Вот созрел :) зима впереди машину в гараж - меняем двиг )

  • Автор теми Корвин
  • Дата створення
Собственно многие знают что я взял старый корчик в виде Опеля Омеги А очень недорого...но в грустном состоянии. Кузов поварен . Ходовая перебрана. Осталась проблема электроники и двига. Двиг пробило прокладку недавно и масло течет со всех щелей

Короче мной было принято решение. Если делать с нуля для себя то хуле уж . Подсобирав чуток бабок было принято решение заказать с киева 2,6 инжекторный 6 цилиндровый на 150 кобылок мотор. Щас уже нашел человека который возьмеца это дело собрать и подключить. Мотор выходит мне в 750 баксов со всем навесным и мозгами. Планируется также перетяжка пола и салона полностью) . Потом освещение в салон и музыку ) короче по моим подсчетам гдето на 2к у.е :пиво: Альтернативы не вижу никакой. Вообще .
кто что скажет по этому поводу ? .з.ы по поводу документов. я ежу по доверке. Буду снимать с учета и так как будет замена двига заодно впишу двиг в техпаспорт. :) короче планы грандиозные ). Будут потом подбираца модные дицки ) Хочу сделать антикорозийку. Я понимаю что в результате будет колосальная сумма и все такое. НО вот такое у меня хобби . Хочется именно ее сделать и все. НУ нравитца мне омега )


:D поддержите меня морально ) . И собраца нада с духом потратить стока бабок )

В последнее время на всех форумах советуют менять двигатель, а не ремонтировать, многие хотят поставить двигатель большего объема. Я точно не знаю про Омегу, но замена двигателя на двигатель большего объема в ВАЗе обычно не вызывает проблем (в одном классе: т.е с "классики"/Ниву на "классику", с переднеприводного на переднеприводный), а вот в иномарке, с их гибким производством, кучей поставщиков возможны проблемы (крепление силового агрегата, КПП, жгуты, система охлаждения, система выпуска и т.д)...
Также не стоит забывать, что номер двигателя прописан в документах гаи, а объем двигателя прописан в свидетельстве о регистрации.
Также покупка б/у двигателя - это покупка кота в мешке. Первое поколение Омеги уже давно не выпускают, т.е пробеги всех этих авто огромны. Гарантии на б/у двигатель быть не может, т.к продавец обычно не знает что он продает.
Вот была тема Капитальный ремонт двигателя Опель Омега А 1.8 карбюратор
Вот двигатели C20NE:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Пробила прокладку ГБЦ?
Сначала нужно провести диагностику двигателя: компрессия, давление масла, ест ли масло, состояние свечей, посторонние звуки
 
видел тот опель... Восточник плачет, глядя на него.
вот когда пересядеш на импортный хоть и старый корч ) ты меня поймеш )
Согласен на тысячу процентов.
Хороший совет дали - покупай донора целиком - выйдет дешевле. Можно найти недорого на зап Украине. Взять в аренду лафет и привезти. За пару тысяч можно поиметь салон в идеале под переброс, двс, провода, тормоза и тп.
 
видел тот опель... Восточник плачет, глядя на него.

Согласен на тысячу процентов.
Хороший совет дали - покупай донора целиком - выйдет дешевле. Можно найти недорого на зап Украине. Взять в аренду лафет и привезти. За пару тысяч можно поиметь салон в идеале под переброс, двс, провода, тормоза и тп.

;) То давно восточник его видел :D
 
Обьясняю:

машина была полностью поварена.
перебран кардан полностью весь
заменены обе шаровые
оба подшипника передние
поставлен новые бак
частично заменнена топливная система
установлен газ
дома валююца новые тормозные задние диски с колодками нада поставить

из того что осталось:
слепить выхлопную .
разобраца с двигателем
заменить передние стойки
покавыряца немного в проводке.

Осталось не так уж чтобы много по сравнению с тем что было уже в ней сделано
 
Обьясняю:

машина была полностью поварена.
перебран кардан полностью весь
заменены обе шаровые
оба подшипника передние
поставлен новые бак
частично заменнена топливная система
установлен газ
дома валююца новые тормозные задние диски с колодками нада поставить

из того что осталось:
слепить выхлопную .
разобраца с двигателем
заменить передние стойки
покавыряца немного в проводке.

Осталось не так уж чтобы много по сравнению с тем что было уже в ней сделано

...и еще осталось задуть с балона в зеленый цвет, и с горки в овраг:D
на этом капремонт можно считать оконченным)))
 
человек без цели в жизни-зря проживает годы...
 
