Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

Вадим Лукашевич

8 июня уголовная палата окружного суда Гааги продолжит досудебное рассмотрение дела о гибели рейса МН17.
У российского МИДа начинается новый период активности по теме МН17

safe_image.php


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Главы МИД России и Австралии обсудили расследование крушения MH-17
 
https://www.facebook.com/vadim.luka...2OFsLIcJmkmNamxCXVib6_DO8m7jKlQBqX2e0&fref=nf
Вадим Лукашевич

21 мая, в Химкинском городском суде Московской области должно состояться первое заседание по делу о катастрофе с участием самолета Superjet в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате которой погиб 41 человек.
350 пилотов и специалистов авиационной отрасли подписали открытое письмо с требованием дополнительного расследования случившегося:
Президенту Российской Федерации
Председателю Верховного суда Российской Федерации
В судебные органы Российской Федерации
Мы, представители профессионального авиационного сообщества России — пилоты, авиационные эксперты, инженеры, конструкторы, специалисты — возмущены ситуацией, сложившейся с расследованием катастрофы воздушного судна Superjet 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево....
...мой №13
a6fa1536d8df1e87521fc95.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Следствие было завершено в аномально короткие сроки»
Открытое письмо 350 пилотов и специалистов авиаотрасли о расследовании аварии Superjet в Шереметьево
Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические».

Следствие было завершено в аномально короткие сроки. Даже столкновение со снегоуборщиком самолета бизнес-авиации в 2014 году в аэропорту Внуково расследовалось в три раза дольше. Обращает на себя внимание тот факт, что предварительное следствие было завершено до публикации окончательного отчета Международного авиационного комитета (МАК). 4 мая 2020 года председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия рассказал о многочисленных незаконченных и ряде запланированных исследований. Таким образом, складывается ситуация, когда причины, обстоятельства и условия аварии находятся на стадии выявления и установления, а «виновный» уже найден.

Остались до конца не исследованы условия и обстоятельства катастрофы. Есть как минимум четыре блока принципиальных вопросов, ответы на которые могли бы пролить свет на истинные причины катастрофы.

Первое

Разрушение шасси после посадки привело к повреждению топливного бака, образованию течи топлива и его воспламенению, что привело к пожару на воздушном судне, приведшему к гибели пассажиров. Возможная причина — конструктивный недостаток и несоответствие самолета сертификационным требованиям. Течь топлива была обнаружена и в октябре 2018 года после посадки другого самолета Superjet в Якутске. Следствие никак не исследовало этот вопрос.

Второе

После поражения атмосферным электричеством система управления самолета безвозвратно перешла в резервный режим, который, как утверждает производитель, «обеспечивает приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета» без указания существенных отличий в характеристиках управляемости. По факту пилот испытывал значительные затруднения в выдерживании режима полета, но сумел довести самолет до полосы.

Денис Евдокимов утверждает, что «при выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия происходил с существенным запаздыванием, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не реагировало на изменение тангажа на кабрирование, а полет продолжался с тангажом на пикирование». Также он говорит, что «задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли». Евдокимов связывает эти неполадки с поражением системы управления атмосферным электричеством.

Да, это его версия, но при этом ему просто не верят и никак не проверяют его слова. А как же презумпция невиновности? Возможно, его версия ошибочна, но где объективные доказательства «ошибочности»? Их даже не ищут.

Третье

После катастрофы 5 мая 2019 года на Superjet были значительно увеличены тренировки пилотов на тренажере в резервном режиме. По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования. Вопрос о соответствии тренажера реальному самолету и об отсутствии типовых программ тренировки пилотов следствием не выяснялся.

Четвертое

Действия сотрудников противопожарной безопасности и органов управления воздушным движением должным образом не изучены и не оценены, несмотря на имеющиеся сведения о возможности минимизации жертв — вплоть до спасения всех пассажиров и членов экипажа. Возможное несвоевременное и ненадлежащее выполнение своих обязанностей сотрудниками наземных служб находится в прямой причинно-следственной связи с трагическими последствиями, повлекшими гибель людей. На момент посадки воздушного судна все пассажиры были живы, их смерть наступила от огня и отравления продуктами горения топлива и пластиковой обшивки салона. Это произошло в одном из самых развитых аэропортов России.

* * *
Считаем, что необходимо вернуть дело на доследование, в ходе которого Следственному комитету расследовать все версии полно и по-настоящему всесторонне, без опасения затронуть интересы компании-производителя Superjet или компании-эксплуатанта. Российские граждане достойны того, чтобы знать правду и летать на отечественных самолетах без опасения за свою жизнь.

