в IT Max брал телефон galaxy s2, все работает... не жалуюсь
На всяк случай процитирую "вежливый и вразумительный" ответ, а то затрут, чего доброго...Добрый вечер.
Вы купили данный товар, значит на момент покупки все было хорошо.
Что Вы делали после покупки, мы не можем знать.
Да, сломали Вы, так как есть видео запись как Вы проверяли товар и согласились купить.
На фото видно, только то, что Вы им пользовались, не более.
Повторюсь, мы не прокатный пункт.
Есть такой показатель (CSI, Customer value index) как показатель удовлетворенности клиентов.Давненько ничего у них не брал. Печально если магаз превращается в УГ, раньше там все устраивало.
Вывод - отстойный магаз, не кому не советую.
ПыСы: а судя по посту от ИТ-Макс выше - еще и хамы..... но опять-же, тупые!
Нормальный магазин, покупал там смартфоны не раз и друзья тоже.
Может проблема не в магазине?
Особенно умиляют конкуренты под видом покупателей которые пытаются вписать какой то бред под видом претензии.
Последний такой пример - это
Вы несете полнейший бред, милейший... я действительно хотел купить у них планшет, это раз, и у ИТ-Макс нет таких чехлов как у меня, да и я не конкурент им, это два. оставте свой бред для того, кто Вас будет слушать - мужик в зеркале, более он никому не интересен! И если со мной говорили менеджеры-тупни, то это означает одно: магазину плевать на клиента, ему интересно сократить свои расходы за счет дешевых продавал....Если погуглить его аську
icq 591085741
то вдруг неожиданно оказывается, что человек продает аксессуары к мобильным телефонам caze.com.ua/contacti.html
которые так же есть в ассортименте it-max.com.ua
Вы несете полнейший бред, милейший... я действительно хотел купить у них планшет, это раз, и у ИТ-Макс нет таких чехлов как у меня, да и я не конкурент им, это два. оставте свой бред для того, кто Вас будет слушать - мужик в зеркале, более он никому не интересен! И если со мной говорили менеджеры-тупни, то это означает одно: магазину плевать на клиента, ему интересно сократить свои расходы за счет дешевых продавал....
А вот Вы похожи на проплаченного хомячка, за бабки малые или инную подачку пытающегося обелить магаз.... Я Вас понимаю, голодуха не тетка.
Перезвонили не Вы, а я... Перезвонил что бы уточнить время, а мне другой менеджер сказал, что нет накого товара и не было... Или Вы сделали мне офигенное одолжение тем, что сообщили про это в тот момент, когда я собирался к Вам ехать?? И еще, я уже описывал, что менеджер не дал ответ ни на один из моих вопросов, а сказал только что он не держал его в руках и не знает о нем ничего!! Как так можно продавать? Или Вы считаете это верхом остроумия?!Как я понял Вы нас считаете тупыми, только за то что мы в течении 15 минут перезвонили извенились, что данного аппарата нет в наличии.
А надо было не звонить и по приезду Вас обрадовать как делает 99% магазинов?
Перезвонили не Вы, а я... Перезвонил что бы уточнить время, а мне другой менеджер сказал, что нет накого товара и не было... Или Вы сделали мне офигенное одолжение тем, что сообщили про это в тот момент, когда я собирался к Вам ехать?? И еще, я уже описывал, что менеджер не дал ответ ни на один из моих вопросов, а сказал только что он не держал его в руках и не знает о нем ничего!! Как так можно продавать? Или Вы считаете это верхом остроумия?!
Ага, и это нормально по Вашему??!! Пипец, а еще обиделись на "тупых".. написали себе правило, чтоб оправдывать своё не знание и не желание работать.. не, вы не тупые, а еще тупей!!!!То, что Вас не проконсульитровали по телефону, да это наше правило я этого не скрываю и на форуме в теме можете почитать всегда всем пишу "подробная консультация, только при покупке".
Вам не нравится данное правило?
Извините, подругому пока не можем.
Ага, и это нормально по Вашему??!! Пипец, а еще обиделись на "тупых".. написали себе правило, чтоб оправдывать своё не знание и не желание работать.. не, вы не тупые, а еще тупей!!!!
А на счет лукавите - Ваш менеджер не только не удосужился подсказать мне по планшету, он даже не удосужился спросить цвет панели!!! Так что, не тулите тут отмазки, а лучше накостыляйте штрафов менеджерам и поменяйте идиотское правило, так как консультации нужны ДО покупки, а не после или во время!!!! Теперь я полностью поверил отписавшимся тут про Ваш маХазин....