Видите ли лично меня коробит "Все автобусы" в городских автобусах в которых предусмотрены стоячие места, ремни для сидящих будут выглядеть немножко вопреки общепринятой морали
Во-первых, все люди ошибаются, в том числе и журналисты, передающие речь чиновников, и чиновники, что-то упрощающие для рассказа журналистам, и вообще - это свойство человека. Помните это всегда, когда анализируете мелочи - сохраните себе нервы заодно.
Во-вторых, практика "стоячих мест" - ненормальна в первую очередь из-за травмоопасности. За рубежом, насколько видел, очень редко встретишь все заполненные сидячие места в городском автобусе. Поэтому уменьшение использования мест для стояния в автобусах (разными способами) тоже может быть целью чиновников.
В-третьих, общепринятая мораль здесь ни при чём: не будет свободных сидячих мест с ремнями - ждите следующий автобус.
Вы. про включенные фары днем, слышали? Якобы способствующие безопасности движения на дорогах.
Обоснуйте ваш пессимизм. Включенный ближний свет (нормально отрегулированный) повышает заметность авто в сумерках - значит, повышает осведомленность водителей.
Про отражатели на жопе авто? Якобы способствующие безопасности движения.
Опять же - почему это не способствует? То, что это делали через афедрон, пользы для безопасности не отменяет. Машина на обочине с выключенным задним светом будет лучше заметна в сумерках и ночью, не?
А про детей в автобусах, подумал? Как вязать пацана лет 9и, а стариков.
Поясным ремнём пристегиваются, как и в самолёте. Или есть возражения?
Исправный автобус и опытный водитель автобуса, залог безопасности.
Как всё это спасёт от:
- усталости водителя?
- ям на дороге под одно колесо?
- наполовину очищенной от снега дороги?
- встречной машины?
Ремень опасен без подушки при лобовом в автобусе, шейные позвонки не выдерживают массы головы.
До середины 90-х на наших дорогах почти не было машин с подушками безопасности - ремни никому не помогали при лобовых остаться в кресле?
Господа-товарищи вечнонедовольные, рассмотрите такой фактор - автобус имеет бОльшую массу и более высокий центр масс, чем у среднестатистической легковушки. Поэтому более склонен к переворотам при потере управляемости. Уже при этом пристегнутые ремни помогут избежать травм.
Не фантазируй. Я в Израиле много ездил по экскурсиям, естественно автобусами, и никто не пристегивается, и водители не требуют.
1. Не ведите себя, как хамло, с незнакомыми вам людьми.
2. Мне хватило одного раза услышать это правило. Насколько помню, оно введено у них совсем недавно. Как они контролируют выполнение этого правила - это другой разговор. Может, доносами, может, полицией. Нас ни разу полиция не останавливала.
та ну да, нормальное нововведение - втиснулся в переполненый автобус через заднюю дверь - не забудь пристегнуться к поручню! не дотягиваешься до поручня - пристегнись к соседу.
Продолжаете осваивать методичку - "метод: Доведение до абсурда"
Вариант "ждать следующий автобус или использовать другой транспорт" вам доступен для понимания?
например, в израиле если обещают, то делают.
О, следующий метод: "Западная цивилизация всё знает, всегда права и непогрешима"
Везде люди живут, и полицейские у них не сидят у каждого пассажира за спиной. Есть бюджет на контроль чего-то - проводят операцию типа "контролируем ремни", нет - ждут доносов/сигналов.
а вам тоже важнее, что маразматики наобещали на бумаге, чем то, что имеет место в реальном мире?
Поймите - "пилят" бюджеты везде, с разной степенью наглости и успеха. Остальное - вопрос пиара и идеологической войны.
Касательно данной темы - повсеместное внедрение ремней безопасности на междугородних автобусах, по-моему, нужна вещь.