Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Смотря на какую машину. Среднее от 12000 и выше

Почему собственно спрашиваю:
Заехал во Французский бульвар, а там рядом с входом конторка с гбо.
Парниша за 500 ойро предложил итало-польский коктейль, механика италия, все остальное польша, с доками в гаи.
У товарища кулибина, сосед ставит гбо: 400 ойро, все италия, плюс 2к за установку.
Сотрудник седня поставил за 8500 грн на круг. Все типа италия, он сам ездил смотрел...

П.С.
Посоветуйте проверенную хорошую станцию по установке гбо))
 
супер цена, бегите ставить!

Дешева рибка - пагана юшка (с)

Максимум Турция.
Мне такое за 8 предлагали.

Он там смотрел, все коробочки типа с флагом Италии, и на зап частях made in Italy...
Чёт не верю я как то в халяву
 
Поставил редуктор и форсы OMVL (dream 21).Мультиклапан Tomasetto.Мозги King.
Тестирую
 
Мужики подскажите.
ВАЗ 2101, ГБО-2, томасетто.
Газ стоит месяц, намотано 2000 км.
Все это время ГБО работало просто отлично и по динамике и по расходу, но два дня назад в салоне стал ощутим запах газа на светофорах, и после того как заглушишь двиг, все соединения промазал мыльным раствором, все в норме. На стоячей машине запаха не слышно.
Вчера выехал на работу и еле вернулся:
1) на газу так и не завел, хотя все это время заводил на газу. При езде переключился, но тяги нет вообще.
2) При движении начала троить свеча
3) Вечером при езде сработы таже картина: завел на бензе, отсутствие тяги, в конце пути ехал на трех цилиндрах.
В регулировку редуктора не лез, ничего не менял.
свечи 0,5 мм, нагар коричневый, газ утром БРСМ, вечером родник.
Сегодня некогда было садить акум, поехал общественным.
В чем может быть проблема.
 
Крути расход на редукторе. У тебя сильный перелив сейчас идет.
 
моя тоже выеживалась помогла копка всего что только можно перекопать))) примеру это-
на газу так и не завел
- ставь нов свечи провода, смотри трамблер, угол зажигания, настройка редуктора, фильтр есть тугие, да и подсос воздуха карб и под фильтром, провод индукции от первой свечи стоит?
проб 0,8 мм
 
Позавчера ездила отлично, вчером поставил, утром начались траблы...
Крути расход на редукторе. У тебя сильный перелив сейчас идет.
Попробую, так как газ не "поджимал" (не экономил) ни на первой ни на второй камере.
ставь нов свечи провода, смотри трамблер, угол зажигания, настройка редуктора, фильтр есть тугие, да и подсос воздуха карб и под фильтром
Да этоже почти вся подкапотка :)
есть подозрение на свечи. Какой должен быть зазор на газу. В мурзилке написано 0,5-0,6 на бензе.
провод индукции от первой свечи стоит?
Нет, что это?
 
Попробую, так как газ не "поджимал" (не экономил) ни на первой ни на второй камере.
В смысле не экономил?
ХХ закручен до упора должен быть.
Чувствительность выставлена по середине между точками нестабильной работы.
tomasetto.webp
 
В смысле не экономил?
при установке сказали будет большой расход придушишь, пропадет тяга отркутишь - я о дозаторе...
Если ХХ закрутить до упора то вообще не заведется, у меня на полностью выкрученом только появляются ХХ.

Чувствительность выставлена по середине между точками нестабильной работы
Чувствительность сказали вообще не трогать под страхом смерти... Нае...ли?
 
Забыли.
Первое, что сделай. Возьми в руку отвертку и настрой чуствительность редуктора.
Отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем в другую сторону до такого же изменения оборотов. Делим обороты винта пополам и в таком положении ставим винт. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
 
Назад
Зверху Знизу