Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Вот такая классная идея есть!

Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.09.2005
Повідом.: 2589
Вот такая классная идея есть!

Собственно навеяно собственным опытом. Пропало у меня тут электричество буквально за 20 метров до заезда во двор. Весь вечер проволандался, а так как мастер никудышный не нашел. Пришлось три дня уговаривать друга найти время, тащить на тросе к электрику, тот за пять минут определил, что минусовая клемма, внешне идеальная и два месяца как поменяная -гомно, еще за две минуты ее поменял (была у меня еще одна), взял десятку и поехал.
Так вот. Может быть кому нибудь придет в голову раскрутить бизнес "мастера по вызову", который будет заниматься мелкими проблемами возникшими у чайников, лентяев (к коим причисляю себя), женщин и тех кто еще не хочет что-то делать сам. С четкой таксой - к примеру - 30 гривен в час +20 вызов, с набором стандартных расходников (ремни генератора типа этого) и т. д. Ведь есть такая херня в цивилизованных странах. У нас при наличии кучи подержанных машин - отбоя не будет. И это будет настоящий "АвтоСоС" , а не тот уазик с прицепом, на котором Тазик товарища чуть не свалился на повороте.....
 
Дело в том, что многие Автососы, могут оказывать как раз такие услуги, на месте.а может не многие, но я знаю, что точно есть в Харькове такие...
 
Собственно навеяно собственным опытом. Пропало у меня тут электричество буквально за 20 метров до заезда во двор. Весь вечер проволандался, а так как мастер никудышный не нашел. Пришлось три дня уговаривать друга найти время, тащить на тросе к электрику, тот за пять минут определил, что минусовая клемма, внешне идеальная и два месяца как поменяная -гомно, еще за две минуты ее поменял (была у меня еще одна), взял десятку и поехал.
Так вот. Может быть кому нибудь придет в голову раскрутить бизнес "мастера по вызову", который будет заниматься мелкими проблемами возникшими у чайников, лентяев (к коим причисляю себя), женщин и тех кто еще не хочет что-то делать сам. С четкой таксой - к примеру - 30 гривен в час +20 вызов, с набором стандартных расходников (ремни генератора типа этого) и т. д. Ведь есть такая херня в цивилизованных странах. У нас при наличии кучи подержанных машин - отбоя не будет. И это будет настоящий "АвтоСоС" , а не тот уазик с прицепом, на котором Тазик товарища чуть не свалился на повороте.....

Во всем цивилизованном мире давно есть такие сервисы.
Есть и автоклубы с годовыми взносами, покрывающие мелочи типа посаженной батареи/пустые бензобаки
или дающие скидку на ремонты/буксировки/потерянные ключи..
 
Идея интересная, часто видно как стоит например ТАЗ с выпавшей шаровой :) Из подобного видел что есть передвижная вулканизация - таврия-пикап по вызову :)
 
наверно нереально. этим может заниматься только автосос. Почему ?? Обьясню: вот представь, что ты (чайник) ехал ехал, и вдруг заглохла машина. Ты звонишь мастеру по выезду, и говоришь что проблемы с электрикой. Приезжает мастер с проводами и паяльником, и узнаёт что надо было ему взять не паяльник, а канистру с бензином.

может пример тупой и недоходчивый, но одним словом, дешевле и легче автососм откатить машину на СТО, где более гарантированно починят её. Ведь ремонтировать в полевых условиях- это не реально.Никто этим заниматься не будет кроме автососа. ведь если неполадка неисправима на месте- то автосос гарантировано отбуксирует авто. А мастер по вызову - может не отремонтировать, и потом всё-равно вызывать автосос.
 
Особенно умилило "30 гривен в час +20 вызов" :-) Аха, щаз. Представь, мастеру, который может разобраться в куче марок авто, на своей машине пилить в другой конец города за 20 грн. А потом работать за 30 грн/час. Это не считая того, что предварительно надо крепко вложиться в "расходники".
З.Ы. По собственному опыту, с собой в жигулях надо возить как минимум трос сцепления, коммутатор, комплект свечей, ремни, ***кости (масло, тосол, тормозуха), хомуты, комплект инструментов :)
 
Спартанец сказав(ла):
Идея интересная, часто видно как стоит например ТАЗ с выпавшей шаровой

Такие "водители" пусть теперь раскошеливаются на автосос. Ибо шаровая, прежде чем выпасть, очччень долго хрустит. Не удосужился заехать на сто - хто ж тебе доктор :)
 
Особенно умилило "30 гривен в час +20 вызов" :-) Аха, щаз. Представь, мастеру, который может разобраться в куче марок авто, на своей машине пилить в другой конец города за 20 грн. А потом работать за 30 грн/час. Это не считая того, что предварительно надо крепко вложиться в "расходники".
З.Ы. По собственному опыту, с собой в жигулях надо возить как минимум трос сцепления, коммутатор, комплект свечей, ремни, ***кости (масло, тосол, тормозуха), хомуты, комплект инструментов :)

После того как я на своём опеле переделал коммутатор на жигулёвский- в моём багажнике кроме насоса, домкрата, ключа для колёс, ключа на 13, отвёртки и бейсбольной биты- появился запасной коммутатор :диявол: :диявол: :диявол:
 
Groove сказав(ла):
может пример тупой и недоходчивый, но одним словом, дешевле и легче автососм откатить машину на СТО, где более гарантированно починят её. Ведь ремонтировать в полевых условиях- это не реально.Никто этим заниматься не будет кроме автососа. ведь если неполадка неисправима на месте- то автосос гарантировано отбуксирует авто. А мастер по вызову - может не отремонтировать, и потом всё-равно вызывать автосос.

