Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.03.2010
Повідом.: 107
Реєстрація: 14.03.2010
Повідом.: 107
ТСЕ
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Пробовал я как-то настоять в небольшом "супермаркете". Администратор пришла, забрала ценник, ушла, вышла с новым, исправленным.Личные проблемы магазина.
Зовется администратор, показывается цена на ценнике, платится эта сумма. Что и как они пробивают и как они сводят кассу - это уже их трудности.
Закон о защите прав потребителей.
Не хотят продавать - достаточно обычно просто понамекать на запись в книге Жалоб и предложений и привлечением ОЗПП.
Отак от. Честно говоря, при всей положительной репутации Maximi4 на форуме, не ожидал такое увидеть.Уважаемые Пользователи ХФ, у Нас стартовала акция "Не покупай в подусе, покупай в IT-MAX", что это Вам дает:
пишите, звоните, говорите, что хотели купить определенный товар в подусе... Мы Вам по возможности даем цену еще ниже! (при условии, что там данный товар есть в наличии)
Ключевая фраза при покупке "Не покупай в подусе, покупай в IT-MAX"
Максим свалил с Гертруда от Бори, мотивируя тем, что уже вырос с уровня ГТ. Однако, как показала практика, не только не вырос....
или ты решил поучить Макса или Борю продавать?Я конечно не в курсе всех нюансов
С Борисом я знаком на уровне "привет-привет" и покупал у него только ЖПСник, а у тебя покупал пару телефонов (давненько правда).Теперь уважаемый Vomiter, тоже водку с Борисом Подусом (как и отписавшиеся в начале темы) пьете или он вам пленочку подарил, так вы терь Ж...
рвете?
ну да ладно, не в этом суть.
Теперь я хочу разъяснить смысл акции, которую Вы упомянули:
Как по вашему, обманывать форумчан с реальным наличием товара(довольно часто Борис Подус ставит статус в наличии и занижает реальную цену,
хотя товара по факту не было и нет, все аргументирует тем, что "товар на таможне, товар проплачен, вот-вот будет ждите, господа") занимается
поливанием г**на моего мага это хорошо?
Все это взято со слов клиентов, которые в поту прибегали с Аракса(там находится магазин Podus) и все что Борис Подус наговаривал на нас,
высказывали в его адрес, покупали товар у нас и уходили довольными, так как у нас товар в реальном наличии(основная тема деятельности).
Как по вашему, магазин Подус правильно поступает?
После N-нного клиента мы решили устроить данную акцию, чтоб все было честно (есть товар в наличии-есть обоснованная цена).
И еще прошу заметить на будущие выпады защитников Бориса или же на его самоличное отписывание в данной теме, я к нему лично притензий не
предъявлял. Мой развертнутый ответ выше лишь объяснение сути акции проводимой мной на ХФ. Просьба, не переходить на личности и не рассматривать
в данной акции какой-либо скрытый подтекст.
Не ищите того, чего тут нет!
PS Желающим распалить холивар(проплаченые тролли, к вам обращаюсь) между мной и Борисом - в лес.
Та не говори , скучно , читать нечего , приходится шататся где попалоДля праздношатающихся тут читателей
Стаття 7. Порівняльна реклама
Порівняльною є реклама, що містить порівняння з товарами,
роботами, послугами чи діяльністю іншого суб'єкта господарювання.
Не визнається неправомірним порівняння в рекламі, якщо
наведені відомості про товари, роботи, послуги підтверджені
фактичними даними, є достовірними, об'єктивними, корисними для
інформування споживачів.
зачем троллить тему? Налицо нарушение закона. По какой статье - это уже второй вопрос и он не твой и не мой, а следователя, которого на данный момент нет. И врядли он будет вобще.Скажи пожалуйста какую статью ты пытаешься вменить?
Седьмую?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Недавно произошла история, зашел на сайт it-max, посмотрел цены, звоню узнать наличие, говорят есть, поставил телефон в резерв.
На всякий случай переспросил стоимость, а мне в ответ называют цену на гривен 20 больше чем указана на сайте. На вопрос какого фига, говорят, что я ошибся и на сайте цена стоит такая же.
Обновляю страницу и точно, пока мы говорили, чел обновил цену. Какого черта, менеджеры с it-max всех за *****ов держат? Не профессионально, какое-то ребячество.