Я с тобой согласен- с памятниками переборщили
Однако проблема не в этом- проблема в том что сейчас на Ленин безусловно архивраждебен современной капиталистической обстановке.
. Во-первых. То, что у нас сейчас капиталистическая обстановка - неправда. Даже конституционная основа организации общества не соответствует определению капитализма, например, Марксом, а тем более соответствующим реалиям бесспорно капиталистических стран. Конституционная декларация бесплатной медицины и образования - дань советскому прошлому. Запрет на торговлю землей категорически не приемлем для капитализма. Баснописец Крылов сказал бы, что наша конституция - винегрет. Она и должна была стать винегретом, в тех условиях, в которых ее составляли. Натыкали за ночь "благих" пожеланий со всех сторон, под давлением цейтнота устроенного Кучмой.
. А ентот Кучма, кстати, вообще артист. Заявил - скажите, что вы хотите построить, я это и построю. Общественный прораб. Заказали бы феодализм, он бы и феодализм согласился "строить" из живых людей. Потом спросили - что же ты построил - говорит багатоукладну економику. Как видите не капитализм, а винегрет.
. А что мог построить профессиональный политрук-ленинец? Коммунист строящий капитализм! Ленин призрак строил из живых людей, а этот винегрет, "смесь бульдога с носорогом".
. А, во-вторых. Ленин строил марксов призрак коммунизма. Не сам. Там их много было вплоть до Януковича - советского партийно-хозяйственного руководителя. А Маркс идеологический жулик. Политический демагог, стилизовавший свою демагогию под научный труд. Он по образованию - философ. А философия, хоть и полезная в общем, но не наука, а, образно говоря, сомнения о том, что может быть, а чего быть не может. Далекие от научной доказательности. И вот этот философ взялся доказывать, что человечество неизбежно идет к реализации коммунизма. И сделал это в виде политэкономического труда, под названием "Капитал". А политэкономия - это далеко не философия. Естественно Маркс изложил в Капитале своидоморощенные представления далекие от научной достоверности. А поскольку он решал заранее поставленную задачу (поставленную в Манифесте), - опорочить капитализм, постольку эта доморощенная фантазия чрезвычайно запутана, изобилует подменами, противоречиями и небылицами.
. Чтобы "расчистить" политический путь новым политикам, профессиональному политическому выдумщику Марксу надо было опорочить капитализм. Он это всю жизнь и делал. Тематически в Капитале разговор вертится вокруг роста капитала или богатства. Но выводы, которые делаются из его словесных хитросплетений совершенно уникальны. Во-первых своей отраслевой направленностью. Разговор о том, откуда же берется богатство завершается не рекомендациями по наращиванию богатства. А утверждением о том, что богатство неправомерно. Совершенно правовой а не технологической оценкой. И это чудесным образом реабилитирует "призрак коммунизма" описанный намного раньше. При этом выдвигается совершенно дикая мысль, что полезные продукты производства создают только люди физического труда - рабочие. И только им должен принадлежать результат производства. Поскольку они, якобы, и без капиталиста бы справились.
. Именно такими мыслями пичкали простых людей марксисты от Ленина до Кравчука, Кучмы или Януковича. А идеи о криминальном характере капитализма вбивают клин в отношения между организаторами и исполнителями в общественном производстве. Вместо контроля за капиталистами со стороны общества (описпнного, кстати, прямо в Капитале), марксисты навязывают уничтожение капиталистов, путем замены их марксистами-политруками. Поскольку рабочие не могут сами себя организовывать. И Ленин это не только признавал, а настойчиво напоминал. Но уничтожение хозяйских прав собственности у организаторов производства, приводит к потери оперативности, своевременности решения производственных проблем. И в конечном счете к потере КПД человеческого труда. Может быть не смертельной, но очень чувствительной и досадной.
. Короче. Все, что вы тут настроили - это бред безумного недоростя, а не капитализм. И вам, просто, чтобы задуматься о том, как лучше жить, надо сначала вышибить из башки догму о непорядочности капитализма. Капиталисты - опасные ребята (читайте Иисуса), норовящие нажиться любой ценой, но их не просто можно, а совершенно необходимо поставить под контроль общества. Только в таком случае от капитализма получится спасительная отдача. И то, не во всех случаях и сферах жизни. А ленинский Госплан - злыдни, за редкими исключениями чрезвычайного характера.