Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
А точно 09, может артика у нее на задней крышке два продольных канала и задняя крышка латунная.
Если форсануть, то аляска приблизится к заявленным производителем характеристикам:), но никак не более.

Обычная, железная. А если форсануть, типа растачивают ходы в лабиринте испарителя, она будет раньше выходить на газ зимой? Или холодный газ всё одно забьёт паровой? Растачивать ради стабильной давки, оно и так ездит.

И вообще не понятно, пишут овер150 лошадей. Какие *** 150 лошадей, если до 4000 оборотов их на бензине даж не нарисуешь.
 
Обычная, железная. А если форсануть, типа растачивают ходы в лабиринте испарителя, она будет раньше выходить на газ зимой? Или холодный газ всё одно забьёт паровой? Растачивать ради стабильной давки, оно и так ездит.

И вообще не понятно, пишут овер150 лошадей. Какие *** 150 лошадей, если до 4000 оборотов их на бензине даж не нарисуешь.

Аляски новые рестайлинг :), как раз и форсированны таким образом, только на заводе. Единственное у новых алясок осталась без изменений испарительная камера.
 
Аляски новые рестайлинг , как раз и форсированны таким образом, только на заводе. Единственное у новых алясок осталась без изменений испарительная камера.

Не понял. Где они их модернизировали? Есть камера подогрева (там где клапан), есть испаритель (лабиринт). Из того что видно в гугле - перенаправляют камеру подогрева (херня какаято), лабиринт пилят в шафматном порядке. Реслинговые уже в "шахматном".
 
Не понял. Где они их модернизировали? Есть камера подогрева (там где клапан), есть испаритель (лабиринт). Из того что видно в гугле - перенаправляют камеру подогрева (херня какаято), лабиринт пилят в шафматном порядке. Реслинговые уже в "шахматном".

 
а точно кме матрикс?

Ага,
вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
взята информация

По ходу это форсунки Матрикс разработанные для КМЕ
 


Было так

QUymh3ICAjl8S6k0sEGRkuUgjyBbRC2Er_6DCyrODJylhF_yDN.webp


Колхозят так

index.php


Заводской "тюнинг" так

1302178096_isparitelnaja_kamera.jpg
 
Да я видел колхозинг испарительной камеры, но очень малый канал получается с первой камеры в испарительную, как по мне, есть шанс попасть очень холодному газу в форсунки и их заморозить, у заводского тюнинга подлиннее.
з.ы. Полезная инфа!

А что еще в заводском тюнинге присутствует?
 
очень малый канал получается с первой камеры в испарительную

Посмотри внимательнее, даже задействуют второй канал в испарительную, который в родном исполнении просто бесполезное отверстие.

А что еще в заводском тюнинге присутствует?

Камера подогрева такая.

1302178112_redukcionnaja_kamera.jpg


и увеличеные проходные отверстия ***кой фазы.
 
Посмотри внимательнее, даже задействуют второй канал в испарительную, который в родном исполнении просто бесполезное отверстие.
я про этот
.webp
А все остальное сделано по первым мануалам из пдф, тока в заводских условиях:)
 

теперь уверен :D


заморозить - в плане того, что резинки форсунок быстро выйдут из строя, разрушившись. Если на валтеках можно просто ремы поменять, то на более дорогих форсунках, можно попасть на новые
 
Ну вот, уговорил, и курю в сторонке.
 
А кто это решил? :) Например брс не всегда, а точнее, нет никакой официальной поддержки вариатора. А уж про смазку клапанов.

Будем считать что это мой выбор.
и про мобильники нет оф подтверждение вреда, а голова после 3 часов на телефоне все равно болит.
Клапана прогорают почему? Седла просаживаются почему?
вопрос риторический.
 
про мобильники нет оф подтверждение вреда, а голова после 3 часов на телефоне все равно болит.
бывает говоришь с человеком минут 20, просто, без телефона, а вживую, и голова начинает болеть.
а ты говоришь 3 часа, да по телефону...
 
все равно он нужен. надеяться на масло в газе это ...
Откуда вы проснулись? (без обид)
Вроде-ж уже прошла мода на капельницы.
Лет пять назад они появились, по началу их начали ставть... Потом начали выгорать катализаторы от неправильной регулировки... Наигрались и забили...
Из приличных мастеров вообще никто не ставит капельницы из принципа. Остальные за ваши деньги поставят, особенно если бонус от поставщика хороший.
 
так а чем капельница на впускные клапана защитит от прогара выпускные то?
 
Маслосъемные колпачки отвечают за масло, а не топливо.

от текущих МСК получается непревзойденный нагар на штоке и тарелке клапана, что не как не поможет ни клапану ни его температурному режиму...
 
Назад
Зверху Знизу