Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
Мда... чесно даже не думал что в теме появится представитель БУДМЕНА... а вы не посмотрите в журнал регистрации... и не прокомментируете случившееся...в первом посте и даты стоят... чем дело ******ось со стороны магазина... точно знаю что мне никто ничего не написал.. не позвонил.. и т.д.
 
Я с gostello согласен и не согласен. Вот например возьми любой супермаркет буть то строительный или продуктовый или еще какой нибуть. Везде есть какие то недочеты, в каких то больше, в каких то меньше. Но брать какой то один, в котором тебе в этот день не повезло я считаю что это не правильно. Я не работник Будмена, и никогда там не работал. Я там часто покупаю товар (т.к. я занимаюсь ремонтами) и не только там. Так вот я в каждом из строительных маркетов был в Харькове, и уже в каждом у меня возникали какие то конфликтные ситуации. Примеры я приводить не беду, ведь все и так знают какие конфликтные ситуации в больших маркетах постоянно возникают. Так вот они возникают не по тому, что у руководства дыры в голове, а по тому, что чем больше супермаркет, тем сложнее им управлять и естественно больше всяких разногласий со своими клиентами (покупателями). И с чего gostello взял, что у этой Доци хлзяина отсутствует МОЗК, ты же её наверняка никогда не видел и не общался, как и я (дай бог и не придется). И как ты можешь судить про человека, если ты его даже не видел и не знаешь кто он? А если тебе кто то про этого человека что то рассказывал... я думаю что тот кто рассказывал так же как и ты в лицо даже не видел её и не общался с ней.
И я считаю, что приводить какой то из маркетов лучшим, типа "я там покупал, и у меня все было супер" - как ты говориш о НОВОЙ ЛИНИИ. Судя с этих слов ты работник НОВОЙ ЛИНИИ и решил немного поднять рейтинги этому маркету. Так вот ЛЮДИ добрые не верьте не единому слову, что этот хороший а тот *****, или что этот лучщий а там работают "негодяи". Все маркеты, которые большие они одинаковые. В пример возьмите и постойте целый день возле касс или администрации в одном супермаркете, потом в другом и вы это поймете, что сейчас тут повезло тебе, а не повезло другому, а в другом супермаркете того которому не повезло в первом обслужат идеально во втором, вот и решайте в каком ЦЕННИКИ ЛУЧШЕ а в каком хуже....
 
продавцы консультанты "БУДМЕН" неплохие.Но столкнулся с проблемой возврата бракованного товара-покупал ванную,крайнего не могу найти.Хрен обменяешь.Квалифицированной помощи со стороны администрации не ощутили на себе,блеют никакой конкретики-закон о защите прав потребителя для них не существует.Магазин ГАВНО!!!!
 
Вот вы все дохуя грамаотные как я погляжу! ***** а гляньте ***** на свои дисконтные карты в продуктовые супермаркеты!!!
таргет - до 5 %
караван до 3%
ну же помогайте мене кто где покупает
больше 7%- 100% скидок нет!!!
так хоть от 1000 хоть 1000000 хоть от 10 рублей
5% есть пять процентов
ты один *** покупая на свои вонючие 3,5 даже со скидкой 10% ***** не увидешь...
а 5% на 1000 уже на доставку товара хватит.

ЭТО НЕ В ЗАЩИТУ КАКОГО либо маркета , а просто потому что математика есть математика.
больше 5% продуктовые не дают скидки
а в строительных скидки до 7% - чем больше берешь тем больше экономиш!!! это называется стимулирование продаж!

а обсерать всег за деньги легче всего!!!

лично я покупаю там где дешевле. и что бы не покупать абы какой мастерок (как писал товарищ выше) за 16 грн если на районе он есть за 7,50 я смотрю на все цены внимательно
потому что каждый товар есть в премиум сегменте (может ты им и 2 года работать будешь)
и в среднем (и расчитан на средний срок службы по материалам)
и низкобюджетные на сегодня хватит и все
 
Несколько раз ловился в будмене что товар на кассе стоил совсем не столько сколько было написано на ценнике, запарило... лучше съездить дальше чем сходить в будмен

На ценнике две,а иногда три цены,вы видите минимальную(оптовую),а кассовый сканер видит максимальную(розничную).И вуаля,кассирша от общения с вами пьёт карвалол.Вы-это не конкретно Вы,а собирательный образ.В "Мэтро" вобще цена указана без ПДВ,видел лично людей в покупательской истерике гребущих "шаровый"товар .:D
 
Что бы не быть голословным,вот пару часов назад пару водомеров купил,обратитевнимание внимание на строку СКИДКА и слейте тему в корзину. DSC03979.webp Приятная девочка,кассир,улыбнулась мне в ответ,вложила коробки в кулёк.Консультант уделил внимание.Всё в порядке.ТС,есть такая поговорка "Нечего на зеркало пенять-коли рожа крива",перестань хамить людям и люди перестанут хамить тебе.
 
