это было бы смешно, если б не было правдой, покупатели, считающие лохами продавцов в магазинах и мастеров в СЦ, в итоге обычно сами примеряют на себя эту роль.
Ну я так и понял, до тех пор пока денег не дали - покупатель = человек.
Денег дали = лошье.
А чего переправляешь? Стесняешься? Или что? Боисся, что узнают, что ты думаешь про своих клиентов? Ну так это далеко не новость. Чего прятаться-то?
Не,ну красавы,однако!Беру системник,еду в магаз,покупаю винт и мне за мой же счёт его проверяют.Другими словами,магазин не гарантирует,что находящиеся в продаже винчестеры - надлежащего качества.А теперь процитирую так любимый вами закон:Сомневаетесь в своих силах - привозите системник, в любом магазине вам вставят любую запчасть, и проверят на работоспособность, не бесплатно конечно,
Цитата:
Где это я писал,что мне пох на законы?Где это я писал,что мне "ДОЛЖНЫ ВСЁ ДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО"?
да вот же, прямо в одном посте
Цитата:
Я хотел,чтобы поменяли разъём по ГАРАНТИИ
Опять клевета!Разъём ушатан,как вы выражаетесь,НЕ БЫЛ.ФОТО АКТА я уже выкладывал.Из текста:"условно(...немного выгнут microUSB).А вот что дальше написали,люди уже отвечали насчёт АДЕКВАТНОСТИ этой БУМАЖЕНЦИИ.не смотря на то, что сам ушатал разъём
Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
если вы не в состоянии проверить самостоятельно - платите тем, кто в состоянии.Не,ну красавы,однако!Беру системник,еду в магаз,покупаю винт и мне за мой же счёт его проверяют.
гарантирует, и пока вы не предоставили убедительных фактов, подтверждающих обратное.Другими словами,магазин не гарантирует,что находящиеся в продаже винчестеры - надлежащего качества.
гарантийным талоном.Вопрос от потребителя продавцу:какими документами подтверждается надлежащее качество жёстких дисков(винчестеров),находящихся в продаже и ЗАКОННО ли брать ДЕНЬГИ с потребителя за их проверку?
в контексте вашей ситуации - как раз бесплатно, т.к. гарантия не распространяется на механические повреждения, возникшие по вине пользователя.По ГАРАНТИИ - это НЕ БЕСПЛАТНО.Её я ОПЛАТИЛ при ПОКУПКЕ.
чуть выше как раз ответилИ,кстати,так и не ответили на вопрос:-где я писал,что мне ВСЁ должны делать бесплатно?
а зачем вам тогда товарищ его поменял?Опять клевета!Разъём ушатан,как вы выражаетесь,НЕ БЫЛ.
т.е. это нормально, разъём не ушатан, так он идёт с завода?немного выгнут microUSB
Ну да, а другие люди уже писали по воду адекватности тех людейА вот что дальше написали,люди уже отвечали насчёт АДЕКВАТНОСТИ этой БУМАЖЕНЦИИ.
Мне жаль, что из-за своей зацикленности на деньгах, ты не понял, о чём я тебе написал. Или сделал вид, что не понялНу я так и понял, до тех пор пока денег не дали - покупатель = человек.
НО по АДЕКВАТНОЙ цене,а не ЗАОБЛАЧНОЙ(повторюсь,200гр.за разъём стоимостью 6,50гр.)
Имеет, и самое прямое, если дефект скрытый и необходимо проверять винчестер не подключая его к компьютеру.а причём здесь устройство? вмятина - это внешний механический дефект, к устройству детали не имеющий никакого отношения.
Сэкономить на услугах?) Скажем так, есть вероятность, что пока вы пешком под стол ходили я уже работал с железом) Без обид.Это ж уже ваши трудности, вы берете запчасть, а не готовое устройство.
Сомневаетесь в своих силах - привозите системник, в любом магазине вам вставят любую запчасть, и проверят на работоспособность, не бесплатно конечно, но зато и вопросов потом не будет. А если решили съэкономить на услугах спецов - будьте готовы полагаться исключительно на свою квалификацию.
Следовательно не можете быть уверены, что вмятина была при покупке.
А я это оспариваю?Не гарантийный ремонт это отдельно стоящая услуга!
Спасибо,уважаемый,за совет,но я так и поступил.и если вам не нравится ее стоимость просто идете и покупаете там где нравится!
