Все о портретной съемке

  • Автор теми gs
  • Дата створення
С Рождеством!

jdgdb8.jpg
 
Ну собственно параметры объектива можно разделить на.
...
Абсолютно объективные:

как то (правильно замечено)
а) фокусное
Но! однако же!
... может быть симулировано обрезкой при наличии дохрена мегапикселей:D

б) светосила - привет бокедрочерам ;)
(а вообще нехер снимать на открытой :trollface:)

Объективно нах не нужные субъективные:
как то оптический рисунок аля зависимость от схемы:
Петцваль, планар, триплет и иже с ними..
Да.. оно таки играет.
иногда оно таки в гавно как играет!
... но!
оно играет лишь в 1-10% снимков.
... и то! большинство из которых снято в искусственно созданных условиях.

Да и то.. там где оно в гавно не с играло.. - оно собственно и не стало решающим элементом снимка. ну.. кроме как в 0,0001% аля Г40.

и субъективно-приборными..:
как то прочие особенности...
те. они вроде как и есть.. но окромя как по приборам их не поймаешь.
например разрешающая способнсть, мелкодетальная харки опт схемы..
(микрокотраст и ко.)


Короче тема та же что и с проф инструментом:
Можно шуруп крутить и проф шуруповертом и гавнокитайской ответркой.
Разница в инструменте на лицо и неоспорима, но вот шуруп одинаково держится в независимости от того чем его крутили.

Так стоит ли заморачиваться с выбором отвертки или шурупана?
Да! как это не парадоксально - стоит.

Но!
только исключительно втом случае если вы крутите шурупы каждый день (и причем зачастую в "труднодоступных" местах) и лишь исключительно в объеме приносимого шурупокручением дохода и его соразмерности с гемороем.

пример:
Если надо вкрутит один шуруп и вы не знает что это куда и как - используйте кит (аналог чинайской гавноотвертки).

если вы шурупы крутите регулярно но эо ваше хобби - купите нормальный мультитул и проф отвертку.

если вам приходится регулярно крутить шурупы ящиками и вам это приносит бабло - не жлобитесь купите себе нормальный шурупан - это повысит вашу доходность и разгрузит нервы.

Если у вас дохрена денег и вы не зарабатываете шурупокручением деньги и более того вы не понимаете как (и тчо есть разница) вкрутить шуруп в бетон или дерево или песок - вы можете порпассуждать о превосходстве шурупанов фирмы Zakrutvkru над Vkrut-zakrut, и боле того
ві можете припереть клиенту на процедуру предзаказа охренеть какойневїебенно вумнодорогой Krutzakrut серии NahrenVsyo который сам подбирает обороты, ровняет головку относительно поверхности предварительно пределив её плотность твердость и вязкость при этом серия Pro еще и зсама затачивает шуруп с алмазным напылением который одинаково легко входит в гранит и гипсокартон..

.... но надо ли вам задумываться(наддрачиваться) над этими нюансами если вам нуно лишь вкрутить десяток шурупов для картин и повесить вешалку в коридоре;) ?

Ответ я думаю не очевиден но понятен

с объективами как то так же :D
разница есть, но она вам не важна до тех пор пока вы не упретесь в предел своего инструмента.

Классно сказано.
А чего ж тогда рекомендуют китовый объектив типа 18-55 выбросить.
Или говорят, что в сони и олимпусах китовые объективы лучше.
Может с лучшим объективом фотки лучше будут. Если можно менять объективы, то, наверное, их нужно менять? Но цена смущает. Фотик стоит 350, а объектив 900. Это нормально вообще?
 
А давайте к фоткам подписи делать, на что снято. Интересно.
 
Классно сказано.
А чего ж тогда рекомендуют китовый объектив типа 18-55 выбросить.
Или говорят, что в сони и олимпусах китовые объективы лучше.
Может с лучшим объективом фотки лучше будут. Если можно менять объективы, то, наверное, их нужно менять? Но цена смущает. Фотик стоит 350, а объектив 900. Это нормально вообще?

Объектив полюбому играет, но играет ли он на разницу в 500 и более уе - вот это вопрос.
Пример фотика и объектива?
 
Фото класс!

Получилось ли бы так на 18-55 кэнон?

Не получилось бы, там открытая диафрагма 5,6, чтобы стало резко, нужно прикрыть до 8-ми. Соответственно бокешка будет гораздо хуже, да и снимать с рук вряд ли получится на нормальных исо. Но тот же кеноновский 50мм 1,8 STM вполне справится.
 
