Неделю назад купил в сабже телефон HTC One S. Классный девайс, но через несколько дней обнаружил меленький скол в углу ободка экрана(судя по всему лако-красочное покрытие) и люфт задней крышки. Сравнил с телефоном товарища (такой же 2 месяца пользования) люфта нет.
Позвонил в магазин, описал ситуацию - сказали привозите. Привез, по поводу скола сказали, что моя проблема, мол сам разбил(хотя телефон в чехле с первой минуты обладания купил в магазе через дорогу). Начали разбираться с люфтом. Девушка-менеджер вынесла новый телефон, посмотрели люфта нет. Поставили крышку с моего телефона на новый - люфта нет. Поставили крышку с нового на мой люфт есть. Девушка соглашается, что есть проблема у уплывает к директору. Возвращается с ответом "Заменять не будем, так как Вы будете к нам каждую неделю ходить и менять телефон!!!" От такого ответа охренел слегка. Потом вышел другой сотрудник попросил открыть крышку(при чем это должен был сделать я). На вопрос зачем он сказал, что это я расшатал ее частой сменой сим-карты

. Я открыл, он счастливый начал кричать, что это я виноват потому, что неправильно ее открываю. Диалог
Я: А как правильно надо открывать?
Он: Не знаю.
Я: А как же вы определили, что я неправильно открываю ?
Он: Вы слишком резко потянули!

)
В общем мне еще долго рассказывали, что я сам все поломал, что телефон уже убитый и поюзанный (в чехле, с защитной, пленкой царапин нет) и никто менять ничего не собирается. Мягко говоря послали нах*й.
Не удивлюсь если бу подсунули.
Граждане будьте бдительны не ведитетсь на "низкие цены". Магазин очень недобросовестный!!