Предлагаю здесь всем выложить фактаж и аргументы вреда от установки ГБО.
От себя:
1. Взрывоопасность при малейшей утечке.
2. Потеря официальной гарантии.
3. Клапана горят из-за медленного гореня газа.
4. Газ сушит поршневую, в результате чего имеем повышенный износ поршневой группы.
5. И ещё один нюанс: даже сами газовщики говорят, что в нашем газе полно стружки от компрессоров и песочной пыли. А фильтр газовый -- это всего лишь кусок войлока, поэтому вся эта стружка и песок не сгорая попадают в масло и убивают колено и его вкладыши, а также постель распредвала. Сам ездил на газе и видел, сколько и какого гомна накапливается в баллоне.
Со всем этим можно смириться на совдеповских машин, их можно капиталить за копейки хоть каждый год, но на иномарках такое не проходит -- там ремонт стоит немерянных бабок, или вообще замена движка.
Потому даже сами газовщики не советуют ставить ГБО на иномарки, т.к. убитый движок на ино -- проблема ещё та. Не считая, конечно, тех газовщиков, которым всё поровну -- лишь бы бабки получить.
зачем ты очередную баянисту тему поддерживаешь. не хочет ездить- пусть заливает 76й, если вдруг денег жалко на нормальный бензин и не хватает моска пользоваться ГБО.
Ну дык деньги считать надо уметь... Просчитать возможную экономию и сравнить с доп затратами, а потом принимать решение. Что бы небыло потери мощности и снижения ресурса надо было ставить 4е поколение на нормальном СТО, взрывоопасность - это миф, уже написали.А отвалить кучу бабок за перегистрацию -- это что, тоже плюс? А потеря мощности -- это что, плюс? А взрывоопасность, а вонь от выхлопа, а снижение ресурса движка.... и т.д. и т.п.....
Нет, тут собрались умные люди, которые не верят в байки, а умеют думать, читать и разбираться в суте вопросаБлин, такое впечатление, что тут собрались только установщики ГБО, торговцы газом и продавцы деталей ГБО. Словом, народ завязанный на бабки от ГБО, потому и хвалят -- в надежде привлечь новых наивных лошков, которые купятся на мнимую выгоду.
А отвалить кучу бабок за перегистрацию -- это что, тоже плюс? А потеря мощности -- это что, плюс? А взрывоопасность, а вонь от выхлопа, а снижение ресурса движка.... и т.д. и т.п.....
Блин, такое впечатление, что тут собрались только установщики ГБО, торговцы газом и продавцы деталей ГБО. Словом, народ завязанный на бабки от ГБО, потому и хвалят -- в надежде привлечь новых наивных лошков, которые купятся на мнимую выгоду.
НЕ СТАВЬТЕ СЕБЕ ГАЗ, ибо потом сильно пожалеть о такой ошибке можно
А отвалить кучу бабок за перегистрацию -- это что, тоже плюс? А потеря мощности -- это что, плюс? А взрывоопасность, а вонь от выхлопа, а снижение ресурса движка.... и т.д. и т.п.....
Блин, такое впечатление, что тут собрались только установщики ГБО, торговцы газом и продавцы деталей ГБО. Словом, народ завязанный на бабки от ГБО, потому и хвалят -- в надежде привлечь новых наивных лошков, которые купятся на мнимую выгоду.
НЕ СТАВЬТЕ СЕБЕ ГАЗ, ибо потом сильно пожалеть о такой ошибке можно
сразу предупреждаю: никогда не поставлю себе газ т.к. езжу мало и быстро..