Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Поставил таки себе газ (KME Nevo, редуктор KME Tur, форсунки Barracuda)
Влепил баллон на 50 л с мультиклапаном и отсекателем.
При заправке до полного влазит только 27,81 л. Как-то мало Думал что литров 40 хотя бы влезет
Не подскажете, что не так? Как-то регулируется этот отсекатель? Играет ли роль что баллон стоит в нише немного не по уровню?

набор прям как мой)))

мне при установке сразу отсекатель сняли, в 42л балон влазит 38 литров, проверено при заправкедо полного на нескольких заправках в разную погоду. Правда пару раз почемуто отсекатель на заправке сработал на 26 литрах.
 
набор прям как мой)))

мне при установке сразу отсекатель сняли, в 42л балон влазит 38 литров, проверено при заправкедо полного на нескольких заправках в разную погоду. Правда пару раз почемуто отсекатель на заправке сработал на 26 литрах.

Ну мне стремно как-то без отсекателя :)
 
тоже в пт на роднике в пустой влили максимум 27л
 
Играет ли роль что баллон стоит в этой нише не по уровню?

Что значит "не по уровню"?

Да играет.

Ещё "высота" мультиклапана должна соответствовать "высоте" баллона.
Были случаи тупых рукожопов. "А я низнал". "И так сойдёт".
 
Что значит "не по уровню"?
Передняя часть баллона ниже, чем задняя (если смотреть по ходу машины)

поплавок неродной. шток надо подгинать или резать. при заправке 28л показывает полный баллон?
Да, при заправке 28л показывает полный
 
Подскажите такой вопрос. У меня большой расход бензина при езде на газе, порядка 3 литров на сотню, причём дело не в прогревах, не в перекрутах двигателя и т.п. Тупо еду по трассе в районе 2.5-3 тыс оборотов и бензин понемногу уходит. Оборудование BRC, ездил к официалам BRC, они подключили комп, все настройки в порядке, переход на бензин после 4500 оборотов и ниже 300. Переход на газ при температуре 40, сейчас по такой жаре вообще переходила на газ через минуту после завода двигателя. Ездил ещё к одному спецу, тоже подключил комп, всё в порядке. Предположение, что травят бензиновые форсунки все спецы отвергают, т.к. тогда двигатель работал неровно и были бы чеки. Почитал в инете, что у BRC такая штука бывает, что при торможении двигателем, система переходит на бензин, может тут тот же случай, может это влиять на расход? Вообще такое ощущение, что найти нормальных спецов по газу очень сложно.
 
при торможении двигателем, система переходит на бензин
при гальмуванні двигуном паливо не подається. Якщо у вас є боротовий комп, можете самі це побачити.
а який двигун? Не 8 циліндрів?
Довприску бензину немає?
 
Я понимаю, что топливо не должно подаваться, а как там в реальности хз. Двигатель 4 цилиндра, довпрыска вроде нет
 
А індикатор газ-бензин постійно показує "газ"?
 
може хто зливає ? чи дирка в баці або магістралі, фільтрі :)
 
Предположение, что травят бензиновые форсунки
меряешь остаточное давление в топливной рампе
пс
у меня тоже такое было когда выставил в ГБО параметр переход на бенз по нагрузке свыше 75%
потом слуайно заметил и отключил
 
Подскажите такой вопрос. У меня большой расход бензина при езде на газе, порядка 3 литров на сотню, причём дело не в прогревах, не в перекрутах двигателя и т.п. Тупо еду по трассе в районе 2.5-3 тыс оборотов и бензин понемногу уходит. Оборудование BRC, ездил к официалам BRC, они подключили комп, все настройки в порядке, переход на бензин после 4500 оборотов и ниже 300. Переход на газ при температуре 40, сейчас по такой жаре вообще переходила на газ через минуту после завода двигателя. Ездил ещё к одному спецу, тоже подключил комп, всё в порядке. Предположение, что травят бензиновые форсунки все спецы отвергают, т.к. тогда двигатель работал неровно и были бы чеки. Почитал в инете, что у BRC такая штука бывает, что при торможении двигателем, система переходит на бензин, может тут тот же случай, может это влиять на расход? Вообще такое ощущение, что найти нормальных спецов по газу очень сложно.
а какая машина?

при торможении двигателем, система переходит на бензин
при торможении система не подает топливо, режим Кат-Оф
 

Каптива?

на автомобили Chevrolet Captiva после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управления двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того, чтобы проехать больше!

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива

Так же может быть активирована стратегия ВСР для сохранения клапанов, т.е. довпрыск бензина

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу