Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к IT MAX

  • Автор теми Автор теми Streamy
  • Дата створення Дата створення
Не страшилку, а доп. доход от оф. дистов.

но покупатель то Вам заплатил за занесение имэй в белый список? Скорее всего цена телефона с белым и серым имэй отличалась у Вас
з.ы. понятное дело, шо его никто не отключит, но было заявлено белый - значит и дайте белый
 
в случае отключения аппарата(ов), поставщик все берет на себя.

А до этого (пусть и нереального) случая телефон покупателя так и будет в черном списке с наклейкой на коробке, что он в белом? Может всё таки выполните обязательства, пусть и запоздало, и внесете его в белый список?
 
рано тему начали раздувать. еще пр офотик не все дочитали....

зы. я бы на месте покупателя тоже чувствовал себя немного обманутым.
 
никто телефоны никогда отключать не будет
В частности 2-х симные телефоны совершенно офцально попадют в Украину, но в базу вносят только 1 из 2 имеев.
 
Многие новые нокии тоже не числятся в том списке и что теперь делать? А гарантии официальные. Причем тут продавец?
 
никто телефоны никогда отключать не будет
В частности 2-х симные телефоны совершенно офцально попадют в Украину, но в базу вносят только 1 из 2 имеев.

кто тебе такое сказал?
У меня были два двухсима, все 4 имея есть в базе.
 
А гарантии официальные.
Ну вот подумай, какой прок отключенному телефону от официальной гарантии? ***** да. У меня офф телефон, все круто, а то что ты не сможеш позвонить - то мелочь. Телефон же покупался - попонтоваться, игры пожужать, послушать музыку, не более.

Если многие новые нокии не числяться в том списке значит они серые (дают время на их легализацию). 2-3 месяца и они окажуться в черном.
 
Ну вот подумай, какой прок отключенному телефону от официальной гарантии? ***** да. У меня офф телефон, все круто, а то что ты не сможеш позвонить - то мелочь. Телефон же покупался - попонтоваться, игры пожужать, послушать музыку, не более.

Если многие новые нокии не числяться в том списке значит они серые (дают время на их легализацию). 2-3 месяца и они окажуться в черном.

а кто вам сказал, что отключат? Это не законно.
 
Где где, а в нашей стране нужный законопроект могут принять очень быстро. Телефон в черном списке - значит он не был должным образом зарегистрирован в базе(ворованый, официальный, неофициальный.... пофиг)
 
никто телефоны никогда отключать не будет
В частности 2-х симные телефоны совершенно офцально попадют в Украину, но в базу вносят только 1 из 2 имеев.

2 симки два имея. C оф. сайта УДЦР

Где где, а в нашей стране нужный законопроект могут принять очень быстро. Телефон в черном списке - значит он не был должным образом зарегистрирован в базе(ворованый, официальный, неофициальный.... пофиг)

30.03.2012
УДЦР та оператори мобільного зв’язку технічно готові до реалізації процедур з відключення терміналів, походження яких в Україні не підтверджено.

Ждем update :D
 
Ответственность перед покупателем несет продавец, а не горячая линия производителя. Продавец должен был заменить аппарат на соответствующий оплаченному (имеи в белом списке) и сам разбираться кто что забыл внести.
Если бы покупатель взял чек, он бы без проблем мог бы добиться возврата товара с серым имеем по закону. То, что магазин добровольно не заменил проблемный аппарат, за это он правильно висит в блек листе, а обещания если будут отключать, то "поставщик заменет или зачет на баланс, а мы как следствие выдадим замену или денежные средства Вам" в простонародье называются отморозиться.
 
Но тут , чел сам ступил, не уточнил цену (причем среди магазинов а не студняка без имени, которые возле компа сидят и за десятку барыжат, попробуйте найти цены дешевле), потом начал раскачивать и быковать про какую-то книгу. ****утся!
Ептыть!! Вы тему-то читали??? :):):)
Эдакий врыв на просторы ХФ и махание шашкой налево и направо...
Так вот! Может Вам и будет это удивительно... Но:
- аффтар и промониторил цены
- и согласился в конце-концов на то, что купит дороже
- и уточнил у манагера по телефону текущую цену

А по факту - заехал в магазин и там оказалось дороже. Через 20 минут. Так что - ****уться? А в какую сторону?



В перепески я уже про гипотетическую часть вопроса Вам отвечал, что скорее всего произошло недорозумение со стороны поставщика и УЧН, в случае отключения аппарата(ов), поставщик все берет на себя.
В чем проблема то, зачем тут эта тема?
А в случае кражи и разборки с доблестной милицией?
 
Останнє редагування:
Неделю назад купил в сабже телефон HTC One S. Классный девайс, но через несколько дней обнаружил меленький скол в углу ободка экрана(судя по всему лако-красочное покрытие) и люфт задней крышки. Сравнил с телефоном товарища (такой же 2 месяца пользования) люфта нет.
Позвонил в магазин, описал ситуацию - сказали привозите. Привез, по поводу скола сказали, что моя проблема, мол сам разбил(хотя телефон в чехле с первой минуты обладания купил в магазе через дорогу). Начали разбираться с люфтом. Девушка-менеджер вынесла новый телефон, посмотрели люфта нет. Поставили крышку с моего телефона на новый - люфта нет. Поставили крышку с нового на мой люфт есть. Девушка соглашается, что есть проблема у уплывает к директору. Возвращается с ответом "Заменять не будем, так как Вы будете к нам каждую неделю ходить и менять телефон!!!" От такого ответа охренел слегка. Потом вышел другой сотрудник попросил открыть крышку(при чем это должен был сделать я). На вопрос зачем он сказал, что это я расшатал ее частой сменой сим-карты :). Я открыл, он счастливый начал кричать, что это я виноват потому, что неправильно ее открываю. Диалог

Я: А как правильно надо открывать?
Он: Не знаю.
Я: А как же вы определили, что я неправильно открываю ?
Он: Вы слишком резко потянули!

:))

В общем мне еще долго рассказывали, что я сам все поломал, что телефон уже убитый и поюзанный (в чехле, с защитной, пленкой царапин нет) и никто менять ничего не собирается. Мягко говоря послали ****й.
Не удивлюсь если бу подсунули.

Граждане будьте бдительны не ведитетсь на "низкие цены". Магазин очень недобросовестный!!
 
Граждане будьте бдительны не ведитетсь на "низкие цены". Магазин очень недобросовестный!!

Это потому что мы Вам не заменили аппарат после недели использования?
Совсем не аргумент.
 
Это потому что мы Вам не заменили аппарат после недели использования?
Совсем не аргумент.
Аргумент?
То, что один девушка менеджер подтвердила брак - это факт! То, что телефон в идеальном состоянии это факт! Лапша на уши от Ваших специалистов это факт! Мое сообщение было удалено из темы это факт!.
Письмо в защиту прав потребителей уже готово - это факт.
 
Аргумент?
То, что один девушка менеджер подтвердила брак - это факт!
Вам такого не потверждали - это факт.

То, что телефон в идеальном состоянии это факт!
О сколе забыли сказать - это факт.

Лапша на уши от Ваших специалистов это факт!
Телефон удареный - это факт.

Мое сообщение было удалено из темы это факт!
Пишите правду, удалять не будем.
 
Назад
Зверху Знизу