Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

читать осознанно, а не учить наизусть:)
 
_mangust_, много хочешь... читать осознанно... проще ж зазубрить и цитировать...
 
напишите заявление, чтобы они его лично заверили,что чек утерян,а продавцы не согласны с восстановлением чека и пусть подписуют его. Обычно - до подписывания дело не доходит и вопрос решается.
а вдруг чек вам нужен для гарантийных вопросов?
или для очтёта на предприятии?
 
а вдруг чек вам нужен для гарантийных вопросов?
или для очтёта на предприятии?

:D:D
А вы не задумывались, что им глубоко безразлично, зачем вам нужен чек, если при продаже они его выдавали?
С таким же успехом можно от них требовать товар, если вы его потеряете;)
 
терять периодицки корзину товара? :):):)
 
можно один... но... например машину))) бентли)))) так по неосторожности потерять...
 
ха, машину....с такой машиной и самому можно "потеряццо" ...лехко....так что лучше уж теряйте селедку, здоровее будете:)
 
зачем мне две селедки... а вот два бентли не помешает...
 
Короче никто мне ничего посоветовать не может...Один говорит,что ничего сделать нельзя,другой-что чек восстанавливают,тогда в чем проблема?
 
в том что вы чек потеряли. вот в чем проблема. восстановят или нет это вам в магазине ответят... тут могут только посоветовать туда пойти с этой просьбой... что и сделали дальше лирика...
 
напишите заявление, чтобы они его лично заверили,что чек утерян,а продавцы не согласны с восстановлением чека и пусть подписуют его. Обычно - до подписывания дело не доходит и вопрос решается.
а вдруг чек вам нужен для гарантийных вопросов?
или для очтёта на предприятии?

"Восстановление" чека невозможно. Ни технически, ни юридически. Возможна лишь распечатка копии чека. И это - добрая воля магазина. Заявление можно написать и сто раз зарегистрировать, но надо понимать, что а) регистрируется оно самим прдприятием, и, как правило, под этим подразумевается, что не происходит ровным счетом ничего и б) это заявление не несет абсолютно никаких обязательств для магазина.

Более того, не только печать копии чека, а и возврат денег по этой копии есть добрая воля магазина, а не его обязанность.
 
а еще есть пункт, что если вам отказали в выдаче чека, то наличии свидетелей, которые могут подтвердить факт продажи данного товара ... помогут вам при судебном разбирательстве. Попробуйте на этом сыграть... не честно
 
у меня такое было пару раз...покупаю банку селедки (к новому году готовились) ну постояла эта банка неделю практицки в холодильнике, а тут накануне кинулись шубу делать , открываем - а рыбка-то - дохлая аж воняе...ну естессно ни чека ни даты када покупали помню шо с неделю...иду в маркет где брали...прошу пригласить менеджера...приходит, обясняю ситуевину прошу заменить или вернуть денег...она глянула на опознавательные знаки (хз чего там было, но маркет этикетки не клеил) и я рот не успеваю открыть как она меня ведет к холодильнику и самолично перенюхивает банок пять с селдкой из другой партии, выбирает самые красивые рыбины и со словами извинений и расшаркиваниями просит приходить к ним в магазин еще...:) за чек никто изначально не спрашивал...и так в разных магах бывало...у меня не спрашивают....хз может мне протсо везет или возможно умею нужные слова подобрать ?:)
 
а еще есть пункт, что если вам отказали в выдаче чека, то наличии свидетелей, которые могут подтвердить факт продажи данного товара ... помогут вам при судебном разбирательстве. Попробуйте на этом сыграть... не честно

"не выдали" чек и "потерял" чек - это разные вещи

и, кстати, такого "пункта" нигде нет
 
1. кассовая лента хранится в магазине (предприятии) 3 года.
2. Гарантийный талон - это так же подтверждение факта покупки товара в данной торговой точке.
3. Копию чека должны выдать. В случае отказа - письменное заявление. Если и после него отказ - в ОЗПП.
 
1. кассовая лента хранится в магазине (предприятии) 3 года.
2. Гарантийный талон - это так же подтверждение факта покупки товара в данной торговой точке.
3. Копию чека должны выдать. В случае отказа - письменное заявление. Если и после него отказ - в ОЗПП.

Если за один день было продано десять пар одинаковой обуви разным покупателям, как сделать правильную копию чека?

Если отказали делать копию чека по той причине, что покупатель не знает номера чека, то на что собственно жаловаться собираетесь? Насчет ОЗПП - вообще смешно
 
В такой ситуации с точки зрения закона магазин ничего не должен.
Если за один день было продано десять пар одинаковой обуви разным покупателям, как сделать правильную копию чека?

Представим ситуацию. Купил я телевизор 32 дюйма, годик попользовался (пульт в кулечке) и не видно что б/у, решил продать и купить что-то побольше. Продавать в полцены неохота и я нахожу магазин, где такая модель стоит в продаже, подсылаю кума (идеально если он смахивает на меня внешне), он покупает ТВ, а я прихожу через неделю и говорю "чек потерял, но вы обязаны забрать свой ТВ". Предположим что они действительно обязаны и возвращают мне деньги. На следующий день приходит кум с чеком и говорит "не знаю кто там приходил до меня без чека, вот чек и по закону вы обязаны вернуть мне деньги". Магазин отдает деньги второй раз.
Вот так мы довели ситуацию до абсурда и поняли что магазин никаким образом нельзя принудить вернуть деньги без чека.
Эти рассуждения я привел для тех, кого текст закона приведенный еще в начале темы не убедил.

1. кассовая лента хранится в магазине (предприятии) 3 года.
2. Гарантийный талон - это так же подтверждение факта покупки товара в данной торговой точке.
3. Копию чека должны выдать. В случае отказа - письменное заявление. Если и после него отказ - в ОЗПП.

2 Можно цитату из закона что на основании этого "подтверждения" магазин обязан вернуть деньги? Нет такого. Это подверждение только для гарантийного сервиса. Учет и выдача чеков в магазине идут по одним правилам, а выписка гарантийных талонов по другим. Может они стопками лежат на выходе с печатями и каждый покупатель их сам заполняет.
3 Снова ссылку на закон обязываючий выдать любому постороннему человеку копию любого чека.
 
напишите заявление, чтобы они его лично заверили,что чек утерян,а продавцы не согласны с восстановлением чека и пусть подписуют его. Обычно - до подписывания дело не доходит и вопрос решается.
а вдруг чек вам нужен для гарантийных вопросов?
или для очтёта на предприятии?

Написать заявление не проблема. а вот что такое: "чтобы они его лично заверили,что чек утерян" ? - Откуда продавец знает, что чек утерян? И почему он будет ЗАВЕРЯТЬ заявление? ))) Это вообще что за процедура такая?

"а продавцы не согласны с восстановлением чека и пусть подписуют его." - Продавец не бухгалтерия!

"а вдруг чек вам нужен для гарантийных вопросов?
или для очтёта на предприятии?" - а вдруг Вы жулик? )
 
Назад
Зверху Знизу