Молодой человек, за клонами тут следят модераторы. Считаете нас клонами? Пожалуйтесь, посмеемся вместеТо ли один чел с разных акков пишет, то ли у всех коллективный разум? уже наверно четвертый или пятый раз в теме фигурирует эта дурацкая фраза про голосование своей деньгой... Люди (или один чел и 4 клона), вы и вправду считаете, что вы своей деньгой что-то решаете, за что-то голосуете, или что-то поменяете? Ну купите вы в этом магазине, а в другом, и чё? Можно подумать, с этого какой-то другой дестриб заработаетВы наверно и на Барабашке гривной голосуете за того или иного китайца-лоточника
Если сами при покупке гонитесь за сиюминутной выгодой, ищите где б подешевле купить\починить, то почему удивляетесь, если продавцы\ремонтники поступают так же, хотят подороже продать\сделать?
вы правда думаете что такая сумма да еще и в год, сделает им какую то погоду?пару десятков тысяч в год,
Китайские зарядники часто "летят" сами по себе(без всяких там КЗ и тому подобного) из-за дешёвых комплектующих.Мой,кстати,тоже быстро здох,я потом месяца 2-3 заряжал планшет от компа.То есть он поломался не из-за планшета.но что ж тогда вам в акте написали, что зарядное (блок питания) ухандоканый?
Для тех,кто в танке!В сотый раз напоминаю,что цена в 200гр. была озвучена тупо за перепайку разъёма!Получается если б вы со своим ежом пришли и попросили тупо перепаять разъём,
Это предлагалось оплатить отдельно.А вот что нужно поменять именно транзик на БП, и какой именно - это и есть диагностика, т
Суть упускаете Вы!Стыдно,товарищь!суть упускаете, стыдно, товарищь
То есть,за 23,50 можно сделать и неаккуратно?знать, куда припаять разводку контактов, и уметь это аккуратно сделать разные вещи, не находите?
А теперь подробней,монтажникам smd-компонентов(1206,0805 и т.д.) со стажем,расскажите,как можно паять на 1-3 месяца?ПОНАБИРАЮТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ!!!Гарантия, это как минимум значит, что вам припаяют так, что прослужит не день-два, а 1-3 месяца
Да что ж Вы так неравнодушны-то к базару?У меня много знакомых там ремонтировалось.И,слава богу,всё работает и цены адекватные.как легко может получиться при ремонте на базаре. Там вы запчасти берете у одного, а работу делает другой, и есстественно друг за друга не отвечают, и если что, будут обвинять друг друг
Как раз жаль мне Вас!Вы до сих пор оправдываетесь...мне вас жаль
+100500!классно, каждые 3 месяца по 200 гришек.
Пишите еще, это просто замечательно...
А вы ещё не вкурили,что "слегка погнут разъём" - это отмазка.что бы не чинить по гарантии.Или Вы свято верите,что(как тут ранее писали) планшет покидал стены сц pcshop и ездил в какой-то мифический АСЦ?Речь идёт про не гарантийный ремонт, каким ваш по сути является (с мех. дефектом)
Та да,я пишу со всех акков...То ли один чел с разных акков пишет
+100500! Сам себя не похвалишь...Уважаемый, а чего вы берете на себя смелость, отвечать за других людей?
Не делайте из себя супер-пупер мастера, я прошу. Тут тоже не дураки сидят.
Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
Можно привести цитату моего сообщения, где я пишу, что на моих покупках держится пк шоп?вы правда думаете что такая сумма да еще и в год, сделает им какую то погоду?смех да и только
Эх, если бы Вы сделали скриншот S.M.A.R.T после возникновения проблем, возможно было бы в разы легче.25 декабря купил в вашем магазине HDD 1Gb WD Caviar Blue (нужен был СРОЧНО), после установки на него операционка не стартовала, файлы рабочие — битые.
Решил перед НГ не ругаться, а после сдать, наивно полагаясь на честность магазина, купил еще один в другом месте.
25 декабря купил в вашем магазине HDD 1Gb WD Caviar Blue (нужен был СРОЧНО), после установки на него операционка не стартовала, файлы рабочие — битые.
Решил перед НГ не ругаться, а после сдать, наивно полагаясь на честность магазина, купил еще один в другом месте.
6-го января пришел в магазин.
Во-первых, меня сразу отправили в СЦ. Интересно, покупал в одном месте, гарантия в другом, тут и закрались сомнения. Что ж, пошел в СЦ.
Во-вторых, удивляют ваши "специалисты" в СЦ, актерские данные на высоте. Описал проблему, попросил вернуть деньги (14 дней с момента покупки, мой косяк, честность). Выяснилось, что я забил пылью мой бедный девайс, пока общались, ваш "специалист" демонстративно вытирал винчестер тряпочкой и укоризнено качал головой.
Минут 10. Затем с сияющими глазами показал на "дефект" -- крышка на винчестере слева на 1 мм выше, чем справа %). Сослался на то, что у меня претензий к внешнему виду при покупке винчестера не было. (Мой косяк, надо ходить с микроскопом?!).
В результате в замене мне было отказано, деньги мне не вернули. Вместо моего девайса или рубля бумажка-гарантийка. "Состояние: 4+ следы использования, пропылен", "Неисправность УСЛОВНО!!!(погнут угол)...".
Сказали, что решится "вопрос" в течение 3х дней, мол, "магазин идет на уступки". Однако.
Сегодня позвонил, в СЦ сказали "винчестер отправлен изготовителю, в течение 21 дня буlет обновлен статус". Отправили в Китай? )))))
Обоснуйте, пожалуйста, почему я должен ждать исправления ВАШИХ косяков БЕЗ девайса или денег?
Тоесть, когда мне вернут деньги?
Ох уж эта экономия. Зато планшет не сняли бы с гарантии, и если вдруг, у Вас выйдет из строя тач, экран, память или проц, которые стоят далеко не 200 грн. - то Вы его просто выкинете, а не по гарантии замените деталь, которая вышла из строя и не имеет физ. повреждений.Для тех,кто в танке!В сотый раз напоминаю,что цена в 200гр. была озвучена тупо за перепайку разъёма!
Ох,уже этот Тьома!Правильно,только сэкономить как раз решил сц pcshop.Ох уж эта экономия.
Для тех,кто в танке - 2!Зато планшет не сняли бы с гарантии
А чего вдруг они должны выйти из строя? А,догадываюсь,после ремонта в сц pcshop паянием наобум.Ну тогда да,таки выйдут из строя!и если вдруг, у Вас выйдет из строя тач, экран, память или проц, которые стоят далеко не 200 грн.
Да типунъ тебѣ на языкъ! (бранное слово за вздорную болтовню.)Так что. если он вдруг накроется
Та пошто вы с этими коленями носитесь,аки неугомонные...Как будто столы есть только у вас...чем пайка на коленях....
Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
Как будто столы есть только у вас...
Это вы мне? так вопрос про "ярую защиту" был задан без указания кому именно, и сразу после моего поста как раз таки в "ярую защиту". Или что-то путаю?Уважаемый, а чего вы берете на себя смелость, отвечать за других людей.
А разве я где-то написал, что я вообще сервисный мастер?Не делайте из себя супер-пупер мастера, я прошу. Тут тоже не дураки сидят.
не клоны? я просто смотрю, что фразочки проскакивали одни и те же у нескольких человек, причём акки у всех с непомерным количеством звёздочек, вот и подумал, что кто-то балуется накрутками и клоноводством. Или эти ваши 10-15 тысяч наговорены вручную?Молодой человек, за клонами тут следят модераторы. Считаете нас клонами? Пожалуйтесь, посмеемся вместе
мой? увольтеА насчет голосования гривной - так не обессудьте, поскольку магазин ваш - дерьмовый, сервис - тоже дерьмовый, то вполне закономерно, не находите?
бог с вами, мне от вас ни десятков, ни тысяч, ни копейки даже не надоЗЫ: Ну не получите вы моих пару десятков тысяч в год, вам же от этого не холодно и не жарко? Так зачем жопу рвать?
что-то вы, товарищ, или сами запутались в своём танке, или нас пытаетесь запутатьДля тех,кто в танке!В сотый раз напоминаю,что цена в 200гр. была озвучена тупо за перепайку разъёма!
Блин,сервис, - 5 минут разобрать планшет,паяльной станцией или феном снять разъём,запаять новый,который на "космодроме" стоит 6,50 и собрать планшет.А они запросили за замену разъёма(копеечного) ни много,ни мало аж целых 200 украинских енотов.200гр.за 15 мин. - это 800гр/час.
ещё один25 декабря купил в вашем магазине HDD 1Gb WD Caviar Blue (нужен был СРОЧНО), после установки на него операционка не стартовала, файлы рабочие — битые.
Решил перед НГ не ругаться, а после сдать, наивно полагаясь на честность магазина, купил еще один в другом месте.
6-го января пришел в магазин.
Во-первых, меня сразу отправили в СЦ. Интересно, покупал в одном месте, гарантия в другом, тут и закрались сомнения. Что ж, пошел в СЦ.
Во-вторых, удивляют ваши "специалисты" в СЦ, актерские данные на высоте . Описал проблему, попросил вернуть деньги (14 дней с момента покупки, мой косяк, честность). Выяснилось, что я забил пылью мой бедный девайс, пока общались, ваш "специалист" демонстративно вытирал винчестер тряпочкой и укоризнено качал головой.
Минут 10. Затем с сияющими глазами показал на "дефект" -- крышка на винчестере слева на 1 мм выше, чем справа %). Сослался на то, что у меня претензий к внешнему виду при покупке винчестера не было. (Мой косяк, надо ходить с микроскопом?!).
В результате в замене мне было отказано, деньги мне не вернули. Вместо моего девайса или рубля бумажка-гарантийка. "Состояние: 4+ следы использования, пропылен", "Неисправность УСЛОВНО!!!(погнут угол)...".
Сказали, что решится "вопрос" в течение 3х дней, мол, "магазин идет на уступки". Однако.
Сегодня позвонил, в СЦ сказали "винчестер отправлен изготовителю, в течение 21 дня буlет обновлен статус". Отправили в Китай? )))))
Обоснуйте, пожалуйста, почему я должен ждать исправления ВАШИХ косяков БЕЗ девайса или денег?
Тоесть, когда мне вернут деньги?
ЗЫ: Ну не получите вы моих пару десятков тысяч в год, вам же от этого не холодно и не жарко? Так зачем жопу рвать?
Это правда, так и было?!?не клоны? я просто смотрю, что фразочки проскакивали одни и те же у нескольких человек, причём акки у всех с непомерным количеством звёздочек, вот и подумал, что кто-то балуется накрутками и клоноводством. Или эти ваши 10-15 тысяч наговорены вручную?
Нет. Я почти уверен то вы там сотрудник. А то, что вы тут сейчас исходите текстом в простонародье называется "рву я жопу на клочки за медали и значки"мой? увольтевы правда думаете, что он мне принадлежит?
Лично я столкнулся с ситуацией когда писижоповцы впарили покупательнице полудохлую вебкамеру и потом с боем, песнями и плясками пытались доказать что "так оно и должно быть". А тут на форуме толпой клонов пытались троллить, но спалились с одинаковым ИП и улетели в бан.бог с вами, мне от вас ни десятков, ни тысяч, ни копейки даже не надо
я просто опытом поделился, как организована работа в СЦ в принципе (не только Шоповском), т.к. был опыт и управления и взаимодействия с этими структурами. Если сначала разобраться в процессах, происходящих внутри, то глупые вопросы типа "почему дорого" или "почему долго" отпадут сами собой. Или вы думаете что в подобных организациях дураки работают? Или управляют ими дураки?СЦ Шопа как раз таки имеет репутацию "решающего проблемы", и очень часто идёт на поблажки и уступки, если чел сам не начинает гнуть пальцы, и кричать что ему тут все должны и обязаны вдоль и поперёк. А приходить и рассказывать, за сколько вам должны сделать, это конечно шедевр! Чел наверно и в Кулиничах рассказывает, что они ему должны хлеб продавать не за три рубля, а за полтора, т.к. он знает себестоимость муки и ЗП пекарей.
Так зачем рвать? К ним, например, ноуты в СЦ приходят с 4gb ram, а уходят с тремя.
Обычно приходят с 2gb, а уходят с 4gb, и вдохновленный производительностью своего ноута клиент ставит другую операционку -главное что б не Starter...
Вероятно, ваше откровенное хамство как-то можно объяснить и на что-то списать. При чем тут халява и "стукнул винт". Мне продали бракованое изделие и НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ.ещё одинстукнул винт, когда мне вернут деньги?
это тема так же бесконечна, как любовь нашего народа к халяве
предлагаю вынести уже в шапку ключевые вопросы покупателей (всё равно они одни и теже), и напротив цитаты на соответствующие статьи ОЗПП с пояснениями.
Так пожалуйся, и справедливость восторжествует.Prince, модераторам надо внимательнее следить за твоими высказываниями)))
ИМХО у тебя фантазия работает "быстрее, выше, сильнее" (С)Но фантазируешь на вольные темы искусно, я начитаться не могу, глядя на то, как ты умело и мастеровито самовыражаешься,- оттачиваешь талант?
Твое самомнение играет с тобой глупую шутку"Единственный способ стать умнее(сильнее) – играть с более сильным противником."— основы шахмат, 1883 г."
ps или сразу с несколькими, так что все правильно
Ну все верно, если двое придут с 4Гб а уйдут с 3, то один сможет прийти с 2, а уйти с 4.Обычно приходят с 2gb, а уходят с 4gb, и вдохновленный производительностью своего ноута клиент ставит другую операционку -главное что б не Starter...
Так пожалуйся, и справедливость восторжествует.
ИМХО у тебя фантазия работает "быстрее, выше, сильнее" (С)
Твое самомнение играет с тобой глупую шутку
Или это банальная подмена?
В любом случае, не надо судить по себе.
Ну все верно, если двое придут с 4Гб а уйдут с 3, то один сможет прийти с 2, а уйти с 4.
Это корпоративная политика или просто твой метод?
PS: wtf "Starter"?
Хранитель _ дал ссылку "подмены" https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7_Starter , так что уходят и приходят действительно с разным объемом. А насчет справедливости ,то каждый наказывает себя прежде всего сам.