Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
STAG Qbox Basic
Кабель есть.
Лямбды две, к газомозгу подключена только первая.
 
Отлично.

крутить коррекцию по оборотам и температуре
Эти коррекции крутить нет необходимости. Проверить можно настроив холостой ход, чтобы время бензина не менялось при переходе на газ и обратно, на прогретом двигателе. Потом глушим двигатель и даем ему остыть. Когда остыл заводим и переключаемся на газ при температуре охлаждающей ***кости 30гр. Если время не меняется и нет заметных провалов все отлично.
хотется добавить мощности на участке 1800-2200 оборотов/минуту
При работающих лямбдах, мощности можно добиться не выше чем на бензине.
Все остальное настраивается по графикам в стаге. Можешь сделать скриншоты основных настроек гбо и графиков газа бензина, и выложить здесь на обсуждение
 
Ну для чего-то же придумана коррекция по оборотам и температурам...
Если на холодном движке сразу после переключения на газ немного подтупливает и "клюёт" при отпускании педали - это бедная или богатая смесь? Метров через 500 всё приходит в норму. То есть на лицо проблема с температурой газа. Из-за недогретого газа "переливает"?

Два скрина прикрепил. В ошибках ничего страшного нет.

Интересно на скриншотах посмотреть как используют коррекции по оборотам и температуре.
 

Вкладення

  • LPG_8.1.2015.webp
    LPG_8.1.2015.webp
    87.4 КБ · Перегляди: 189
  • Led300_8.1.2015.webp
    Led300_8.1.2015.webp
    64.5 КБ · Перегляди: 159
Останнє редагування:
Я бы подправил график в районе с 9.5-14 мс - переливает сильно. Нужно график равный делать без резких скачков. Когда тупит обычно богатая смесь. По температуре нужно настраивать с помощью сканера. В стаге встроенная коррекция по температуре и давлению.
 
Спасибо.
Я после того как сделал этот скрин подправил множитель в районе 11мс (опустил точку вниз до значения 1). Результат ещё не смотрел.
Участок больше 14 мс можно смело тоже опустить до единицы, всё равно в тот участок я не попадаю. Получится плавный и без скачков график множителя.
Проверить можно настроив холостой ход, чтобы время бензина не менялось при переходе на газ и обратно, на прогретом двигателе. Потом глушим двигатель и даем ему остыть. Когда остыл заводим и переключаемся на газ при температуре охлаждающей ***кости 30гр. Если время не меняется и нет заметных провалов все отлично.
Это проделаю обязательно по свободе.
 
Ну для чего-то же придумана коррекция по оборотам и температурам..
Для машин без лямбды. Коррекция по температуре уже заложена в логику газомозга. Доп. коррекция - для нестандартных конфигураций, когда линные шланги под капотом и т.п.
 
А что скажете по поводу опций "Обеднение на холодном двигателе"?
Кстати не уверен, что эти опции доступны в текущей версии ПО AC STAG. Или не для всех конфигураций доступен этот функционал..
 
Можно попробовать на холодную открутить винт чувствительности на пару оборотов (предварительно запомнив старую настройку).
Настройка редуктора как делалась? Двумя винтами?
Да и фильтр проверить.
Фильтр новый,настройка делается одним винтом на редукторе и одним на(до)смесителя.
Прошлый раз такое было(открутил винт жадности побольше) и стало все нормально.Но сейчас этот винт откручен почти полностью,но заводится по прежнему.
 
Фильтр новый,настройка делается одним винтом на редукторе и одним на(до)смесителя.
Прошлый раз такое было(открутил винт жадности побольше) и стало все нормально.Но сейчас этот винт откручен почти полностью,но заводится по прежнему.

Значит на холодную переливает газом. Какой пробег редуктора?
 
Значит на холодную переливает газом. Какой пробег редуктора?

Редуктору 10 лет.Но не думаю что резко от годов настало так(несколько дней назад все было в ажуре).И в других режимах вопросов к нему нет.
 
Глянул сегодня карты. Переборщил я с графиком множителя.
Поднял множитель слегка вверх.
И включил опцию "Обеднение на холодном двигателе" пока с дефолтными значениями. Понаблюдаю пару дней.

Давление газа после прогрева редуктора падает?
И что за температура "Внутренняя" и "Эмул двиг"?
 

Вкладення

  • LPG_8.5.2015.webp
    LPG_8.5.2015.webp
    86.4 КБ · Перегляди: 132
  • LPG_8.5.2015_temp.webp
    LPG_8.5.2015_temp.webp
    49.7 КБ · Перегляди: 125
У кореша на вольве 2,5 144 коней, но 2,5 литра и момент на 2000 не малый, и крутить не надо, на 5 при 110 у него 2400оборотов :)
А коробка такая у тебя , ибо если сделать по другому ехать не сможешь, толкать ее будешь :)

Подожди, ничего не попутал?
У меня 1.4 и при 110 км/ч 2500 об/мин. У него поменьше должно быть. При 140 км/ч приближается к 4000
 
Спасибо.
Внутренняя особого интереса не представляет.
А вот "расчетная температура двигателя" - я так понимаю именно на эти показания ориентируется функционал "Обеднение на холодном двигателе" при вердикте применять или не применять обеднение.
 
Подожди, ничего не попутал?
У меня 1.4 и при 110 км/ч 2500 об/мин. У него поменьше должно быть. При 140 км/ч приближается к 4000
я сомневаюсь в такой разнице у тебя: 110 - 2500, 140 - 4000 :) Скорее всего у тебя при 110 3500.

Переборщил я с графиком множителя.
странно-кривой график. Попробуй сделать автокалибровку пот температуре газа 50-55 градусов. Это надо прогреть авто, проехаться. Кривая коэф. станет более ровная.
 
я сомневаюсь в такой разнице у тебя: 110 - 2500, 140 - 4000 :) Скорее всего у тебя при 110 3500.


странно-кривой график. Попробуй сделать автокалибровку пот температуре газа 50-55 градусов. Это надо прогреть авто, проехаться. Кривая коэф. станет более ровная.
У меня 2800 110 на пятой. Так шо все похоже на правду.
 
Попробуй сделать автокалибровку пот температуре газа 50-55 градусов
Попробую.

После включения опции обеднения на холодном двигателе стало хуже. Запустил двигатель, подождал пока переключится на газ. Сразу после переключения заглохла. Запустил ещё раз. Работает не стабильно, но поехал. Несколько сотен метров проехал и всё в норме. Завтра отключу обеднение.
 
кто поставил вариатор угла опережения зажигания - расход упал или нет? тяга на низах увеличилась существенно? А то задолбался обсератся при разворотах перед грузовичками, если двиг не раскручивать))) у мну большая разница в тяге в промежутке 1000-1500 оборотов.



я сомневаюсь в такой разнице у тебя: 110 - 2500, 140 - 4000 :) Скорее всего у тебя при 110 3500
сто процентов, тк все соостношения тахометра к спидометру выучил давно после установки гбо)) завтра утром посмотрю еще точнее. Да и как бы оно гоняло по трассе с такими оборотами - давно бы все кольца позалегали бы.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу