Вот ведь как бывает....

Статус: Offline
Реєстрація: 21.05.2015
Повідом.: 3320
Вот ведь как бывает....

Работаю инженером в офисе а вчера вдруг ни с того ни с чего послали ложить асфальт.в мире что то происходит или может я ничего не понимаю?:D
 
Ложить асфальт
 
Работаю инженером в офисе а вчера вдруг ни с того ни с чего послали ложить асфальт.в мире что то происходит или может я ничего не понимаю?
Не забудь борта эмульсией обработать и лопату в соляре отмочить. Если финишером - заебись, если вручную - успей, пока не застыл. И помни: не похмелившись - к работе не приступать!)))
 
Судя по качеству асфальта в Харькове, лучшие асфальтоложители- бомжи, тунеядцы, алкоголики и гепоруководимые конторы.
У Вас - большой гандикап, все получится, ахтунг и вперед
 
и многие пошли? и где "новое место работы"?
да как то понятно, что это распоряжение госадминистрации на предприятие
 
Судя по качеству асфальта в Харькове, лучшие асфальтоложители- бомжи, алкоголики и гепоруководимые конторы.
У Вас - большой гандикап, все получится, ахтунг и вперед
Дык, он же из Штатов...
 
вас держат за говно
а так норм вброс
ололо
 
Я думаю что инженеру полезно увидеть то что он проектирует в живую, а не на бумаге)
 
Ідут асфальті :ги:
 
Работаю инженером в офисе
А где тут офис? :confused: :eyecrazy::кручусь::сша:
profilepic647107_1.gif

____________________________________
ohtas8l6d6jw.jpg
 
Работаю инженером в офисе а вчера вдруг ни с того ни с чего послали ложить асфальт.в мире что то происходит или может я ничего не понимаю?:D
Угу. Мужик один рассказывал, как восстанавливали Германию. Зарплат не было вовсе. Человек приходил утром и, если была работа по копанию траншеи, ему давали лопату и он копал до обеда. За что и получал деньги. А после обеда могла быть работа по укладке в траншеи труб... если таки была, то человеку было, чем поужинать...
План Маршалла. Ага. Быстрое восстановление инфраструктуры и экономики за американские деньги.
По идее, Украина тоже имеет шансы дойти до этого состояния.