Что-то не видно нигде, куда посоветовали подписантам засунуть свое мнение в суде.
 
Шо це за *****ський дибіл?
Як процвітають *****и, ми вже бачили.Ніхто б тут нікого не відгодовував.*****ська сарана та голодранці тягнули б звідси унітази та зривали килими і плитку- як вони кругом роблять.
Люди типу Ахметова, виїхали б звідси.А звичайні люди мали б великі шанси помилуватись у перспективі краєвидами далекого сходу чи заполярного кола.
Наш "культурний код" оголосили б забороненим, як і нашу мову.А "садки вишневі коло хати" вирубали б- *****и дуже лоблять все в бетон закатувати.
Цікаво, дибілу і справді здається, шо до Україна хоче приєднатись до *****ії?

Он не *****. Это хорошо образованный, прилично пишущий россиянин. Против путина, войны, пропаганды и тд. И вот те нате. Ещё ни разу не попадались "приличные" люди оттуда, которых бы в конце концов не переклинило на украинском языке, "нищей" Украине, Бандере (фотография с цыганкой аки зверства бандеровцев). Ни разу. Они могут писать, что угодно против ***ла, но их все равно вывернет наизнанку при упоминании Украины. Вот этот, например, уверен, что деревни под Тулой лучше развиты, богаче, обихожены украинских сел. Причём все.
 
Он не *****. Это хорошо образованный, прилично пишущий россиянин. Против путина, войны, пропаганды и тд. И вот те нате. Ещё ни разу не попадались "приличные" люди оттуда, которых бы в конце концов не переклинило на украинском языке, "нищей" Украине, Бандере (фотография с цыганской аки зверства бандеровцев). Ни разу. Они могут писать, что угодно против ***ла, но их все равно вывернет наизнанку при упоминании Украины. Вот этот, например, уверен, что деревни под Тулой лучше развиты, богаче, обихожены украинских сел. Причём все.

Что еще раз подтверждает известный тезис. Хороший ***** - это мертвый *****. Все они ***ть одинаковые.
 
Цікаво, дибілу і справді здається, шо до Україна хоче приєднатись до *****ії?
Конкретно этому - вполне возможно...
К стати, это неплохая стратегия. Они должны понимать, что захватив нас - могут пощады не ждать... мы будем изнутри грызть систему, как при совке. и она развалится так же, как совок.

Они должны понимать, что будет всё - так ,как он и сказал. Коломойский будет в госдуме, а Ахметов - в совфеде (куда там они, *****, выедут... это ж насколько у них возрастут возможности ****ить! если дадут конечно... но им не привыкать в такое впрягаться).

Они должны поверить в это и чтобы это сокровенное знание просто вросло им в мозг... Это надо разъяснять. Они должны до усёру бояться нас захватывать.
 
Oleg Pshenichny
56 хв ·
Нет, не надо раздавать бесплатные маски в Москве и Питере, потому что к атомному ледоколу «Лидер» добавились ещё две крайне необходимые для всех нас вещи:

«Два новых вертолетоносца обойдутся российскому военно-морскому флоту примерно в 100 миллиардов рублей

Соответствующий контракт, по данным источника агентства ТАСС, подписало Минобороны»
 
Всё это конечно хорошо. Но проблема решается *****ами просто. Выделят из Газпрома отдельной компанией какой нибудь Сургунтнефтегаз. В газ формально будут подавать два поставщика. Что будет соответствовать всем директивам ЕС.

Немного не так - по их местному законодавству Газпром единственный имеет лицензию на экспорт газа, соответственно любые выделенные "сургутгазмяслесгазхоз"ы будут работать по газпромовской лицензии, что их автоматически приравнивает к самому Газпрому с точки зрения Еврокомиссии. Да, *****ы могут изменить законодательство и создать независимых экспортеров, вот только последним из независимых был Юкос, с которым *****ы расправились с особой жадностью и жестокостью.
Еще вариант - создать посредника с европейской лицензией. Но это колоссальная потеря прибыли, которой в последнее время и так не много.
 
Что еще раз подтверждает известный тезис. Хороший ***** - это мертвый *****. Все они ***ть одинаковые.

