Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Cynic - Textures эстетский дэт-металл
Ну это известная тема, что у прог-дэтовых групп ака Цыник, Ноктюрнус, Пестиленс в то время была какая-то тяга к неземной тематике. Дальше я не лезу, но и меньше не беруделовтом шо я вычитал, что в Цинике итп находят космос. Очень интересно, учитывая что я бы в дэте его точно искать не стал.
хило или не хило, но куда-то пришел. Дон Хуану правда к сожалению было бы пофиг скорее всего.а когда? я много чего писал. Неизвестно в каком контексте. И дурости всякой тоже. Тем более когда тут постоянные смены планов в голове. Может что попытка совместить несовместимое? Здесь сложные отношения с джазом и тем, что какой именно "джаз" в данном случае.
деловтом шо я вычитал, что в Цинике итп находят космос. Очень интересно, учитывая что я бы в дэте его точно искать не стал. Можно провести аналогию с Кинг Кримзен. Те тоже джаз-рилейтед и тоже дико методичны, как металл (хотя и не являются металлом совершенно; вообще уникальное явление и интересная аналогия)
еще я бы провел аналогию с ECM музыкой, типа Terje Rypdal. Вообще пласт почти неизведанный мной. Я наощупь щас. Впрочем как часто случается. Мысль опережает рассудительность и информированность. Короче, есть некая иррациональность в такой музыке. Что не характерно для металла. На легкость саунда у Циник многие жалуются, так это ж полет и космос. Известно еще по Фриппу и ECM. Музыка Пэта Мэтини часто - повествовательная импрессия на тему прогулок. Короче, отражают определенные типы движения такие музыканты своей музыкой.
Уу. Вспомнил движение и космос (пространство, визуальное). Связи аудио, пространства итд. Инсталляции графически-музыкальные, такой синтез. Это же целое поле для арт-деятельности.
ЗЫ.
я за собой не могу наблюдать со стороны по понятным причинам, но заметил аналогию. Похожие персонажи есть, пишут обильно и с очень сомнительными мыслями. Описывается, например, как "воздействие на подсознание" посредством пространности. Я ворую, что ли, всяческие взгляды и типы взглядов. Применяю описание предмета без непосредственного описания (опосредованное описание с разных сторон); люблю широкий охват, стыки областей. Отсюда анализ конечно страдает. У меня такой аттракцион планов и зародышевых гипотез. Некоторые могут оказаться занятными. Собственно в чем польза. Естественно нужно проверять и сопоставлять со своими представлениями, мнениями итд. "Додумай сам" как бы.
ЗЗЫ
эврика, Зета выдала некогда умную и мне шибко понравившуюся мысль что по человеку она судит только по порывам (кстати, щас только понял, это ж фактически "мгновенное" проявление, матем. производная! Ура, мы нашли Зету в научных кулуарах! "Зета. В шахматах" (ц)), не поверенным внутренним ментором, а не поступкам или делам, т.е. именно это настоящее. Кроме того, один из таких пространных персонажей писал, что он (художник) иногда в порыве создает такое, что потом то ли не может воссоздать, то ли не может объяснить. Далее, другой персонаж - ни много ни мало Джон Маклафлин - высказал мысль "музыкант - медиум, передающий сигнал от бога". Под богом поймем шоугодно - интуицию, наитие, до-разум или чётам еще. Так вот, говоря так как я говорю, в спешке мысли со стремлением к полному отсутствию попутного анализа, имеется возможность ухватить настоящее прозрение, действительно необычное и интересное. Прикольно, сам не осознавал.
отэто я нехило пришел к целостности. Прямо тройной интеграл. Дон Хуан был бы горд.
(ц) Апология бреда том 2
Напомнил... Классический спор о митализтичности Циника с аргументацией:неметаллические проекты доказывают перспективность рассмотрения Циника в широком контексте, или хотя бы как синтез, что и было сделано