Статус:
Offline
Реєстрація: 20.12.2009
Повідом.: 211
Реєстрація: 20.12.2009
Повідом.: 211
- 🟡 05:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Все претензии к магазину disti. (disti.ua)
Вместе со знакомым покупали там телевизор PHILIPS –все прошло нормально, заказали, заплатили, забрали даже повезло телик новый и рабочий, все довольны. 1 марта сотрудница попросила подобрать себе домой монитор ну и заодно и для себя домой куплю монитор на ips- матрице.
Подобрал модели на сайте disti, указано что есть в наличии, но потребовали 100% предоплату под. заказ, получать через три дня, но получили ее монитор позже, три раза переносили строки, то приежайте получать вечером, то завтра утром, то после обеда.
Что касается меня то выбранного монитора не оказалось, хоть на сайте заявлено что есть.Впрочем я не удивился поскольку довольно редкая модель. В зале всем распоряжался Юра, как оказалось хозяин фирмы. Говорит что даже в Киеве нет, или есть но намного дороже, но вот есть в зале на PVA матрице монитор SAMSUNG SyncMaster 215TW, за 1960грн и он хорошо уступит. Монитор понравился, много видео входов для универсальности, встроенные динамики, хорошая матрица, вспомнил хорошие отзывы о этой модели от знакомых дизайнеров.
Впрочем заметил царапину на задней крышке - говорит что месяц стоит в зале , залапали, сборошу в цене.
Вынес упаковку с подсобки- надорванные ручки, потертая упаковка, ой мы в Запорожье на выставку возили, повредили, еще сброшу в цене. Дума какая разница, упаковку хранить все равно негде, все равно беру, доторговались до 1500грн. На вопрос можно до утра завтра проверить дома? Нет у нас касса, здесь включим и все такое.. вот пакетик распечатываю, шнур питания, компакт диск все новая заводская упаковка, не доставали еще гарантийный талон на 3 года оформлю.
Далее только факты , без эмоций:
Дома включил – работает, замечаний нет. Распечатываю компакт диск с драйверами- не подходят, вместе с рекламными Samsung-скими бумажками и стандартным шнуром питания все от другого монитора. Изучаю надписи на мониторе – дата изготовления 2007 год. На утро перезваниваю Юре- денег сразу нет, у него касса, учет, за ночь все документы офорлены- несет бред. Но он прямо сейчас напишет письма, у него три учередителя, они должны согласиться с моими доводами, тогда отдаст деньги или с доплатой заменят на выбранный мной другой монитор. Привозить не надо , можно в любой момент, все равно где буде стоять , тем более впереди праздники 8 марта, за две недели он оформит документы и все решит. Все равно раз решил сдавать – договорился о времени, написал заявления, привез монитор. Сотрудники говорят Юры нету, уехал недавно, без него заявление принимать или подписывать не будем, только он все решает, дал указание принять только на реализацию. По телефону говорит: не переживайте раз решили то какая разница, все вернем, у нас обороты, продадим раньше, я выставлю в зал, измен цену на сайте на 1500, один учередитель уже дал согласие на возврат денег, я очень занят пока. Ну ладно пишут сотрудники расписку что приняли и то хорошо. На следующие звонки теже обещания.
Через две недели заявляет- один подписал, два нет, они очень заняты, не до обяснения причин. Но все равно обещает продать через фирму по моей цене но 1500 гривен минус 100 комисионых. Теперь уже заявляет что мониторы подешевели, есть по 95 долларов, и теперь уже мой может продаваться и больше года. Еще неделю пытаюсь мирно решить вопрос, предлагал 200грн от ступного, раз он торговался за каждую гривну, плакал что у них самые маленькие копеечные наценки и все такое. Соглашается написать обоснованный отказ к 19-00, приезжаю вовремя, его снова нет, говорят что п’ять минуту назад уехал, кому то передал, долго не находят бумаги, наконец кто то вынес письмо и акт (два екземпляра)
Цитирую кратко отказ : Мнітор відвантажувався у ідіальному стані та перевірявся клієнтом під час купівлі-продажу. Монітор перевірявся на (длинный список чего то там ) Під час купівлі-продажу монітор клієнта повністю задовольняв, тому він здійснив покупку.
…..кліент приніс монітор з вимогою повернути гроші або замінити монітор на більш дорогий.
Оскільки товар був у користуванні клієнтом протягом деякого часу, то монітор втратив товарний вигляд, що піцдтверждуется актом….
Акт: Монітор має незначні царапини на матриці, глибокі царапини на рамці монітору. Має потертості на підставці. Упаковка монітора перебуває у незадовільному стані.
Я обалдел, тут и Юрий нарисовался, я у него спрашиваю ладно я все понимаю, но откуда в акте царапины на матрице, их я не заметил, вы что специально царапали? Отвечает что монитор не кто не вынимал с упаковки, а он переписал из предыдущего письма. (видно кому то с письмами и монитором до меня повезло больше) Действительно, несмотря на все уверения что он выставил на продажу и все такое , монитор так и провалялся месяц в подсобке не распечатанным по первоначальной цене на сайте.
Вместе со знакомым покупали там телевизор PHILIPS –все прошло нормально, заказали, заплатили, забрали даже повезло телик новый и рабочий, все довольны. 1 марта сотрудница попросила подобрать себе домой монитор ну и заодно и для себя домой куплю монитор на ips- матрице.
Подобрал модели на сайте disti, указано что есть в наличии, но потребовали 100% предоплату под. заказ, получать через три дня, но получили ее монитор позже, три раза переносили строки, то приежайте получать вечером, то завтра утром, то после обеда.
Что касается меня то выбранного монитора не оказалось, хоть на сайте заявлено что есть.Впрочем я не удивился поскольку довольно редкая модель. В зале всем распоряжался Юра, как оказалось хозяин фирмы. Говорит что даже в Киеве нет, или есть но намного дороже, но вот есть в зале на PVA матрице монитор SAMSUNG SyncMaster 215TW, за 1960грн и он хорошо уступит. Монитор понравился, много видео входов для универсальности, встроенные динамики, хорошая матрица, вспомнил хорошие отзывы о этой модели от знакомых дизайнеров.
Впрочем заметил царапину на задней крышке - говорит что месяц стоит в зале , залапали, сборошу в цене.
Вынес упаковку с подсобки- надорванные ручки, потертая упаковка, ой мы в Запорожье на выставку возили, повредили, еще сброшу в цене. Дума какая разница, упаковку хранить все равно негде, все равно беру, доторговались до 1500грн. На вопрос можно до утра завтра проверить дома? Нет у нас касса, здесь включим и все такое.. вот пакетик распечатываю, шнур питания, компакт диск все новая заводская упаковка, не доставали еще гарантийный талон на 3 года оформлю.
Далее только факты , без эмоций:
Дома включил – работает, замечаний нет. Распечатываю компакт диск с драйверами- не подходят, вместе с рекламными Samsung-скими бумажками и стандартным шнуром питания все от другого монитора. Изучаю надписи на мониторе – дата изготовления 2007 год. На утро перезваниваю Юре- денег сразу нет, у него касса, учет, за ночь все документы офорлены- несет бред. Но он прямо сейчас напишет письма, у него три учередителя, они должны согласиться с моими доводами, тогда отдаст деньги или с доплатой заменят на выбранный мной другой монитор. Привозить не надо , можно в любой момент, все равно где буде стоять , тем более впереди праздники 8 марта, за две недели он оформит документы и все решит. Все равно раз решил сдавать – договорился о времени, написал заявления, привез монитор. Сотрудники говорят Юры нету, уехал недавно, без него заявление принимать или подписывать не будем, только он все решает, дал указание принять только на реализацию. По телефону говорит: не переживайте раз решили то какая разница, все вернем, у нас обороты, продадим раньше, я выставлю в зал, измен цену на сайте на 1500, один учередитель уже дал согласие на возврат денег, я очень занят пока. Ну ладно пишут сотрудники расписку что приняли и то хорошо. На следующие звонки теже обещания.
Через две недели заявляет- один подписал, два нет, они очень заняты, не до обяснения причин. Но все равно обещает продать через фирму по моей цене но 1500 гривен минус 100 комисионых. Теперь уже заявляет что мониторы подешевели, есть по 95 долларов, и теперь уже мой может продаваться и больше года. Еще неделю пытаюсь мирно решить вопрос, предлагал 200грн от ступного, раз он торговался за каждую гривну, плакал что у них самые маленькие копеечные наценки и все такое. Соглашается написать обоснованный отказ к 19-00, приезжаю вовремя, его снова нет, говорят что п’ять минуту назад уехал, кому то передал, долго не находят бумаги, наконец кто то вынес письмо и акт (два екземпляра)
Цитирую кратко отказ : Мнітор відвантажувався у ідіальному стані та перевірявся клієнтом під час купівлі-продажу. Монітор перевірявся на (длинный список чего то там ) Під час купівлі-продажу монітор клієнта повністю задовольняв, тому він здійснив покупку.
…..кліент приніс монітор з вимогою повернути гроші або замінити монітор на більш дорогий.
Оскільки товар був у користуванні клієнтом протягом деякого часу, то монітор втратив товарний вигляд, що піцдтверждуется актом….
Акт: Монітор має незначні царапини на матриці, глибокі царапини на рамці монітору. Має потертості на підставці. Упаковка монітора перебуває у незадовільному стані.
Я обалдел, тут и Юрий нарисовался, я у него спрашиваю ладно я все понимаю, но откуда в акте царапины на матрице, их я не заметил, вы что специально царапали? Отвечает что монитор не кто не вынимал с упаковки, а он переписал из предыдущего письма. (видно кому то с письмами и монитором до меня повезло больше) Действительно, несмотря на все уверения что он выставил на продажу и все такое , монитор так и провалялся месяц в подсобке не распечатанным по первоначальной цене на сайте.
Останнє редагування: