Допомагаємо ЗСУ!

Возможно ли у нас таким образом поствить старыи раритет-бездок на учет?

🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 31.05.2009
Повідом.: 664
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Возможно ли у нас таким образом поствить старыи раритет-бездок на учет?

Нашел на одном сайте интересную статью где подробно рассказывается о том как поставить старый раритетный мотоцикл-бездок на учет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
всю статью копировать не стал; она занимает две страницы и будет многабукафф. В общем кому интересно читаем, комментируем и делимся опытом, если кто подобное делал на практике. Статья о российском законодательстве, а вот возможно ли так сделать у нас?
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
а зачем это делать? не проще взятку дать? и сохранить время и нервы...
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Слишком уж большой взятка будет, да и не законно это. Интересен конечно размер взятки. Только думаю за такую цену можно пять раритетов купить. Слишком у нас чиновники жадные.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Нашел на одном сайте интересную статью где подробно рассказывается о том как поставить старый раритетный мотоцикл-бездок на учет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
всю статью копировать не стал; она занимает две страницы и будет многабукафф. В общем кому интересно читаем, комментируем и делимся опытом, если кто подобное делал на практике. Статья о российском законодательстве, а вот возможно ли так сделать у нас?

Та нивапрос - лигко, было бы конечно не кисло если бы ты немного каг бе пошевилил извилинами и понял где Изяслав а где Российское законодательство, но то такое... А по тексту ссылки там жеш иминно самое то - 2 года и никакого результата, я всегда говорил шо именно так и можна. :іржач: И сама статья ни про что с никаким итогом :клас: - так шо желающие могут дерзать :іржач::іржач::іржач: Касательно постановки найденного мотоцикла - так легче и дешевле поставить на учёт найденную в подворотне при помощи монтировки катлету денег из карманов прохожих - у нас суды к подобным искателям относятся куда лояльней чем к простым гражданам...
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Тут дело в не пошевелить извилиной, специально для уважаемого Антона поясняю: я наткнулся на статью и вынес ее на обсуждение; по той причине что вопрос этот злободневный и актуален для многих. И вот стало интересно, а кто-то так сумел поставить старый бездок на учет?
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
И вот стало интересно, а кто-то так сумел поставить старый бездок на учет?
Приведенной теме 2 года, а результат нулевой, если учесть что в россии
для восстановления утерянного но "живого" техпаспорта нужно оплатить стоимость бланков (а это копейки в сравнении с нашими расценками) и получить доки в течении от 2х часов до 2х недель (в зависимости от импортности ТС и запутанности его истории регистраций), при чём это можна делать имея лишь доверенность и не представляя само ТС, то у нас - где даже это не возможно даже за сотни уё, говорить о возможности поставить списанный бездок на учёт совершенно не реально. У нас простейшие операции по решению суда, даже под влиянием судебных исполнителей МРЭО зачастую отказывается годами выполнять, а тут вы мечтаете технику из ниоткуда поставить на учёт. Хотя мичтать каг бы не вредно...
ЗЫ: Ивооще посудите сами:
в законе описан конечный срок не прохождения ТО - 6 лет - далее списание по нескольким формулировкам. Регистрационная карточка хранится 60 лет. Теоретически 60 лет есть шансы установить что ТС на ходу и что его можно восстановить на учёте, но на практике...Надо испросить в архиве карточку - какую причину этому выдумать? хозяин был в коме и тока щас очнулся? Надо судом признать незаконность списания рабочего ТС, которое было списано или как некомплектное, или как аварийное, не подлежащее восстановлению, или как "не возможно разыскать" - какой мент признает свои действия не законными или какой суд оспорит, что действительно действия по розыску были не достаточными? Даже если каматозник докажет это всё в суде - кто сказал что МРЭО выполнит это решение? и каким образом? вернёт жёлтые или чёрные номера? поставит на учёт с новыми номерами? на основании чего? ктото через суд опять сможет найти эти основания? И основной вопрос - нахуя этот геморой?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Гемморой для любителей и ценителей старины, коей благодаря кривым и кАлхозным лапкам бравых в кавычках кастомайзеров и просто кАлхозников с извращеным понятиям о красоте становится все меньше и меньше. А ведь это все история мотоциклостроения нашей страны. Кто в последний раз видел хотя бы нормальный не обезображеный К-750, М-72 Ковровец 125 или 175, М1А, М1М, Иж-ПС-350? Часто такое можно увидет на улицах? А ведь они есть, и даже на ходу в стокковом виде, до них еще слава богу не добрались лапы корявых мастаков у которых руки из жопы. И люди которые занимаются этим на чистом энтузиазме есть вот хотя бы пример
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
правда там о ретро-авто но и по мотоциклам так же есть люди которые восстанавливают их. И данную тему я открыл для обсуждения возможности постановки на учет ретро-мототехники. Кстати о снятии с учета: у моего знакомого есть мотоцикл, последний раз ТО он проходил в 1990 году. И на учете стоял и в бд гаи числился как стоящий на учете в 2010. Одна проблема: хозяин отправился в мир иной, а к родственикам обращатся как-то не охота, могут и не согласится с продажей и все, пропали денежки человека который его купил.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Одна проблема: хозяин отправился в мир иной, а к родственикам обращатся как-то не охота, могут и не согласится с продажей и все, пропали денежки человека который его купил.

