Все претензии к PCShop

Почему PCshop в черном списке а не в белом - не понимаю... С начала 2005 года пользуюсь - отличный магазин, аналогично элмиру - если не нравится что-то - спокойно вернуть можно, все запечатано, гарантия максимальная.
Лучшие в городе магазины - PCShop, Элмир, Эра электроники.
 
Эра электроники.
Никогда про такой не слышал.
это ответвление от Плазы, пару лет назад несколько сотрудников Плазы ушли от туда и открылись как Эра электроники.
только этож игроки совсем другой весовой категории - интернет-магазины. А Шоп, Эл.мир и DC - это розничные сети из нескольких магазинов, с нормальными торговыми залами, своими СЦ, региональные оптовые диллеры по многим товарным группам. Сравнивать их не корректно.
 
Вобщем, мое сообщение проигнорировали, что еще раз доказывает абсолютный пофигизм писишопа.

Насчет "ничего не добиться на форуме, закидывать какашками" - согласен, но в магазине не добиться ответа - отправляют в СЦ и в СЦ ничего не добиться, говорят как попугаи "отправлен производителю". ни РЕАЛЬНЫХ сроков, ни возможных результатов, на "отвали".

Так как у них же был куплен блок питания для компа (и планшет, и смартфон, и прочая)... Стремно как-то, с таким СЦ.

Вобщем, при покупке рекомендую смотреть очень внимательно и фотографировать изделие.
Хотя мои рекомендации бессмысленны, сюда придут люди, которых уже поимели.
 
но в магазине не добиться ответа - отправляют в СЦ и в СЦ ничего не добиться, говорят как попугаи "отправлен производителю". ни РЕАЛЬНЫХ сроков, ни возможных результатов, на "отвали".
Не пойму, зачем людей задрачивать, радуйтесь, что взялись помочь, могли бы отказать с вердиктом "механическое повреждение" и по закону были бы правы. А вы ещё и ходите, как тот ослик в шреке "ну что, приехали? уже приехали? так что, приехали или нет?"

Так как у них же был куплен блок питания для компа (и планшет, и смартфон, и прочая)... Стремно как-то, с таким СЦ.
ну да, вдруг ещё и планшет уроните...

Вобщем, при покупке рекомендую смотреть очень внимательно и фотографировать изделие.
ну дык и сами б следовали своим рекомендациям, не было бы потом претензий. Поймите, что вас никто не просит верить на слово, у вас есть полное право проверить товар при покупке, обсмотреть со всех сторон, хоть сфоткать, хоть на видео снимать. И только после этого подписывать гар.талон, что "товар проверен, претензий к внешнему виду не имею"
Ведь вся фирма - это не один организм, к примеру продавец не может знать, что например грузчик, когда выгружал винчестеры и раскладывал на полки на складе, один уронил, но ни кому об этом не сказал, а просто положил назад (ему ж не хочется со своей зарплаты его покупать). И если вы на стадии покупки обнаружите дефект, то и сами деньги сохраните, и настоящего виновника можно будет найти и наказать. А так, если не проверили - как теперь докажите, что не сами уронили? В СЦ то всегда проверят перед тем как принять. И ни продавец, ни работник СЦ, ни, естественно, владелец магазина за свой счёт вам менять не будет. А вы бы как на их месте поступили? Принесли бы жене вместо зарплаты коробок с битыми железяками? Представляете, сколько людей сами уронили\ударили\утопили, и несут по гарантии, надеясь на "авось прокатит, попытка - не пытка" ?
 
Xmel, уважаемый, я вас услышал еще в первый раз, спасибо.
Я не занимаюсь подобным разводом, так как вполне прилично зарабатываю, по украинским меркам. но дарить кому-то $60 кровных не хочу.

Фотографировать и осматривать внимательно впредь буду. подобным не занимался, повторяю, полагаясь на честность продавца.
 
повторяю, полагаясь на честность продавца.
А продавец в данном случае может быть кристально честным.. он то не может угадать какой из 100 лежащих на складе винтов битый, если это не видно невооруженным взглядом.. это лотерея, как и с любым другим браком что сразу не виден..

Хотя предположить сговор со злым умыслом можно конечно, если продавец уронил его сам и уже в курсе о существовании такового.. но вероятность данной ситуации в разы меньше..

А ввиду того что много тех, кто пытается сдать брак на "авось покатит" у любого СЦ и отношение предвзятое изначально ко всем несущим возврат.. и это нормально, так как они тож не хотят дарить кроновые 60, 100, 200 у.е. и т.д. так как к ним в день по несколько таких обращений может быть с разным товарами и дефектами.. и каждый говорит что "Рафик был полностью невиновным" (с) Камеди.
 
Останнє редагування:
Следите пожалуйста за своими высказываниями.
 

Вкладення

  • yPH4PvPeES8.jpg
    yPH4PvPeES8.jpg
    26.1 КБ · Перегляди: 89
могли бы отказать с вердиктом "механическое повреждение" и по закону были бы правы.
Уважаемый,если вам не тяжело,приведите,пожалуйста,ссылку на букву закона,на основании которого отказывают с вердиктом "механическое повреждение".

Ведь вся фирма - это не один организм
Но вся фирма,это одно юридическое лицо...

продавец не может знать, что например грузчик, когда выгружал винчестеры и раскладывал на полки на складе, один уронил, но ни кому об этом не сказал, а просто положил назад (ему ж не хочется со своей зарплаты его покупать). И если вы на стадии покупки обнаружите дефект, то и сами деньги сохраните, и настоящего виновника можно будет найти и наказать. А так, если не проверили - как теперь докажите, что не сами уронили? В СЦ то всегда проверят перед тем как принять.
То есть,в магазине не всегда проверят,перед тем ,как продать...
Уважаемый,не перекручивайте!Доказывать надо вам, а не покупателю.
"В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.
Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, - технического паспорта или иного заменяющего его документа.
Продавец обязан выдать потребителю товарный чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не докажут, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

И ни продавец, ни работник СЦ, ни, естественно, владелец магазина за свой счёт вам менять не будет.
А почему "за свой счёт"?У У вас же в цену заложена прибавочная стоимость,или вы всё продаёте по входящим ценам?

Представляете, сколько людей сами уронили\ударили\утопили, и несут по гарантии, надеясь на "авось прокатит, попытка - не пытка" ?
Представляете.сколько продавцов
сами уронили\ударили\утопили
,и продают,
надеясь на "авось прокатит, попытка - не пытка" ?


подобным не занимался, повторяю, полагаясь на честность продавца.
Наивно полагаться на честность продавца...

у вас есть полное право проверить товар при покупке,
А как его проверить,если,как тут пишут:
это не видно невооруженным взглядом..

А продавец в данном случае может быть кристально честным.. он то не может угадать какой из 100 лежащих на складе винтов битый,
А он и не должен угадывать,он должен точно знать,что товар - надлежащего качества.Иначе идёт заведомый обман покупателей и продаётся товар "неналежної якості"
"Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5) расторжения договора купли-продажи; причем потребитель обязан возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей", для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

И не забывайте народную мудрость — Покупатель всегда прав!

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 

Вкладення

  • 007.jpeg
    007.jpeg
    30.1 КБ · Перегляди: 93
Останнє редагування:
Уважаемый,если вам не тяжело,приведите,пожалуйста,ссылку на букву закона,на основании которого отказывают с вердиктом "механическое повреждение".
Не трудно.
Ст.8 п14. ОЗПП
Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.



"В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.
Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, - технического паспорта или иного заменяющего его документа.
Продавец обязан выдать потребителю товарный чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не докажут, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Это отсебятина, в ОЗПП нет такого текста! Особенно про возврат денег в пределах срока годности - полный бред! Это возможно, только если окажется, что товар - фальсификат. Читайте внимательно ОЗПП, а не трактовки левых псевдо-юристов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ОЗПП описывает два разных состояния товара: недостаток (недолiк) и существенный недостаток (iстотний недолiк)
Недостаток - это дефект, который может быть устранён в 14-ти дневный срок.
Существенный недостаток - это дефект, который не может быть устранён в 14-ти дневный срок, или вообще не может быть устранён, и делает невозможным эксплуатацию устройства по прямому назначению.
Так вот, "товар ненадлежащего качества", согласно ОЗПП, это товар который имеет существенный (неустранимый) недостаток или является фальсификатом (подделкой).



То есть,в магазине не всегда проверят,перед тем ,как продать...
как можно проверить запечатанный с завода товар до продажи? распечатывать? вы потом, при покупке, придеретесь что товар уже распечатан, а значит б.у. Поэтому любая проверка производится непосредственно при продаже, по требованию покупателя. Если вы не воспользовались своим законным правом проверки, но при этом подписали "к внешнему виду, работоспособности и комплектации претензий не имею" по сути поверив на слово, то кто вам виноват? Вам в СЦ на слово никто верить не обязан, у них тоже есть законное право проверки, которым они не преминули воспользоваться. И тем не менее, они приняли у вас товар, а не послали лесом, чем вы не довольны?

А почему "за свой счёт"?У У вас же в цену заложена прибавочная стоимость,или вы всё продаёте по входящим ценам?
вы думаете в цену 150% заложено?:D
100% - на замену вам, если вдруг уроните, и 50% прибыль? :D
не смешите, там дай бог чтоб 10% получалось по самой-самой рознице, а в реальности зазоры в 3-5% являются в этой отрасли нормой.



Наивно полагаться на честность продавца...
а зачем полагаться на чью-то честность? тем более незнакомого человека? никто и не говорит про кристальную честность, как среди продавцов, так и среди покупателей. Для этого и придуманы законные механизмы регулирования таких ситуации, то, что вы ими не пользуетесь - вам минус. Вы же деньги пересчитываете, и двери закрываете на ключ, с чего тогда слепое доверие продавцам?