Справедливо в основном для иномарок. Для тазиков процентов 70 отказов на ходу - нет бензина или нет искры. Особенно кайф за городом. И чем куковать на трассе, можно самому попытаться разобраться из подручных или возимых запчастей. Помню, километров 80 ехал на альтернативной бензоподаче в обход сдохшего бензонасоса. Собрал из бачка для омывающей ***кости, подсоединенного напрямую к карбюратору. Самотеком :-) Если на газ сильно не давить - ехала как миленькая.
 
Groove сказав(ла):
После того как я на своём опеле переделал коммутатор на жигулёвский- в моём багажнике кроме насоса, домкрата, ключа для колёс, ключа на 13, отвёртки и бейсбольной биты- появился запасной коммутатор
Не знаю, может я плюшкин, но инструменты с собой хорошие вожу. Очень часто выручают даже с иномаркой :-) При всей моей квалификации как механика где-то на двоечку с плюсом :)
Ну а жигулевский коммутатор - это не запчать, это расходник :-) :-) :-)
 
Точно клубный автосос, как у бюргеров - машина не заводится - приехали дали подкурить сняли с бюргера 70 ойро - все щасливы. Реальный случай этой зимой в Австрии товарищ мой видел. Мне предложил занятся тем же, только там.
 
Справедливо в основном для иномарок. Для тазиков процентов 70 отказов на ходу - нет бензина или нет искры. Особенно кайф за городом. И чем куковать на трассе, можно самому попытаться разобраться из подручных или возимых запчастей. Помню, километров 80 ехал на альтернативной бензоподаче в обход сдохшего бензонасоса. Собрал из бачка для омывающей ***кости, подсоединенного напрямую к карбюратору. Самотеком :-) Если на газ сильно не давить - ехала как миленькая.

Нафига такой огород? Закрути пробку бака потуже, а в вентиляцию бака примастырить перекачанную запаску. На 300 ..350 км хватает. Проверено на Рено11, 2108.
 
pusharik сказав(ла):
Нафига такой огород? Закрути пробку бака потуже, а в вентиляцию бака примастырить перекачанную запаску. На 300 ..350 км хватает. Проверено на Рено11, 2108.

Ты знал/додумался про такой вариант. Я - нет :-)
 
И все равно хоть многие и несогласны со мной, но все же я вижу такую фирму - как узкая специализация по маркам - ТАЗы в первую очередь. И есть масса мелочей которые не всегда возишь с собой. И мало того не знаешь где найти. Когда у меня в ПОлтаве в 23.40 гавкнул коммутатор, только благодаря такстистам смог его купить и поставить и промудохался по времени до 3.00, а за коммутатор переплатил 20 грушек, плюс таксисту в ночной маг. денег. Или когда в костюме я ехал в гости к маме и порвался ремень генератора - да я бы быстрей полтинник отдал, чем приходить на день рождения в грязи по уши. И так далее. Уверен - 90 % стоящих на обочине машин имеют набор из десятка стандартных неисправностей, на которые всегда можно возить расходнике даже в таврии-пирожке.
А по поводу цен - я их брал не с потолка - знакомый чинился в одной СТО на Салтовке - так вот они для своих постоянных клиентов именно такие тарифы и держали и выезжали. Жаль закрылись - забрали помещение и мастера разбежались по фирменным СТО
 
неплохая идея. Не раз видел стоЯщих водителей (а особенно водительниц), стоЯщих рядом со своим железным конём, заглядывающих потерянными глазами в открытый капот и одновременно говорящих по мобиле с кем-то шарящим, который впопыхах пытается объяснить какой винтик надо повернуть, чтоб машинка поехала
 
этим должны клубы заниматься, так как почти на все модели созданы клубы, просто нужно стать ****** клуба, общаться с людьми и пользоваться взаимопомощью.
У нас именно так Посилання видалено
 
Идея действительно классная. Но ей надо заняться. ADAC клуб. Заплатил один раз в год 78 евро и все. Минимальная бесплатная услуга - буксировка, или транспортировка, либо до ближайшей СТО, либо на парковку к дому.
Если поломка не сложная, делают на месте - запЦаЦки бесплатно до 200 евро. Женьщины даже колеса менять вызывают. В машине ADAC оборудования разного куча, но по возможности присылают согласно поломки, и кто поближе. У меня на трассе ремень порвался. Так от момента звонка, до момента моего выезда с новым ремнем (благо мотор не стуканул) 2,15 часа. - приехал, погрузил, отвез на СТО ADAC, поменял). Но это выгодно в маштабе государства. А в городе ????
 
Увы, такой бизнес подходит к логическому завершению. Я как-то с англиком работал. Он как раз уволился с такой фирмы. Говорит, что сейчас уже смысла нет. Ломается авто - открываешь капот, а там "плита" и куева туча всякой электроники. Это не как раньше проверил свечи на корпус и т.д. Останется только эвакуатор и фирменный сервис.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу