Саныч
С
В чем прикол покупать на сторонних сайтах с конской комиссией? Еще есть антиквары,покупающие в привате..)))
А что с приватовским сервисом не так? Там же, вроде и кешбек ещё или бонусы какие-то?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В чем прикол покупать на сторонних сайтах с конской комиссией? Еще есть антиквары,покупающие в привате..)))
Извращенцы всегда найдутся.В чем прикол покупать на сторонних сайтах с конской комиссией?
купи билет на самолет. В чем прикол ехать на трех-четырех перекладных двое суток за те же деньги? Долетишь за полтора -два часа
Хм, поменять оффлайновых перекупов на онлайновых...тут не пробовал?
сколько не брал - всегда работает и есть билеты
Когда же этот пиздец с билетами то кончится
Когда же этот пиздец с билетами то кончится
Пидарасы ебаные. Сука, дичь уровня совка.
Что сложного в том, чтобы продавать билеты по спросу, после чего формировать состав?
+ 1 пару вагонов про запас. Один хуй, что с ними, что без них.
Как Омелян гиперлуп откроет, должно полегче стать...
ИМХО. Укрзализницю спасет толко продажа в частные руки. Желательно разделить ее на несколько конкурирующих компаний. А в госуарственной собственности оставить инфраструктуру, рЭльсы, шпалы, вокзалы.
А поезда пущай частные.
Там еще куча сопутствующего. Начиная от обеспечить вагон рафинадом, до зарплаты проводника. Резерв тоже денег стоит, даже если никуда не едет.
Может и так. Главное чтоб не прогорели, а то вообще без жд-сообщения останемся.
300гривен же плацкарт был
Когда же этот пиздец с билетами то кончится
Пидарасы ебаные. Сука, дичь уровня совка.
Что сложного в том, чтобы продавать билеты по спросу, после чего формировать состав?
+ 1 пару вагонов про запас. Один хуй, что с ними, что без них.
Проблема в том, что затраты на перегон состава из 1 вагона - не будут в 10 раз меньше, чем перегон состава из 10 вагонов.
Тут нужен другой подход - облегчать подвижной, улучшать качество полотна, применять обтекатели и спойлеры на сочленении ваногов для уменьшения парусности.
Не потянут... Вернее, технически - вполне, но тогда придётся сильно уменьшить "освоение" средств, а кому там это надо?