Canon 50 mm 1.8 stm 100-150$

А если зум, так и вариантов кроме 80-200 2.8 особо нет.
И плюс 17-55 2.8

А цена на это все... Нелояльная.
 
Б/у опасно, пишут, что шлейфы ломаются, особенно в тамронах. И ремонт не дешев. Сигма, наверное, лучше.

Выше Джокер хорошую аналогию провел
Короче тема та же что и с проф инструментом:
Можно шуруп крутить и проф шуруповертом и гавнокитайской ответркой.
Разница в инструменте на лицо и неоспорима, но вот шуруп одинаково держится в независимости от того чем его крутили.

Так стоит ли заморачиваться с выбором отвертки или шурупана?
Да! как это не парадоксально - стоит.

Но!
только исключительно втом случае если вы крутите шурупы каждый день (и причем зачастую в "труднодоступных" местах) и лишь исключительно в объеме приносимого шурупокручением дохода и его соразмерности с гемороем.

пример:
Если надо вкрутит один шуруп и вы не знает что это куда и как - используйте кит (аналог чинайской гавноотвертки).

если вы шурупы крутите регулярно но эо ваше хобби - купите нормальный мультитул и проф отвертку.

если вам приходится регулярно крутить шурупы ящиками и вам это приносит бабло - не жлобитесь купите себе нормальный шурупан - это повысит вашу доходность и разгрузит нервы.

Если дофига съемок, то действительно нужно бояться порваных шлейфов и отсутствия гарантии (или иметь запасной объектив), в остальных случаях смотреть на цену и думать оправдывает ли она риск.
 
Классно сказано.
А чего ж тогда рекомендуют китовый объектив типа 18-55 выбросить.
Или говорят, что в сони и олимпусах китовые объективы лучше.
Может с лучшим объективом фотки лучше будут. Если можно менять объективы, то, наверное, их нужно менять? Но цена смущает. Фотик стоит 350, а объектив 900. Это нормально вообще?

Да {наверное} разница есть.
Но вот выше выплыла тема про бокешечку...
так же с китами упоминается "мыльность" (тут я хз.. может они и правда гэ гэшное)


Но вот пример фото выше "С рождеством"..

Ну да, ну прикроешь ты дырку до 5,6 или до..8
Да бокеха изменится.. - ухужится.
да кит может будет мыльнее даже на 8..

Но вопрос, вот честно на этой фото что важно - бокешка?
или резкозть вырвиглазная что-бы поры кожи были видны?

Имхо нет.
тут что то другое..
свет.. выражение лица модели, фон как таково.. и др пр..

Так вот вопрос - стоит ли жопу голодом морить если ты наэкономишь на бритвенную рзкость и апупитительную бокешку...

... но в кадре у тебя по прежнему ничего кроме этого не появится(читай нету и не будет)??

Другое дело что иногда "технодрочерские" моменты могут картину испортить... так например некорые стекла при несчастливом стечении расстояния фона и дырки дают блевотворно-вырвиглазное боке...

Вот тут да - в таком разе такое стекло для этого кадра использовать категорически! нельзя.


Так же можно подумать о покупке более высококлассного стекла (да хоть петцваля) если у тебя уже всё в кадре художественно вылизанно и не хватает так сказать вишенки на торте..

Но согласись право дело вишенка же пусть не из кучи говна, но ииз посредсвенности шедевр не сделает.
Она собственно его даже врядли улучшит.


О чем собственно и имхо.
 
А давайте к фоткам подписи делать, на что снято. Интересно.

А зачем?
для поощрения?

ктом у же я например нифига не помню напрочь какой кадр каким стеклом снят, ну разве что по фокусному или объективным особеннстям рисунка (типа МТО :D) могу догадаться.

Ну и опять же.. - если стекло окажется решающим для кадра - ты думаю сам уже будешь знать на что его снял автор.
ну или уж на прямую спросишь (если не знаешь/неузнаешь)
 
f5gabj.jpg


Konica Hexanon AR 50 mm f/1.4 на F2.0
 
attachment.jpg



Ну и видео, как мы это на коленке делали.
 

Вкладення

  • IMG_20180920_155647_562.jpg
    IMG_20180920_155647_562.jpg
    40.4 КБ · Перегляди: 584
Хорошо все, кроме лица. В итоге имеем "портрет красивого пресса и предплечья". Ну и ботинки хорошо.
 
Хорошо все, кроме лица. В итоге имеем "портрет красивого пресса и предплечья". Ну и ботинки хорошо.

Согласен, ну тут как бы акцент на прессе и сделан, лицо сильно не высветлял чтоб не конкурировало
 
Назад
Зверху Знизу