чуХают нам,что ванные в наличии нет,ждут привоза с Киева.Скорее всего будет необходимость обратиться к защите прав потребителей.
 
Могу подтвердить, туалет на Клочковской есть. Но это реально ЛОЛ, такого я не видела ни в одном супермаркете. Площадь этого туалета не больше, чем в обычной панельке, там можно клаустрофобию заработать :). Он там один, поэтому если бы на него повесили указатель, то очередь бы занимала весь зал тошниловки, которая тут громко названа словом "кафе".

Вообщем, уважаемый представитель, с туалетом вы бы все таки проблемку решили бы... Ведь претендуете таки на звание приличного супермаркета.

По поводу ваших продавцов-консультантов тоже ЛОЛ. Даже если посчастливится найти хотя бы одного (а они реально прячутся под стойками), то ни на один вопрос он все равно ответить не сможет. Хотя бы просто о наличии товара, не говоря уже о каких-то характеристиках. Ни в одном другом строительном супермаркете с таким не сталкивалась. Зачем вы их там держите вообще, не понятно, для мебели просто?

Вообщем, всвязи с капитальным ремонтом пришлось объездить по нескольку раз все супермаркеты города. Ваш - ближайший и однозначно самый худший по всем показателям. А жаль, т.к. мне было бы удобно покупать все необходимое именно у вас.

Добавлю. У меня есть карточка в Будмен, со скидкой 5%, которая должна действовать на любую покупку. Но по чекам постоянно получается, что эта скидка на большую часть товаров тупо не распространяется. Так что с водомерами просто повезло, попали видимо чуть ли не на единственный товар, на который скидка таки действует ;)
 
Для Гостелл и иных камикадзе. В числе причин, которые негативно влияют на людские поступки, - это правовой нигилизм и низкие моральные качества людей. Кроме того, нужно придерживаться следующего правила: "Критикуй мнение автора, а не его самого. Ведь в жизни всегда наступает момент, когда прийдется отвечать за свои негативные поступки".
Предлагаю Гостелам и ему подобным на ранней стадии прекратить оскорблять человеческое достоинство руководителей с современным креативным мышлением, дающим сотням людей работу и достойный в Украине заработок.
 
Для Настоящий Полковник. А вы случайно не Михаил Петрович?
 
Скучные вы люди. пойду лучше в белый листик. там хоть пишут про хорошие духи:)
 
А у мужа там карточка дисконтная - он для работы там регулярно тарится (теперь скажу, чтоб на ценники обращал внимание). Поехали мы значит для ремонта там много чего покупать - посчитали (не 100 и не 1000 денег - сами понимаете), как тут один умнейший товарисч всех учил, вычли скидку - считают на кассе - сумма выходит как без скидки. Мы говорим - карточка мол - она нам отвечает заученным голосом "На данные товары скидка по дисконтной карте не распространяется" - а "данных товаров" - неск. десятков наименований! Просто противно. (Я не плохой такой супермаркет-конкурент, который Вас молодцов здесь пытается просто таки нагло оболгать).
+1
Неоднократно покупала много разных наименований, и на все почему-то "скидка по карточке не распространяется" (а когда карточку оформляли, то говорили что распространяется на все покупки). Мне уже реально интересно найти хотя бы 1 наименование, на которое бы скидка таки распространялась.

Ув модераторы, слейте 2 аналогичные темы про Будмен в одну!

И запретите преведам доступ в Блек и Вайт листы, а вот вот такие Люси и Полковники убивают смысл раздела... Пусть Будмен почаще под своим логином пишет, может и выйдет какой-то конструктив.
 
Это сплошь и рядом, особенно в супермаркетах. На полке одна цена, на касе другая! Разница обычно не очень большая, на то и расчитано, что покупатель не заметит, и не откажется от товара. Маркетинговый ход! Дурят нашего брата как хотят!
 
