Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
сильно страшно если форсунки лежат горизонтально7
 
где-то читал, что как-то на срок службі влияет.
 
что лучше KME Nevo или Stag какой нибудь?
 
Как завтрашняя жарища может повлиять на ГБО?
 
кумарить будет сильнее...

что лучше KME Nevo или Stag какой нибудь?



Stag прост, доступен его многие газоделы знают. приехал бы ND r газовщикам с Nevo и неизвестно, починили б ему или нет :)
 
Останнє редагування:
Народ, а кто ездит на Atiker, у всех так громко цокотят форсунки? На холостых как дизель
 
то у вас дрыгатели сильно тихие :) У меня ничего не цокотит, на фоне двигла этого не слышно :)))
 
Хорошо, что я хану не взял. У меня Валтек и ничего не цокотит ;)
 
Сегодня был у газовщиков. Проблему цокота победили. Форсунки к крепежной планке прикрутили не напрямую, а через шпильки с резиновой втулкой. И все, дизель исчез
 
У меня атикер, и тоже цокот есть. Но с прогревом исчезает
Думаете, стОит беспокоиться?
 
Стоит у меня на логане 1,4 2012го года brc. В основном читаю позитивные отзывы о брэнде, но не в моем случае. Через 15к пробега поменял мембрану (мастера долго не могли определить причину дерганья и др приятных вещей в т.ч. доставку меня на эвакуаторе в оф сто, машина не заводилась), потом форсунка навернулась (поменяли по гарантии), сейчас снова непонятные симптомы. Газ ведет себя как баба с пмс. Может проехать 1000 км и не дернуть, но только выезжаю в город начинается дерганье, загорается чек и я перехожу на бенз. Сегодня доехал до работы на газу нормально. Делал диагностику перед поездкой на федотову косу - всё ок, только начал отъезжать от мастера - затроило. Поменял свечи, все фильтры, отрегулировал клапана - всё пофиг. Отакая история. Есть еще "счастливые" обладатели похожей техники?
 
Да уж, думал БРЦ отличный сервис, а где делали, в Полтаве? Про харьковский филиал пишут положительные отзывы. Как показывает практика, настраивается все, главное умение :ги:
 
Да уж, думал БРЦ отличный сервис, а где делали, в Полтаве? Про харьковский филиал пишут положительные отзывы. Как показывает практика, настраивается все, главное умение :ги:

Делали в Полтаве напротив авторынка. Там официалы, гарантия, все дела, но с треснутой мембраной сил у них не хватило разобраться, хотя отзывы о них неплохие. Нашел гаражника, который проблему с мембраной решил. Он тоже, как ни странно, официально от брс работает. Форсунку у него по гарантии менял. И вобще, ощущение, что он лучше установщиков разбирается по этому брэнду. Но и он сейчас не смог помочь. Есть мысль скататься в Харьков. Кстати, почитал тему и пришел к выводу, что температурная зависимость всетаки прослеживается. Холодная машина едет более-менее нормально, проблемы начинаются после прогрева.
 
Стоит у меня на логане 1,4 2012го года brc. В основном читаю позитивные отзывы о брэнде, но не в моем случае. Через 15к пробега поменял мембрану (мастера долго не могли определить причину дерганья и др приятных вещей в т.ч. доставку меня на эвакуаторе в оф сто, машина не заводилась), потом форсунка навернулась (поменяли по гарантии), сейчас снова непонятные симптомы. Газ ведет себя как баба с пмс. Может проехать 1000 км и не дернуть, но только выезжаю в город начинается дерганье, загорается чек и я перехожу на бенз. Сегодня доехал до работы на газу нормально. Делал диагностику перед поездкой на федотову косу - всё ок, только начал отъезжать от мастера - затроило. Поменял свечи, все фильтры, отрегулировал клапана - всё пофиг. Отакая история. Есть еще "счастливые" обладатели похожей техники?

у товарища были проблемы с брц, несколько сервисов танцевало с бубном, пока не определили, шо проблема в фильтре. тоже и троило, и расход, и дергало, и вообще шо попало творилось вроде. Шо-то там в фильтре резинка какая-то или шо-то такое расслоилось, если я правильно понял
 
у товарища были проблемы с брц, несколько сервисов танцевало с бубном, пока не определили, шо проблема в фильтре. тоже и троило, и расход, и дергало, и вообще шо попало творилось вроде. Шо-то там в фильтре резинка какая-то или шо-то такое расслоилось, если я правильно понял

Фильтры поменяли, загажены сильно не были, но смысл залезть в редуктор есть. Газовщик говорит, что давление в редукторе ок и по признакам не похожа на пропускающую мембрану.
 
Назад
Зверху Знизу