могли бы отказать с вердиктом "механическое повреждение" и по закону были бы правы.
Уважаемый,если вам не тяжело,приведите,пожалуйста,ссылку на букву закона,на основании которого отказывают с вердиктом "механическое повреждение".
Ведь вся фирма - это не один организм
Но вся фирма,это одно юридическое лицо...
продавец не может знать, что например грузчик, когда выгружал винчестеры и раскладывал на полки на складе, один уронил, но ни кому об этом не сказал, а просто положил назад (ему ж не хочется со своей зарплаты его покупать). И если вы на стадии покупки обнаружите дефект, то и сами деньги сохраните, и настоящего виновника можно будет найти и наказать. А так, если не проверили - как теперь докажите, что не сами уронили? В СЦ то всегда проверят перед тем как принять.
То есть,в магазине не всегда проверят,перед тем ,как продать...
Уважаемый,не перекручивайте!Доказывать надо вам, а не покупателю.
"В случае приобретения потребителем товара ненадлежащего качества, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченную им сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности.
Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, - технического паспорта или иного заменяющего его документа.
Продавец обязан выдать потребителю товарный чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не докажут, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
И ни продавец, ни работник СЦ, ни, естественно, владелец магазина за свой счёт вам менять не будет.
А почему "за свой счёт"?У У вас же в цену заложена прибавочная стоимость,или вы всё продаёте по входящим ценам?
Представляете, сколько людей сами уронили\ударили\утопили, и несут по гарантии, надеясь на "авось прокатит, попытка - не пытка" ?
Представляете.сколько продавцов
сами уронили\ударили\утопили
,и продают,
надеясь на "авось прокатит, попытка - не пытка" ?
подобным не занимался, повторяю, полагаясь на честность продавца.
Наивно полагаться на честность продавца...
у вас есть полное право проверить товар при покупке,
А как его проверить,если,как тут пишут:
это не видно невооруженным взглядом..
А продавец в данном случае может быть кристально честным.. он то не может угадать какой из 100 лежащих на складе винтов битый,
А он и не должен угадывать,он должен точно знать,что товар - надлежащего качества.Иначе идёт заведомый обман покупателей и продаётся товар "неналежної якості"
"Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5) расторжения договора купли-продажи; причем потребитель обязан возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей", для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
И не забывайте народную мудрость — Покупатель всегда прав!
Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна