Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
авто ланос 2002 евро зеро, там никакой обратной связи то нет.
на газу все работает как обычно

Если есть инжектор, значит у него ест эбу... 12 контактный разъем под торпедо в ногах у пассажира.

А значит
2. смотреть топливные коррекции.
3. Сделать диагностику бензо-ЭБУ.
 
Если есть инжектор, значит у него ест эбу... 12 контактный разъем под торпедо в ногах у пассажира.

А значит

Мне хотелось понять причину прежде чем ехать за сторонней помощью (сам я диагностику провести не могу, у меня не обд2, разъем прямоугольный там считывалка нужна с внешним питанием от прикур).

Вопрос в том - могли ли мои правки в газомозгах привести к такому результату? И что самое главное - почему бок вылазит не всегда? Разве в случае с ЭБУ такое возможно? Вчера например я несколько раз глушил нагретую машину по дороге домой, и каждый раз она завелась без проблем как ни в чем не бывало. Никакие чеки не загораются.
 
ланас, чуть выше я писал. это корейский ланас 2002года.
 
Мне хотелось понять причину прежде чем ехать за сторонней помощью (сам я диагностику провести не могу, у меня не обд2, разъем прямоугольный там считывалка нужна с внешним питанием от прикур).

Вопрос в том - могли ли мои правки в газомозгах привести к такому результату? И что самое главное - почему бок вылазит не всегда? Разве в случае с ЭБУ такое возможно? Вчера например я несколько раз глушил нагретую машину по дороге домой, и каждый раз она завелась без проблем как ни в чем не бывало. Никакие чеки не загораются.

теоретически, конечно могли, вот поэтому и нужно смотреть мозги машины.
Там к-лайн адаптер нужен, в инете много схем паяются на ура), начиная с двух резисторов :)
 
могли ли мои правки в газомозгах привести к такому результату?
у меня после того как на море съездил (большое расстрояние) и газ был слишком богатый, коррекции ушли так что заводилась вообще еле еле, пока газ не подправил и коррекции вернулись на место.
 
разъем прямоугольный
разъем GM/ВАЗ

корейский ланас 2002года.
скорее всего и лямбды нет, у соседа 2004 года - нет лямбды.
Значит и адптаций нет. Смотреть настройки газа, кривые, давление, моежет клапан травить, и добавлять газ к бензу, было у приятеля такое. Поа кран не закрытил на баллоне, были чудеса. А сперва уверял меня, что электроклапан, все перекрывает т.п. :)
 
лямды конечно нет. за клапан хорошая идея, если опять будет чудить попробую закрутить

клайн адаптер загуглю,

спасибо
 
лямды конечно нет. за клапан хорошая идея, если опять будет чудить попробую закрутить

клайн адаптер загуглю,

спасибо

тут верно подметил temych_p адаптер может и не пригодится, так как нет лямбды, нада проверить клапан
 
Уважаемые, нужна ваша консультация.:)
Собрался ставить зло (славута 1,2 карб.) и возникла парочка вопросов...
Ставить собрался
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, если кто сталкивался с ними раскажите.
1. Что лучше: врезка в карб или ставить плиту?
2. Редуктор томасетто - норм?
3. Куда втулить баллон так пока и не решил, толи в багажник, толи под бампер..

Повторюсь..:rolleyes:
 
Всё, что знаю - приятель будет ставить надставку. Редуктор по ближе в карбу.
Может за мзду чертежи дать на кронштейн для цилиндрического баллона под бампер - он его сам там разрабатывал, усиливал и всё прочее. Сваришь сам.
 
Мне и приятелю, насмотревшись у других, я понял, что нам все идеально сделали :)
 
У кого-нибудь есть контакты (или схема проезда) некоего Руслана из Песочина? Нужна настройка, а говорят, что делает хорошо. Заранее благодарен:пиво:
 
Он? 4 ссылка в гугле
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Руслан Песочин 0509152215
 
тут верно подметил temych_p адаптер может и не пригодится, так как нет лямбды, нада проверить клапан

ездил до сегодня без проблем, вечером после остановки не завелась - полез закрутил кран. не заводится, в аварийном завелась поработала на остатках 3 секунды и заглохла и тоже не заводится:confused:
 
Если закрутил кран, когда туда нашло уже газа, то неудивительно. Можно попробовать закрутить кран, выжать педаль газа в пол и покрутить стартером секунд 5-10 - продуть поршня. Если и тут не запуститься, то, возможно, проблема с газомозгом - был уже случай на форуме, тупо глючил газомозг...
Искру проверить перед этим, ясное дело. А то может там ДК глючит или еще что. Так же проверить в режиме пуска, поступает ли питание на форсунки бензиновые, тестером или отверткой индикаторной.
 
Назад
Зверху Знизу