У меня жена любит авторскую бижутерию. Ей попалась мастерица из рф. Она оттуда не покупает, там много шлака и перепевов известных домов. Вот кажется, где бижу, а где Бандера. Под очередными сережками длинные рассуждения, как её дед преследовал бандеровцев в лесах и опять эта цыганка (дед сам видел!) и ещё сидящая рядом немая седая девачка, которая рассказала о зверствах. Немая от страха, да. А так мастерица против ***ла и войны.
 
Они должны понимать, что захватив нас - могут пощады не ждать... мы будем изнутри грызть систему, как при совке. и она развалится так же, как совок.
Они не могут, даже если захотят - российские солдаты не имеют достаточной мотивации. В Крыму (и вообще в 2013-м) мотивации оккупировать Україну было с избытком, это была легкая победоносная война. Но уже на Донбасі все было не так радужно, потери были весьма значительные, С Донбасса исчезли чечены и спецназ, разгромлены лучшие роты псковского десанта, а в Дебальцеве потери уже стали катастрофическими. а пригнали осетин и прочих бурятов из дикой дивизии. Я не утверждаю что армии на россии нет - у армии россии нет уверенности в целесообразности ведения боевых действий против Украины.
Они должны поверить в это и чтобы это сокровенное знание просто вросло им в мозг... Это надо разъяснять. Они должны до усёру бояться нас захватывать.

Они и боятся: даже на самых оптимистичных планах оккупации Украины - ЗУ на ней не значится как территория, возможная для оккупации, максимум они расчитывали это дойти до Днепра.
 
Они и боятся: даже на самых оптимистичных планах оккупации Украины - ЗУ на ней не значится как территория, возможная для оккупации, максимум они расчитывали это дойти до Днепра.

Какого ***** Днепра? Пусть, *****, даже близко к границе подходить боятся... Надо ещё распространять байку, что бандеровство - это заразно... особый вирус, который поражает мозг и делает человека русофобом. Среди симптомов - человек может с первого раза правильно произнести "паляниця", а там уже пошло-поехало, 2 недели и ты набиваешь себе тризуб и вешаешь жовто-блакитну стрiчку на рюкзак. Ну... потом уже красно-черную.

Подкиньте это секелеву идею, им должно понравится. Короновирус - это мутировавший, дикий вариант вируса, которым заражали Украину, чтобы сделать русофобской. Даже, *****, на выстрел пусть не подходят... очень сильно передаётся воздушно-капельным путём.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как командир батальона ГИБДД Никишин взял в плен танк "Белый орёл"
20.05.2020

На КАД дорожная полиция остановила трал с танком Т-72. Боевая машина шла на испытания, но планы Минобороны поломал майор из Москвы.
В пять вечера 19 мая на Таллинском шоссе экипаж 3 отдельного батальона ГИБДД остановил военный тягач "Ураган" с прицепом, а на нём - танк Т-72 модификации "Белый орёл". Транспорт шёл из Горелово, где боевая машина проходила пуско-наладочные испытания, в Гостилицы для маневров на полигоне. Обслуживанием занимается 61-й бронетанковый ремонтный завод в Стрельне.
13bcb24e8589e93ea47ade.webp

Выяснилось же, что у водителя не оформлены документы на перевозку негабаритного груза. Протокол, подпись, приглашение явиться на разбор - и "Ураган" двинул дальше. Но через час (как вы понимаете, такие тягачи по шоссе не летают), на съезде с КАД на Гостилицкое шоссе тот же батальон вновь остановил процессию.
69ba9fe954e55b64.webp

На место остановки, говорят, прибыл командир подразделения Игорь Никишин, а за ним два грузовых эвакуатора и “БМВ” с их хозяином. Попытки сдвинуть с места успехом не увенчались - не выдержало прицепное крепление. Масса танка 45 тонн, ещё столько же весят тягач и трал. Как автору рассказали очевидцы этого шоу, полицейские выдохнули, когда танк устоял в процессе и не свалился. Разбирательства и перезвоны по инстанциям длились до ночи, приезжали представители завода, но диспозиция не поменялась.
В итоге, дорожная полиция выставила пост и стала караулить. Сегодня экипаж сменился, рассказали в Управлении ГИБДД. По такому случаю, 47news съездил на место и застал участников драмы на месте.
 
Какого ***** Днепра? Пусть, *****, даже близко к границе подходить боятся...
Единственный железный вариант этого не допустить, это размещение американских военных баз на территории Украины. Договор о ПРО расторгнут. Договор СНВ заканчивается. И американцам срочно нужны базы ПРО как можно ближе к центральным областям РФ где развернуты основные ядерные силы. Ближе Украины нет никого.
 
Назад
Зверху Знизу