А он и не должен угадывать,он должен точно знать,что товар - надлежащего качества.Иначе идёт заведомый обман покупателей и продаётся товар "неналежної якості"
А он и не угадывает, ему это гарантирует производитель. Если вы приведёте ему факты, подтверждающие, что товар был куплен вами уже с дефектом, то вам заменят без вопросов.



И не забывайте народную мудрость — Покупатель всегда прав!
Это самая большая глупость, из всего вами написанного:D Происходит она из-за не знания законов страны, в которой живете, и лени, мешающей ознакомиться с ними.

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
это правда, пока будут люди, подобные вам, считающие что пох на законы, покупатель всегда прав, и вам должны всё делать бесплатно, эта тема будет жить.;)
 
Останнє редагування:
а зачем полагаться на чью-то честность? тем более незнакомого человека? никто и не говорит про кристальную честность, как среди продавцов, так и среди покупателей.
Для этого и придуманы законные механизмы регулирования таких ситуации, то, что вы ими не пользуетесь - вам минус. Вы же деньги пересчитываете, и двери закрываете на ключ, с чего тогда слепое доверие продавцам?
Во-первых, двери я закрываю на ключ от воров.

Во-вторых, я внимательно посмотрел винчестер со всех сторон на предмет царапин, но не смотрел на вогнутости, которые с трудом можно невооруженным глазом определить. Более того, с каких пор покупатель ДОЛЖЕН знать как устроена деталь, которую он покупает?
И каким образом я проверю работоспособность винчестера находясь в магазине?
Извините, но не говорите глупости, пожалуйста.
 
Цитата:
И не забывайте народную мудрость — Покупатель всегда прав!

Это самая большая глупость, из всего вами написанного Происходит она из-за не знания законов страны, в которой живете, и лени, мешающей ознакомиться с ними.
Прочитайте,пожалуйста,внимательно: - "...НАРОДНУЮ..."

это правда, пока будут люди, подобные вам, считающие что пох на законы, покупатель всегда прав, и вам должны всё делать бесплатно,[/quote
Закон о клевете никто не отменял!Где это я писал,что мне пох на законы?Где это я писал,что мне "ДОЛЖНЫ ВСЁ ДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО"?
Читайте внимательно тему и не перекручивайте!
Я хотел,чтобы поменяли разъём по ГАРАНТИИ,за которую я ЗАПЛАТИЛ при покупке.
А когда отказали в гарантии,то отремонтировали за ДЕНЬГИ.
НО по АДЕКВАТНОЙ цене,а не ЗАОБЛАЧНОЙ(повторюсь,200гр.за разъём стоимостью 6,50гр.)

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна

P.S.
С Праздником всех!!!
 
это правда, пока будут люди, подобные вам, считающие что пох на законы, покупатель всегда прав, и вам должны всё делать бесплатно, эта тема будет жить.;)

Чего это ты лохи на люди исправил?
Опомнился, что назвал за кого тут считают покупателей? Так это не новость, прятаться за другими словами нет смысла. Это общеизвестная инфа:D
 
Где это я писал,что мне пох на законы?Где это я писал,что мне "ДОЛЖНЫ ВСЁ ДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО"?
да вот же, прямо в одном посте
Я хотел,чтобы поменяли разъём по ГАРАНТИИ
не смотря на то, что сам ушатал разъём

Чего это ты лохи на люди исправил?
Опомнился, что назвал за кого тут считают покупателей? Так это не новость, прятаться за другими словами нет смысла. Это общеизвестная инфа
это было бы смешно, если б не было правдой, покупатели, считающие лохами продавцов в магазинах и мастеров в СЦ, в итоге обычно сами примеряют на себя эту роль.


Более того, с каких пор покупатель ДОЛЖЕН знать как устроена деталь, которую он покупает?
а причём здесь устройство? вмятина - это внешний механический дефект, к устройству детали не имеющий никакого отношения.

И каким образом я проверю работоспособность винчестера находясь в магазине?
Это ж уже ваши трудности, вы берете запчасть, а не готовое устройство.
Сомневаетесь в своих силах - привозите системник, в любом магазине вам вставят любую запчасть, и проверят на работоспособность, не бесплатно конечно, но зато и вопросов потом не будет. А если решили съэкономить на услугах спецов - будьте готовы полагаться исключительно на свою квалификацию.

но не смотрел на вогнутости, которые с трудом можно невооруженным глазом определить
Следовательно не можете быть уверены, что вмятина была при покупке.
Тем не менее СЦ у вас товар принял, я поэтому и писал ранее, что СЦ Шопа, исходя из моего личного опыта (около 7 лет сотрудничества) обычно решает вопрос в пользу клиента, даже если ситуация спорная, если конечно не начинаете им выкручивать руки.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу