Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
я вот у этих ребят планирую, цена более чем адекватная
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

т.е. тут получается 7300 грн (265 евро) 4ё поколение, из какой то сборной солянки комплектующих. Раз написано "под ключ" - я так понимаю цена включает как работы по установке, так и саму стоимость ГБО.

Ну вот меееееедленно но уверенно мы движимся к ответам на мои вопросы:
уже я выяснил, что 350 евро - это "афигеть дорого" а 265 - "нормуль и адекват" :D
 
що сюди входить? Мультик євро, заправний клапан в лючок, магистрлі пластик, шланги фаро, балон чий?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
стаг го-фаст
аляска
вальтеки
и новый баллон атикер
Хіба таке можна собі встановлювати?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
досить мутне там комплектування. Наприклад балон може бути харків, Туреччина, Білорусь, і ціна різна. Мультик евро/ні та ін.. Наприклда нормальній редуктор +650 грн :)
 
на 1.6 двигло хватит с головой

не ставь аляску и вальтеки, подбери что-то по-лучше, форсы хотя бы хану, а лучше баракуду, редуктор kme bли shark. И на шлангах не экономь, а то будет вечный штын газоконденсата в салоне..
 
ну вот я первое попавшееся смотрю
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


бомж вариант STAG на 4 цилиндра 350 евро.
вот я читаю: "Базовая стоимость установки ГБО в Харькове" тыры-пыры и пошло...

И вот я не вижу нигде чёткой надписи, это только стоимость установки, или это уже установка+стоимость самого ГБО?

в моем случае это стоимость с установкой, в прошлом году мне вышло 315евро за кме с ханой, термопластик фаро без баллона и мульта (баллон допустим 1400грн атикер и мульт 800грн с катушкой)
 
Здрасте вам, уважаемые! Подскажите, если кто сталкивался! Ехал я, значит, на моря, и через 280-300км остановился попить вкусного латте. После того как вернулся на трассу, на первом же подъеме закончился газ (по симптомам: давлю тапку-мотор душится, тяга пропадает, короче, как на парАх еду)... Переключаюсь на бенз, еду-еду, возвращаюсь на газ - через пару км опять потух, и так все время. Задул баллон - еду - та же хня! Заехал в Запорожье в магаз, поменял фильтры газовые ( у меня их два: один в эл.клапане, второй в редукторе) - без изменений. До морей доехал на бензе. Немного в панике! Что-то пошло не так, у кого какие идеи? Гбо-2, карб.
 
Здрасте вам, уважаемые! Подскажите, если кто сталкивался! Ехал я, значит, на моря, и через 280-300км остановился попить вкусного латте. После того как вернулся на трассу, на первом же подъеме закончился газ (по симптомам: давлю тапку-мотор душится, тяга пропадает, короче, как на парАх еду)... Переключаюсь на бенз, еду-еду, возвращаюсь на газ - через пару км опять потух, и так все время. Задул баллон - еду - та же хня! Заехал в Запорожье в магаз, поменял фильтры газовые ( у меня их два: один в эл.клапане, второй в редукторе) - без изменений. До морей доехал на бензе. Немного в панике! Что-то пошло не так, у кого какие идеи? Гбо-2, карб.

Радость гбо2-другой газ залили:) винт количества и качества нужно заново настраивать:)
 
Здрасте вам, уважаемые! Подскажите, если кто сталкивался! Ехал я, значит, на моря, и через 280-300км остановился попить вкусного латте. После того как вернулся на трассу, на первом же подъеме закончился газ (по симптомам: давлю тапку-мотор душится, тяга пропадает, короче, как на парАх еду)... Переключаюсь на бенз, еду-еду, возвращаюсь на газ - через пару км опять потух, и так все время. Задул баллон - еду - та же хня! Заехал в Запорожье в магаз, поменял фильтры газовые ( у меня их два: один в эл.клапане, второй в редукторе) - без изменений. До морей доехал на бензе. Немного в панике! Что-то пошло не так, у кого какие идеи? Гбо-2, карб.

Может грязь забила магистраль, или клапан газа не полностью открывается
 
Может грязь забила магистраль, или клапан газа не полностью открывается

Думаю о том же. Больше склоняюсь к забитой трубке...

Пысы. Другой газ не считается, проблема началась ещё на старом газу. Осталось литров 10-12 и началась проблема.
 
Думаю о том же. Больше склоняюсь к забитой трубке...

Пысы. Другой газ не считается, проблема началась ещё на старом газу. Осталось литров 10-12 и началась проблема.

снимите шланг с редуктора на смеситель и кратковременно подайте 12в на клапан, будет ли идти газ и как сильно (должно хорошо шипеть)
 
Было такое на Ауди 100 старой. Оказалось всё очень просто: соринка попала в клапан, который в редукторе, и он не открывался нормально.
Короче нужно разобрать и почистить сами клапана, а не фильтры. Там, где резиночки.
 
у знакомого на днях удивительная херня приключилась - забилась сеточка на трубке забора газа в баллоне, по симптомах - переключался на бенз под нагрузкой на трассе и вгорку, в итоге слил часть газа поменяли и как рукой сняло
 
у знакомого на днях удивительная херня приключилась - забилась сеточка на трубке забора газа в баллоне, по симптомах - переключался на бенз под нагрузкой на трассе и вгорку, в итоге слил часть газа поменяли и как рукой сняло

Заглядывал в бак недавно: сеточка отпала и телепается в баллоне. :yahoo:
 
Останнє редагування:
народ, как сделать провод для микролуча вариатора?
и киньте ссылку на создание кабеля для стага... где то в этой теме обсуждалось, не могу найти
 
народ, как сделать провод для микролуча вариатора?
и киньте ссылку на создание кабеля для стага... где то в этой теме обсуждалось, не могу найти

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Короче, жара вчера спала, и я полез в систему. Открутил штуцера с мульта и с клапана, продул ртом-все ок. Дальше открутил клапан на редукторе, посмотрел на содержимое, пожал плечами и собрал обратно. Второй день катаюсь по городу на газу-полет нормальный, газ не заканчивается))) скорей всего дело было в самом клапане на редукторе. После сборки, немного в другом положении зафиксировал катушку. И все ок теперь. Обратная дорога покажет, что к чему :)
 
Хонда Сивик 2008. Подскажите, пожалуйста, по двум моментам:
1) нужно ли ставить вариатор?
2) стоит ли менять мозги на другие с обд?
 
Назад
Зверху Знизу