Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.01.2009
Повідом.: 2579
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 09.01.2009
Повідом.: 2579
Вот такой вариант установки стартЁра на Днепр(Урал), критикуйте!
Собственно, братцы, сабж. Прниципиальная схема нарисована ниже.
Принцип работы таков - снимаем с родного генератора заднюю крышку, которая крыльчатку прикрывает и закрепляем на конце вала ротора шестерёнку с коробки ИЖа(скан прилагается), при этом зубы шестерни можно срезать, но это в принципе не важно, важныэти самые боковые шлицы которые смотрят на вас со скана.
Далее берём стартёр, незнаю с чего, какой есть, только что бы передняя опора ротора стартера конструктивно находилась в двигателе а не на фланце стартёра, надеюсь вы поняли о чём я. Потом берём такую точно шестерню с коробки ижа и ставим её вместо родной стартёровской шестерёнки, чтобы при совокуплении этих двух электроприборов на мотоцикле боковые шлицы шестерёнок смотрели друг на друга.
Остаются сущие пустяки - выставляем всё это дело на мотоцикле согласно схеме, чтобы всё было соосно, хотябы на глаз. Всё. Принцип действия прост как угол дома - поворачиваем ключ, бендекс стартера двигает свою шестерёнку к шестерёнке генератора, между ними происходит зацепление, крутящий момент от стартера идёт через вал генератора, шестерни ГРМ непосредственно к коленвалу и двигатель начинает "вращаться". Примерно так.
Не знаю как вам, но я этот проэкт, с технической точки зрения и наличии всех деталей вполне смогу собрать за день, вопрос в другом - насколько жизнеспособна даная конструкция?
з.ы. стартер я имею ввиду вот такой, этот к примеру от зубила
		
		
	
	
		 
	
	
		
			
		
		
	
				
			Собственно, братцы, сабж. Прниципиальная схема нарисована ниже.
Принцип работы таков - снимаем с родного генератора заднюю крышку, которая крыльчатку прикрывает и закрепляем на конце вала ротора шестерёнку с коробки ИЖа(скан прилагается), при этом зубы шестерни можно срезать, но это в принципе не важно, важныэти самые боковые шлицы которые смотрят на вас со скана.
Далее берём стартёр, незнаю с чего, какой есть, только что бы передняя опора ротора стартера конструктивно находилась в двигателе а не на фланце стартёра, надеюсь вы поняли о чём я. Потом берём такую точно шестерню с коробки ижа и ставим её вместо родной стартёровской шестерёнки, чтобы при совокуплении этих двух электроприборов на мотоцикле боковые шлицы шестерёнок смотрели друг на друга.
Остаются сущие пустяки - выставляем всё это дело на мотоцикле согласно схеме, чтобы всё было соосно, хотябы на глаз. Всё. Принцип действия прост как угол дома - поворачиваем ключ, бендекс стартера двигает свою шестерёнку к шестерёнке генератора, между ними происходит зацепление, крутящий момент от стартера идёт через вал генератора, шестерни ГРМ непосредственно к коленвалу и двигатель начинает "вращаться". Примерно так.
Не знаю как вам, но я этот проэкт, с технической точки зрения и наличии всех деталей вполне смогу собрать за день, вопрос в другом - насколько жизнеспособна даная конструкция?
з.ы. стартер я имею ввиду вот такой, этот к примеру от зубила
 
	
			
				Останнє редагування: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
       
 
		 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				 на практике я почти уверенн что всего там хватит, так как при регулировке зажигания двигатель легко крутится ключиком на 10 за болт распредвала....темболее можно применить редукторный стартер
 на практике я почти уверенн что всего там хватит, так как при регулировке зажигания двигатель легко крутится ключиком на 10 за болт распредвала....темболее можно применить редукторный стартер 
 
		 во всяком случае я видел мот, где вместо крыльчатки генера стояла шестерёнка, типа зубчатый венец, вот её-то стартер и крутил
 во всяком случае я видел мот, где вместо крыльчатки генера стояла шестерёнка, типа зубчатый венец, вот её-то стартер и крутил 
 
		
 
 
		