интересно, эта тема вообще хоть кого-нибудь интересует кроме представителей Будмена, его конкурентов и обиженных сотрудников?
Ответив в теме автоматом получила уведомление на почту о новых ответах.
Решила зайти и явно увидела дискутирующие две стороны, явно заинтересованные.
Люся, которая зашла на форум исключительно для того, чтобы сообщить, что купила елку, и гостелло, который никак не успокоится по поводу чеков :D

Будмен, вы большой, нормальный магазин с явно хромающим обслуживанием! Поменяйте наконец все чеки, и будет вам счастье! :D

Гостело, если лично недолюбливаете "доцю" и ее мужа - не ходите в их магазин. Так поступает любой нормальный человек.
А то получается "Мыши плакали и кололись, но ели кактус" :D
 
Останнє редагування:
девочка с бакенбардами возвращайся
 
дык зачем вы туда тогда ходите, раз у вас состоялось неприятное знакомство с хозяйствами магазина и у вас в магазине всегда портится настроение? Слава богу, у нас в стране рыночная экономика и каждый вправе решать - в какой магазин ходить, а в какой - нет. А то вы какой-то мазохист - в магазине "все плохо", но я туда хожу раз в неделю :D
 
Я не знаю лично ни дочку ни мужа и никого из них. Мне понравилась эта тема, т.к. я по работе связан со строй магазинами. Но мне не понравилось, что тут так прям обсирают руководство Будмена... И мне интересно откуда gostello знает как руководят на своих должностях руководство, они тебе что в клубах рассказывают, когда ты с ними тусиш? Ведь проблема в основном не в директорах, а должностями пониже, т.к. они скорее всего халатно относятся к своим обязаностям.
Скажите мне люди какой директор не хочет, чтоб его магазин работал без проблем и без ущемления покупателей при сегодняшней конкуренции? Ответ: все хотят работать на отлично, чтоб выиграть гонку конкуренции, и каждый директор будет прилагать все усилия для повышения сервиса в своем маркете.
Отсюда возникает второй вопрос: Откуда берутся проблемы в магазинах... От РУКОВОДСТВА, которое приходит на работу каждый день чтоб работать и развивать свой бизнес и приумножать свои доходы или от ПОДЧИНЕННЫХ, которые приходят на работу для того, что бы отбыть свои часы на работе и получить фиксированую небольшую зарплату????................
 
Если ты хоть немного бы крутился в торговле ты бы знал, что зарплату взять из неоткуда невозможно. Но если бы сотрудники выполняли свою работу добросовесно они бы привлекли покупателей и зарплату бы подняли. Или я не правильно рассуждаю? А директор будет лезть из кожи вон но бестолку, если у него нет поддержки со стороны сотрудников.
 
И мне интересно откуда gostello знает как руководят на своих должностях руководство, они тебе что в клубах рассказывают, когда ты с ними тусиш? Ведь проблема в основном не в директорах, а должностями пониже, т.к. они скорее всего халатно относятся к своим обязаностям.
А про меня забыли. Я знаю как они руководят и уже писал. И проработал 1,5 года, а не 2 месяца и абсолютно согласен с gostelo. А то как они ведут себя в клубах это уже показатель и не говорите, что если в клубе чел на понтах то на работе он будет вести себя нормально, та же картина. Есть поговорка - "талантливый человек - талантлив во всём". Она работает и в других случаях.
Как бывший руководитель, хоть и не большой, скажу, что много, если не всё, зависит от руководства. Почему если руководство хорошее, берут на работу бестолковых работников? И все бестолковые работники быть не могут.
 
gostello ты вообще хоть смотриш, что ты пишешь, или ты думаеш, что люди на форуме совсем *****и и никогда нигде не работали? У меня складывается впечатление, что тебе просто скучно и ты решил пообщатся в этой теме даже не зная что такое Будмен и все остальные большие магазины, и ты ниразу там небыл, а придумал это все только по тому, что тебе скучно и какой то твой друг, который когда-то что-то покупал в Будмене тебе подкинул темку для размышления... Вот ты и пишешь всякую ерунду.
Ты бы стал устраиваться на работу, если бы знал что тебя уволят через 2 месяца? Через короткие сроки скорее всего увольняют только тех, кто приходил на работу для отбытия времени, а не для работы. А те кто действительно работают я больше чем уверен получают зарплату намного больше, чем те кто просто делают вид что работают.

А про меня забыли....
Нет к сожалению не забыли... :( У меня к Вам два вопроса: Давно ли Вы уволились и какую руководящую должность Вы занимали, если это не секрет? Кто такой Михаил Петрович?

Как бывший руководитель, хоть и не большой, скажу, что много, если не всё, зависит от руководства. Почему если руководство хорошее, берут на работу бестолковых работников? И все бестолковые работники быть не могут.
Вот тут я с тобой могу поспорить. Как человек закончивший обучение на факультете "Экономика предприятия" я тебе задам несколько вопросов, Кто на работу набирает низший персонал? Непосредственно дочка выбирает каждого сотрудника или отдел кадров? И кто набирает персонал в отдел кадров? И если бы ты был директором любого торгового предприятия ты бы был уверен что взял на работу хорошего сотрудника спустя 2 дня после его приема на работу или ты бы посмотрел этого человека в работе некоторое время, а потом решал увольнять его, поднять ему зарплату или повысить в должности?:confused:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу