Vapricot, вы можете снимать так же и дальше, но знайте что все эти фотографии это на самом деле просто брак. Во-первых, вам придется дополнять каждую работу подобными аннотациями, которые на самом деле высосаны из пальца и совсем не делают из брака не брак. Во-вторых, прием с наклоном фотографии, надо использовать с умом и обосновано, а не все подряд снимать с завалом влево-вправо. Ну и в конце концов такие фотографии, которые идут наперекор законам, простительны только признанным мастерам, в вашем же случае любой человек, более менее разбирающийся в фотографии или живописи скажет вам что это никуда не годится. Мастеру такого просто не скажешь, такова жизнь.
Любая работа должна быть гармонична, уравновешена, стабильна и выразительна. Только тогда она доставит удовольствие при ее просмотре и на нее захочется взглянуть еще раз.
Oleg - уж извени, но ты слишком категоричен. как по мне в кадрах Ваприкота - есть душа и эмоции. Что в портрете ЗНАЧИТЕЛЬНО важнее чем когда портрет привлекает к себе внимание лишь 3мя полосками сходящимися на голове.
ИМХО.
DAndy_13
Но в итоге получилась какаято гламурная злюка "Не подходи, укушу!".
Девочко злюка... Я бы не стал ее снимать...
классная попа
Первое фото - глаза...
Второе - лицо вообще...И свет...
у меня в подписи про ошибки написаноvapricot сказав(ла):gs, на самом деле изви[/i]ни. я не придираюсь, так просто имел совесть напомнить))
спасибо за душу и эмоции. порой я сам путаюсь в них...
нет. просто на работе в трафик лоу сижу.. а в ней подпись не показываетсяse1ect сказав(ла):у тя подпись инвизибл что ли?
Oleg - уж извени, но ты слишком категоричен. как по мне в кадрах Ваприкота - есть душа и эмоции. Что в портрете ЗНАЧИТЕЛЬНО важнее чем когда портрет привлекает к себе внимание лишь 3мя полосками сходящимися на голове.
ИМХО.
еще один "кривой" портрет
самому себе противоречить явно глупоэти фотографии так и сняты для того, чтобы собирать композицию, а если ты читая о композиции в книге понял все настолько буквально, что ж стоит подумать еще раз.
про автопортрет в ванной:
поставив бы камеру строго вертикально линии плитки по бокам кадра стали бы еще одними лишними краями кадра и картинка смотрелась бы разрезанной и тут-то восприятие композиции ушло бы; повернув камеру я добился того, что плитка внизу кадра сильнее ушла в "фон" картинки, а также изгиб появляющихся внизу ступней (которые в свою очередь уравновешивают отражение в зеркале сверху картинки) получился более интересным, чем при строго вертиклаьном положении камеры. кстате любой здравомыслящий человек не подумает о том, что плитка положена криво
картинка с воздушным поцелуем:
легкий поворот камеры по часовой стрелке тут сделан с целью усиления у зрителя чувства наклона девушки через перила, которая как бы тянется вслед за своим воздушным полцелуем. картинка не страдает разваливанием композиции из-за заваленых стен, потому что послендняя линии стены все-таки видна именно вертикально, а сужающиеся перспетиквно перила лишь подчеркивают факт широкого угла
портрет про девушку и кофе с пепельницей:
ну здесь я вообще не могу понять к чему можно было придраться по поводу "заваленности". ты хочешь снимать настолько въедливо правильно, что даже такие портреты снимать заботясь о том, чтобы чашки кофе со стола не съезжали? у меня лично не съезжает, а дополняет линию композиции лица и руки чашкой кофе, пепельницей и сиденьем стула...
фотография про собачку из шаровки:
наклон дал возможность изогнуть старую бетонную изгородь в параллель с вытаптанной тропинкой, а к столь короткой линии горизонта нет притяшивающих элементов. все держится на зваимодействии желтого закатного света, падающего на собачку и желтой одежды девушки.
портрет "пальчики":
если не повернуть камеру, у Пальца было бы видно его смешное ухо, а если бы я просто сдвинул камеру, то пальцы в замке были бы не по цетру и композиция бы развалилась, выставив на показ треугольник согнутого локтя Насти.
портрет с виньетированием:
склоняюсь к тому, что здесь ты меня таки переубедил. раскрыв тайну моего замысла, могу сказать, что в видоискатель был виден в сильном разфокусе цветущий куст сирени, который должен был уравновесить лицо, а злые минилабовцы в роял фото его совсем затемнилино мне нравится тут акцент на глазах.
девушка в очках на лестнице
сложенные руки у модели, снятые в лоб ровно не давали бы эффекта разлома линий в кадре и кадр был бы скучен, как книжка по информатике за 9й класс.
аналогично и с портретом на лавочке
с портретом в ванной все просто - такой прием помещения глаз в угол кадра дает возможность уйти от того, что при плотном кадрировании можно зарезать часть лица сбоку, что часто не желательно, в отличии от того, что кадрирование макушки достаточно приемлимо и воспринимаемо
суть в том, что фотографии похожину вот одинаковые они мне и все хотя и разные
Во-первых это не брак. ка п рием завал впоне допустим но если он становится систематическим то это уже клиника....
В.
А во-вторых.... фотография которую приходится объяснять это уже не фотография...
первую фото , ту где девочка на фоне гопников - я действительно заценил.Я очень рад что ты заценил три полоски. Помимо пустых слов "душа и эмоции", которыми можно наградить вообще любую фотографию, та фотография интересна и интеллектуальна, в ней есть игра с пространством, ирония. Эту фотографии надо читать. Но ты конечно можешь попробовать обосновать то, что там нет "души и эмоций".
Во-первых это не брак. ка п рием завал впоне допустим но если он становится систематическим то это уже клиника....
А во-вторых.... фотография которую приходится объяснять это уже не фотография...
когда в Портрете начинаю искать полоски, геометрию и т.д. - то это значит что портрет не удался. таково мое мнение. не цепляет . а раз не цепляет - значит не цепляет.
вы все говорите правильные и умные вещи. осталось говорить их применительно к кому-то и обоснованно. я свою точку зрения обосновал, а кто-то прошел мимо и ляпнул, что это я "объясняю" свои фотографии.
... кто-то прошел мимо и ляпнул, ...
рад, что понравилосьЕсли бы они были выполнены технически грамотно, то души и эмоций не поубавились бы, а как раз наоборот. Технически грамотный кадр это не просто желание угодить фото снобам, есть определенные законы восприятия человеком изображения. От сюда и вытекают впечатления от просмотра, будет этот кадр нравится зрителю или нет.
Есть такая поговорка "хорошая фотография, это когда не убрать, не добавить". К хорошей фотографии захочешь не придерешься. А каждая из этих фотографий просится, чтобы ее исправили.
Я очень рад что ты заценил три полоски. Помимо пустых слов "душа и эмоции", которыми можно наградить вообще любую фотографию, та фотография интересна и интеллектуальна, в ней есть игра с пространством, ирония. Эту фотографии надо читать. Но ты конечно можешь попробовать обосновать то, что там нет "души и эмоций".
Надо еще градусов на 20-30 повернуть, души и эмоций будет больше.
Без обид но если это не какой-то суперпуперАРТ и т.п. хренотень фотография не должна оставлять:
Если это комерческий продук. Я так понимаю что эти фото таким продуктом и являются.
Естественно все ИМХО
Так те кто видят сразу, те не ищут. Просто это значит что ты не видишь, поэтому тебя не цепляет, и потвоему потрет не удался. Но твое мнение увы это не мнение профессионального критика. Кстати, ты же вроде Лапина читал, он там подобным образом раскрывает каждую фотографию.