Тут в вопросе сразу же содержится ответ зачем этот геморой. Если вдуматься то будет очевидно. Если лень и не охота обратиться к хозяину, свозить его за свой счёт, потратив 100-200-300 гр на бензин (а мож 20 гр на маршрутку), но есть желание прокачать систему на вообще не ведомое решение - то ли восстановить на учёте, то ли поставить на нового владельца, то ли вообще отдать постороннему человеку у которого когда то было право на управление юридически не принадлежащим ему ТС, то ли ещё х.з. шо. При этом охота столкнуться с тем что есть необходимость платить гос пошлины в суде, тратить время на сбор документов, оплачивать справки и пофинишу ещё и уперетсо в экспертизу которая будет стоить в сумму как три таких раритета - эт даже не для любителей гемороя - эт для профи, знающих толк в извращениях.
Я понимаю что жалко когда техника пропадает, но если вы не можете старушке или дочке прежнего владельца сформулировать элементарную просьбу вступить в наследство, то как вообще вы собираетесь решать сложные юридические вопросы с профессионалами развода на бабки значительно поболе знающих чем вы людей? Начальник МРЭО, председатель суда, просто судья по вашему мнению более сговорчивый милый и пушистый чем какая то деревенская бабушка? Вынужден вас разочаровать - вы ниибически заблуждаетесь.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Кто в последний раз видел хотя бы нормальный не обезображеный К-750, М-72 Ковровец 125 или 175, М1А, М1М, Иж-ПС-350? Часто такое можно увидет на улицах?
Я видел. Даже езжу на таком. Бывает кажный зимний день. Только я слегонца с обвесом перемудрил. По "польской моде" повёлся.
 

Вкладення

  • P1020187.JPG
    P1020187.JPG
    65.5 КБ · Перегляди: 421
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
У меня тоже ПС есть, делаю потихоньку его в стокковом варианте, уже всю ходовую перебрал и почти все изношеные детали заменил, сейчас на покраску раму приготовил. Думаю к началу сезона Иж-Пс будет на ходу. Ковровец К-175В на ходу есть 1964г.в, и Восход 3м 1990 г.в тоже на ходу (на него двигатель запасной собираю на всякий случай) мне бы место, и я небольшой музей советской мототехники собрал бы. Но к сожалению не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.

Хорошая Эмка! Даже глушители с рыбьими хвостами, оригинал. Такой мотоцикл и на выставку ретро-мото выставить можно! Какого он года выпуска?
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
51 г.в. Но над ним ещё работать и работать. Хочу электронное зажигание поставить, спрятать всё под "утятницу". Косынки убрать, с коляской поработать, крыло переделать ну и пр. Да и обвес лишний снять надо.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
А на Влькирии Вы на Смотровую приезжали?
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
А вот вопросик с подъебкой. Вот это:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

считается мотоциклом. 98 кубиков. Ну и как такое поставить на учет? про сохранившиеся доки говорить смысла нет ((((((
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
А вот вопросик с подъебкой. Вот это:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

считается мотоциклом. 98 кубиков. Ну и как такое поставить на учет? про сохранившиеся доки говорить смысла нет ((((((
та не на таком ездить не нужно. Такое под стекло и в музей.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Раз в неделю, по хорощей погоде, под настрой - типа "байк выходного дня" :курю:
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
51 г.в. Но над ним ещё работать и работать. Хочу электронное зажигание поставить, спрятать всё под "утятницу". Косынки убрать, с коляской поработать, крыло переделать ну и пр. /QUOTE]

Во-во и начнется "тюнинх".......
Машина у вас 51 года, косынки на раме там были..., электронного зажигания понятно небыло..... а коляска чем провинилась? :D

ТС - и в Харькове возможен вариант легализации мотоцикла с постановкой на учет но.... денег это тянет немало.... (знаю, сам прошел это), нет смысла делать это на наш мото, легче найти раму с документами и перекидать на неё все... А вот если иномарка довоенная то.. да и тогда смысла особо нету, ездить на таком мотоцикле ..... это моветон!!! :) Есть смысл признать на него право собственности и не ставить на учет в ГАИ, техосмотры проходить ненадо :) :) :) И незаберут навсегда - ибо собственник ты по документам....
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
А на Влькирии Вы на Смотровую приезжали?

Да. Это мой "летний вариант".

Надо же, помните... ;)



51 г.в. Но над ним ещё работать и работать. Хочу электронное зажигание поставить, спрятать всё под "утятницу". Косынки убрать, с коляской поработать, крыло переделать ну и пр. /QUOTE]

Во-во и начнется "тюнинх".......
Машина у вас 51 года, косынки на раме там были..., электронного зажигания понятно небыло..... а коляска чем провинилась? :D

Дело в том, что он время от времени участвует в Военно-исторических реконструкциях. Соответственно хочется максимально, ну насколько возможно, приблизить его к 40-вым года. Т.е. в переделку переднее крыло, снять воздухан и поставить чешский фильтр на коробку (боюсь будет дождём заливать), лапку переключения скоростей поищу в Польше с одним рычагом, косынки срежу.
А коляску я хочу такого вида:

Сейчас она такого:
 

Вкладення

  • 4x4_1999_02_01.jpg
    4x4_1999_02_01.jpg
    83.2 КБ · Перегляди: 335
  • P1020193.JPG
    P1020193.JPG
    89.9 КБ · Перегляди: 354
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу