужен запечатанный с нуля)
- клава неизвестно какой раскладки может попасться. скорее всего выгравированы будут русские буквы кустарным способом.
- купить версию для России с оригинальными клавишами с русской раскладкой не известно как. опять же может попасться любая версия.


что за бредовая *******??
 
звонил в магаз по вопросу покупки макбука
ответы продавца:
- коробка не будет запечатана, по любому распечатаны. (нужен запечатанный с нуля)
- клава неизвестно какой раскладки может попасться. скорее всего выгравированы будут русские буквы кустарным способом.
- купить версию для России с оригинальными клавишами с русской раскладкой не известно как. опять же может попасться любая версия.


что за бредовая *******??

Приезжай смотри, не понравиться, не бери.
 
звонил в магаз по вопросу покупки макбука
ответы продавца:
- коробка не будет запечатана, по любому распечатаны. (нужен запечатанный с нуля)
- клава неизвестно какой раскладки может попасться. скорее всего выгравированы будут русские буквы кустарным способом.
- купить версию для России с оригинальными клавишами с русской раскладкой не известно как. опять же может попасться любая версия.


что за бредовая *******??

Меня еще в 2010 м удивлял бред покупанов про "родной скотч", "запечатаный с нуля" и тд. Чувак, а ты готов купить товар и распечатать его дома? И чтоб если там мех. повреждения то это был бы твой ***** уже а не магазина?
 
Меня еще в 2010 м удивлял бред покупанов про "родной скотч", "запечатаный с нуля" и тд. Чувак, а ты готов купить товар и распечатать его дома? И чтоб если там мех. повреждения то это был бы твой ***** уже а не магазина?

у меня был опыт работы в ****огичном магазине
товар запечатанный в заводскую упаковку и не открывавшийся, это хоть какая то гарантия что его не юзали
а упаковку вскрыть при проверке в магазине
а свой бред оставь при себе
 
у меня был опыт работы в ****огичном магазине
товар запечатанный в заводскую упаковку и не открывавшийся, это хоть какая то гарантия что его не юзали
а упаковку вскрыть при проверке в магазине
а свой бред оставь при себе

+1
Тоже отдам предпочтению товару с заводской пломбой на коробке.
 
у меня был опыт работы в ****огичном магазине
товар запечатанный в заводскую упаковку и не открывавшийся, это хоть какая то гарантия что его не юзали
а упаковку вскрыть при проверке в магазине
а свой бред оставь при себе

Хорошо, расскажи ка чисто поржать, когда твой запечатаный товар через месяц лежания на складе открывали и он был с дыркой в полэкрана тв 60й диагонали, вы его радостно возвращали поставщику и поставщик также радостно его принимал? А если товар ехал перевозчиком, вам же конечно же перевозчик просто по первому требованию возвращал бабло, когда вы через месяц находили механические повреждения в духовке ценой в 45К на входе? Вот реально, я видел разбитые в г. телеки, мятые морды на духовках, и шота както ни один поставщик не бежал радостно никогда навстречу, а уж тем более новая почта не мчалась через месяц после забора товара. Отдал бабло, выехал за ворота, все, товар твой. Приедешь чтото возвращать - поржут и ***. пошлют. А если ты работал в лоховской конторе, торгующей бу товаром как новым...ну "удачи" тебе и конторе.
 
В очередной раз убеждаюсь, что только ****утый пойдет покупать что-то к White Rabbit в Технобум.
Цены у них так себе. Сам White Rabbit - с явными признаками синдрома вахтера. На законы он плевать хотел. Так еще и коробки распечатывает ))

Немного пруфов:
На магазине до воскресенья висела объява что я в отпуске. Какой ответ вы хотели получить от отдела сантехники? Или от отдела доставки? Или всетаки плохо выходит читать на сайте про то что отпуск у отдела бытовой техники?
Дальше. Вытяжка с офиц гарантией, вытяжку продал - про вытяжку забыл.
...
А как писали выше, я лично вам теперь ничем не помогу. Пальцем не пошевелю. Даже то что могу сделать со своей стороны не сделаю. Ибо нехер.
 
Назад
Зверху Знизу