Примерно так и обошлось...Мир не без добрых людей!обошлось бы в 6,5 грн. всего..
Сомневаетесь в своих силах - привозите системник, в любом магазине вам вставят любую запчасть, и проверят на работоспособность, не бесплатно конечно, но зато и вопросов потом не будет.
Так речь же идёт не об оплате за проверку, а за то, чтобы вам правильно установили и настроили запчасть, если ваша квалификация не позволяет сделать это самостоятельно. Или раскручивать ваш системник, вставлять и прикручивать винт, подключать кабели, разбивать на разделы и форматировать вам должны бесплатно?
и как? вы компенсировали СЦ расходы на экспертизу? шиш с маслома споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю витрати на проведення експертизи
то магазин обязан предоставить оборудование(системник или что-то другое...) и продемонстрировать правильную работу винчестера.
а вы разве просили?Другое дело,хочет ли магазин(или продавцы) этим заниматься?
скрытый угол погнут снаружи? это как?Имеет, и самое прямое, если дефект скрытый
Ковалем или токарем?Скажем так, есть вероятность, что пока вы пешком под стол ходили я уже работал с железом) Без обид.
нет, я уже об этом писал, шоп вообще не причём, всё что я писал на 95% относиться к любому магазину и СЦ в этой отрасли в Харькове.Хмель, вы официальный представитель PCSHOP в этой теме?
Почему же ни одного, XTigerX сотрудник Шопа, он неоднократно отписывался. Другое дело, что нет ни одного сообщения с текстом, которого бы вам хотелось, но, мне кажется, даже если сюда вся фирма разом зайдёт, ваше желание не материализуется.Удивительно много от вас сообщений, но НИ ОДНОГО от представителей PCSHOP
чтобы увидеть вмятину, подключать к компьютеру необязательнои необходимо проверять винчестер не подключая его к компьютеру.
нет, я уже об этом писал, шоп вообще не причём, всё что я писал на 95% относиться к любому магазину и СЦ в этой отрасли в Харькове.
Скрытый дефект - очень незаметный дефект корпуса, который найти с первой попытки мне не удалось. И сотруднику СЦ тоже, т.к. он винт вертел в руках минут 10.
+1Смысл тут прост и очевиден. До передачи денег - клиент желанный, ибо приносит небольшую, но прибыль.
Большинство контор работает на минимальной марже, которая не позволяет существовать сколько нибудь приемлемому уровню обслуживания. Поэтому манагеры костями ложатся на клиента при гарантийном обслуживании ибо любой вопрос становится прямым убытком конторы. Вплоть до нанесения царапин (следов использования) самостоятельно в процессе осмотра.
Смысл тут прост и очевиден. До передачи денег - клиент желанный, ибо приносит небольшую, но прибыль.
Большинство контор работает на минимальной марже, которая не позволяет существовать сколько нибудь приемлемому уровню обслуживания. Поэтому манагеры костями ложатся на клиента при гарантийном обслуживании ибо любой вопрос становится прямым убытком конторы. Вплоть до нанесения царапин (следов использования) самостоятельно в процессе осмотра.
Смысл тут прост и очевиден. До передачи денег - клиент желанный, ибо приносит небольшую, но прибыль.
Большинство контор работает на минимальной марже, которая не позволяет существовать сколько нибудь приемлемому уровню обслуживания. Поэтому манагеры костями ложатся на клиента при гарантийном обслуживании ибо любой вопрос становится прямым убытком конторы. Вплоть до нанесения царапин (следов использования) самостоятельно в процессе осмотра.
Покупал там ноут, две недели попользовался и вернул без проблем, и видуху покупал отдал и двд, недавно планку памяти вернул.
затем купил в "Электронный мир"там ноут, две недели попользовался и вернул без проблем
заткем купил в "Фокстрот"ноут, две недели попользовался и вернул без проблем
затем купмл в "Эльдорадо"ноут, две недели попользовался и вернул без проблем,
ну и т.д. и т.п.ноут, две недели попользовался и вернул без проблем
Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
Что это было?
видео бралось пересидеть.
я бы тебя в блэклист пкшопа добавил
Да все, просто ноут брал на амд, не понравилось, видео бралось пересидеть, двд не захотел записывать болванки на xbox, память думал умерла у меня, а оказалось материнка.
хрен что по нормальной, законной гарантии здаш.