Статус:
Offline
Реєстрація: 03.01.2010
Повідом.: 2549
Реєстрація: 03.01.2010
Повідом.: 2549
- 🟡 12:17 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Вред от установки газового оборудования БФ
Предлагаю здесь всем выложить фактаж и аргументы вреда от установки ГБО.
От себя:
1. Взрывоопасность при малейшей утечке.
2. Потеря официальной гарантии.
3. Клапана горят из-за медленного гореня газа.
4. Газ сушит поршневую, в результате чего имеем повышенный износ поршневой группы.
5. И ещё один нюанс: даже сами газовщики говорят, что в нашем газе полно стружки от компрессоров и песочной пыли. А фильтр газовый -- это всего лишь кусок войлока, поэтому вся эта стружка и песок не сгорая попадают в масло и убивают колено и его вкладыши, а также постель распредвала. Сам ездил на газе и видел, сколько и какого гомна накапливается в баллоне.
Со всем этим можно смириться на совдеповских машин, их можно капиталить за копейки хоть каждый год, но на иномарках такое не проходит -- там ремонт стоит немерянных бабок, или вообще замена движка.
Потому даже сами газовщики не советуют ставить ГБО на иномарки, т.к. убитый движок на ино -- проблема ещё та. Не считая, конечно, тех газовщиков, которым всё поровну -- лишь бы бабки получить.
Предлагаю здесь всем выложить фактаж и аргументы вреда от установки ГБО.
От себя:
1. Взрывоопасность при малейшей утечке.
2. Потеря официальной гарантии.
3. Клапана горят из-за медленного гореня газа.
4. Газ сушит поршневую, в результате чего имеем повышенный износ поршневой группы.
5. И ещё один нюанс: даже сами газовщики говорят, что в нашем газе полно стружки от компрессоров и песочной пыли. А фильтр газовый -- это всего лишь кусок войлока, поэтому вся эта стружка и песок не сгорая попадают в масло и убивают колено и его вкладыши, а также постель распредвала. Сам ездил на газе и видел, сколько и какого гомна накапливается в баллоне.
Со всем этим можно смириться на совдеповских машин, их можно капиталить за копейки хоть каждый год, но на иномарках такое не проходит -- там ремонт стоит немерянных бабок, или вообще замена движка.
Потому даже сами газовщики не советуют ставить ГБО на иномарки, т.к. убитый движок на ино -- проблема ещё та. Не считая, конечно, тех газовщиков, которым всё поровну -- лишь бы бабки получить.