Возврат к "бегункам" у касс?

купи билет на самолет. В чем прикол ехать на трех-четырех перекладных двое суток за те же деньги? Долетишь за полтора -два часа

"Сотрудник ОВИРа в СССР:
- Рабинович, решите, где вам лучше, в Москве или в Тель-Авиве, а то каждые три месяца туда-обратно переезжаете.
Рабинович:
- Плохо и там, и там, но эта пересадка в Париже!..":D
 
Когда же этот пиздец с билетами то кончится:(:(

Пидарасы ебаные. Сука, дичь уровня совка.
Что сложного в том, чтобы продавать билеты по спросу, после чего формировать состав?
+ 1 пару вагонов про запас. Один хуй, что с ними, что без них.
 
Когда же этот пиздец с билетами то кончится:(:(

Пидарасы ебаные. Сука, дичь уровня совка.
Что сложного в том, чтобы продавать билеты по спросу, после чего формировать состав?
+ 1 пару вагонов про запас. Один хуй, что с ними, что без них.

Там еще куча сопутствующего. Начиная от обеспечить вагон рафинадом, до зарплаты проводника. Резерв тоже денег стоит, даже если никуда не едет.
 
Как Омелян гиперлуп откроет, должно полегче стать...

ИМХО. Укрзализницю спасет толко продажа в частные руки. Желательно разделить ее на несколько конкурирующих компаний. А в госуарственной собственности оставить инфраструктуру, рЭльсы, шпалы, вокзалы.

А поезда пущай частные.
 
ИМХО. Укрзализницю спасет толко продажа в частные руки. Желательно разделить ее на несколько конкурирующих компаний. А в госуарственной собственности оставить инфраструктуру, рЭльсы, шпалы, вокзалы.

А поезда пущай частные.

Может и так. Главное чтоб не прогорели, а то вообще без жд-сообщения останемся.
 
Там еще куча сопутствующего. Начиная от обеспечить вагон рафинадом, до зарплаты проводника. Резерв тоже денег стоит, даже если никуда не едет.

Ебать проблема то, при ресурсной базе УЗ, держать запасной парк снаряженных вагонов:рл:

Это я уже не говорю о том, чтобы исследовать и прогнозировать пассажиропоток. Ото прям Бином Ньютона.
 
300гривен же плацкарт был :(

Ну... у нас много организация сами выкопали себе могилу.
Следующей, вангую, будет УЗ. Лоукостеры уже заходят. Если УЗ не может конкурировать ценой - ей время уходить на покой, ибо качеством она конкурировать реально уже не сможет никогда. Это анриал просто.

P.S. Дожились, блядь, билет на самолёт в цену билета на поезд :D
 
Когда же этот пиздец с билетами то кончится:(:(

Пидарасы ебаные. Сука, дичь уровня совка.
Что сложного в том, чтобы продавать билеты по спросу, после чего формировать состав?
+ 1 пару вагонов про запас. Один хуй, что с ними, что без них.

Проблема в том, что затраты на перегон состава из 1 вагона - не будут в 10 раз меньше, чем перегон состава из 10 вагонов.
Тут нужен другой подход - облегчать подвижной, улучшать качество полотна, применять обтекатели и спойлеры на сочленении ваногов для уменьшения парусности.
Не потянут... Вернее, технически - вполне, но тогда придётся сильно уменьшить "освоение" средств, а кому там это надо?
 
Проблема в том, что затраты на перегон состава из 1 вагона - не будут в 10 раз меньше, чем перегон состава из 10 вагонов.
Тут нужен другой подход - облегчать подвижной, улучшать качество полотна, применять обтекатели и спойлеры на сочленении ваногов для уменьшения парусности.
Не потянут... Вернее, технически - вполне, но тогда придётся сильно уменьшить "освоение" средств, а кому там это надо?

Да ясно это как б-жий день.
Я к тому, что УЗ, в том виде, в котором она существует сейчас, нахуй не нужна. Оплот коррупции, бюрократии и освоения бабла, при никаком сервисе, заоблачных ценах и постоянными трудностями с билетами.
Это мы сейчас говорим о пассажирских перевозках.
Которые, даже сейчас, даже с нынешним парком вагонов, можно сделать куда более комфортные для пассажиров.
А работает это все для отмывания бабла.
А уж если грузовые начать разбирать....
 
Назад
Зверху Знизу