Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Ну если вспомнить теорию то макс мощность авто развивает при 6000об. Часто вы ездите на макс мощности?
По сути при неспешной езде киловат 20 используется. Так что редуктор теоретически подойдет.

Спасибо! Машина - жены, ездит аккуратно, не рысачит. В последнее время постоянно горит чек. Помыли форсунки, поначалу помогло, щас опять горит ошибка. Теперь газовщик говорит, что редуктор слишком мощный и не подходит для этой машины...
 
Ребята, кто-то сталкивался с KME Diego? Может, есть номера толковых мастеров? Расход не радует, еще и начал чек выскакивать, слишком богатая смесь. Кабель есть, прога есть, а вот понимания, что с этим делать, нет... Нужен человек, который знает чуть больше, чем как нажать кнопку автокалибровки :)

https://www.kharkovforum.com/member.php?u=505361
Посоветую вот этого человека,
 
Спасибо! Машина - жены, ездит аккуратно, не рысачит. В последнее время постоянно горит чек. Помыли форсунки, поначалу помогло, щас опять горит ошибка. Теперь газовщик говорит, что редуктор слишком мощный и не подходит для этой машины...
Вы добавьте информации. Объём двс,модель авто, перечислите набор гбо ?
Купили с таким гбо, пытаетесь наладить ?
 
Вы добавьте информации. Объём двс,модель авто, перечислите набор гбо ?
Купили с таким гбо, пытаетесь наладить ?

Хюндай ай30 2010г, 1,6л, автомат. Мозг - Стаг q box, редуктор - какой-то Сильвер, форсунки -Хана. Пробег на газу 20тыс. Последние 1000км постоянно светится чек, до этого всё было ОК.
 
Доброе утро!

В какую мастерскую по гбо обращались ?
 
щаз придет товарищ Баркман. он в тридцатых ай разбирается.
у меня кубокс, аляска, барракуды. усе работает. но мозг она полюбила знатно када катушка умерла

Пару месяцев назад меняли одну катушку. И, без проблем катались. Сейчас же, что-то непонятное началось
 
Добрый день!

Пару месяцев назад меняли одну катушку. И, без проблем катались. Сейчас же, что-то непонятное началось


Есть сто по гбо, пр-т Московский ,55(перекрёсток с ул.Б.Хмельницкого). Спросите Пашу 0990136439. Очень хорошо разбираются в Хюндай,тем более в электронике Стаг.
 
Есть сто по гбо, пр-т Московский ,55(перекрёсток с ул.Б.Хмельницкого). Спросите Пашу 0990136439. Очень хорошо разбираются в Хюндай,тем более в электронике Стаг.

вот тут плюсую
знаком с ним
но человек специфический. лишнего слова не вытянешь

Большое человеческое спасибо!)
 
. Теперь газовщик говорит, что редуктор слишком мощный и не подходит для этой машины...

Бред. Даже если принять то что более мощный редуктор пропускает больше газа то смесь никак бедной не может быть :)
 
Бред. Даже если принять то что более мощный редуктор пропускает больше газа то смесь никак бедной не может быть :)

Но согласись что и в редукторе может быть проблема. Ведь изначально ктото установил левый редуктор, те поставили што было. Может до этого он сто лет пылился в гараже или наоборот пробежал миллион км. Мож там мембрана уже под замену протится.
Еще такой нюанс заметил: тс сказал что катушки ебали моск. Так может катухам уже хана?
Как сделал я, чтобы исключить катухи: купил новые и новые иридиевые свечи с малым зазором. Щас все заебок!
Кстати такой прикол: при замене фильтра воздушной фазы всегда осматривайте шланг который идет на форсунки. У меня это шланг постоянно крошится и крошка летит в форсунки. Последние засираются и полностью не закрываются. Казалось бы смесь должна быть богатой, но происходит следущее:
При сбросе газа эбу выключает подачу топлива, а пропускающая форсунка дает газ. На лямбде видим бедную смесь!
 
При сбросе газа эбу выключает подачу топлива, а пропускающая форсунка дает газ. На лямбде видим бедную смесь!

Ну правильно, при катофе сжигаемого топлива нет в выпуске. И даже травящая форсунка не сделает богатую смесь
 
Но согласись что и в редукторе может быть проблема.

Конечно может, просто бесят настолько тупые аргументы мастеров, которые пытаются развести человека на покупку редуктора. Это как пану давидову пытались впарить замену блока гбо, а причина совсем в другом была.
 
Конечно может, просто бесят настолько тупые аргументы мастеров, которые пытаются развести человека на покупку редуктора. Это как пану давидову пытались впарить замену блока гбо, а причина совсем в другом была.

Я так понимаю, что вы разбираетесь в газовом? Можете машину посмотреть?
 
Тогда не стесняйтесь,пишите его адрес сто.
 
Назад
Зверху Знизу