А я скажу
Две стороны медали.
Первая - это огромное удовольствие и опыт от того что делаешь.
Вторая - это то что через год\два ты поймешь что оно того не стоило...но не стоило в финансовом плане, а вот в получении удовольствия то наверное таки стоило.
Как вывод - в плане комфорта, средств и тп - затея однозначно проигрышная.
В плане время проведения и опыта на последующую жизнь - то уверен что не зря.
Меня с переодичностью в два месяца накрывает то привести в порядок авто (не то чтобы взять и привести в идеал, но начать настойчиво двигаться к нему) то наоборот понимаю что годы то берут свое...и "успокоиться" с этой машиной не получиться так как 20 лет это не мало, идеальной она не будет.
Пока решил сменить работу и начать работать над тем чтобы больше зарабатывать и купить себе авто до 10 лет. А вот ее уже и можно сконфигурировать под себя на долго. А то так задумаешься, машине 20 лет, еще 2 года я ее привожу в порядок, уже 22 и сколько на ней ездить? 3 года? Так тогда оно того не стоит...а вот ездить больше - это значит на авто которому 30 лет???

По сему пока решил держать ее в состоянии на 4 по пятибальной системе. Чтобы все было в порядке, но не гоняюсь за оригиналом и идеальным внешним видом. Так как если сделать все что хочется то сумма вложений вместе с стоимостью покупки уже будет 10к. А за 10к можно взять что посвежее, лет так на 10 :) По сему вижу смысл подкопить до 14 и взять авто схожее класом но до 10 лет. А вот его уже можно и оставить на долго доведя до желаемого состояния.

То что вложения ограничатся 750 баксами - это не правда. Выйдет существенно больше, и донор не идеален, и подводные камни повсплывают...да и еще если делать не самому а Дядя Вася - то там вообще х3 все выйдет.
Да и я бы не менял 1.8 мотор на 2.6 Спорт каром Омега не станет, а вложений сие требует уйму. Салон - да, это приятно. А вот мотор - нахрена?
и нахрена такую машину ставить на себя? палить бабки а через 3 года все равно продашь так как дорастешь до более новой и дорогой автивкы ;)
 
Вторая - это то что через год\два ты поймешь что оно того не стоило...но не стоило в финансовом плане, а вот в получении удовольствия то наверное таки стоило.
Как вывод - в плане комфорта, средств и тп - затея однозначно проигрышная.
из славуты в омегу - это как с лошади в звездолет. Ну нет у чела 10 штук уе. Что брать? ...ту же Омегу только типа в классном сотоянии? так не факт что она будет такой. Что еще? б3 дороже, вектра тоже. Ланос- в топку.
Да и я бы не менял 1.8 мотор на 2.6 Спорт каром Омега не станет, а вложений сие требует уйму. Салон - да, это приятно. А вот мотор - нахрена?
+100500. или может хочешь что бы на заправке с аплодисментами встречали?
и нахрена такую машину ставить на себя? палить бабки а через 3 года все равно продашь так как дорастешь до более новой и дорогой автивкы
три года это срок, их еще прожить надо... где три там и пять...на усмотрение прокурора
 
из славуты в омегу - это как с лошади в звездолет. Ну нет у чела 10 штук уе. Что брать? ...ту же Омегу только типа в классном сотоянии?

Я ж не спорю о том что ее нужно довести до ума. Я говорю что затея с заменой мотора не стоит того. А так конечно понимаю что нужно все привести в состояние "работает" и быть уверенным в надежности узлов и агрегатов. Но фанатизм с заменой мотора (да при наших то ценах на бенз + такие моторы как правило стоят в обслуживании на порядок дороже, так как могут быть редкостью+при замене мотора все расходники и все резинки менять с ремнями - это еще не одна тыс грн).
Если беда с проводкой и салоном - то вариант есть купить на пару с кем то донора с таким же мотором (чтобы ходовка и мотор с тромозами и коробкой можно было себе в НЗ поставить) Салон перекинуть, а остатки продать.

Просто сейчас с таврии на опель, завтра дела пойдут хорошо, ручки зачешутся что то посвежее взять ;)
Когда я говорил что комфорта не будет - я имел ввиду что старый автомобиль как его не приводи в порядок - он никогда не "заткнется" все равно постоянно что то будет "подходить" к замене. А это деньги и средства. Особенно если делать не самому.
 
С заменой таки погорячился. Дорого получается . нецелосообразно. Было принято поменять прокладку под головой и скорее всего вкину свежие кольца. Это решит большую часть проблем. ....ну еще нада конечно поменять сальники....и прокладки. По салону проблем не много . Есть комплект велюровый сидухи+ карты дверей за 1200 грн все комплектом
 
ну все в мире относительно. Хочу купить типа ковролин перестелить пол сам. там вобщем то ничего сложного но то уже весной. и Сидухи поменять или на рродные велюрные или с Омеги Б . А топеда и двери в гуд состоянии. Потолок тоже в отличном

уже купил комплект светодиодов для подсветки приборки. а то родной свет достаочно убогий. Еще хо докупить светодиодную лампу в салон
 
Обьясняю:

машина была полностью поварена.
перебран кардан полностью весь
заменены обе шаровые
оба подшипника передние
поставлен новые бак
частично заменнена топливная система
установлен газ
дома валююца новые тормозные задние диски с колодками нада поставить

из того что осталось:
слепить выхлопную .
разобраца с двигателем
заменить передние стойки
покавыряца немного в проводке.

Осталось не так уж чтобы много по сравнению с тем что было уже в ней сделано

хватит заниматься хуйней! если ты готов лепить омегу ищи вот такой донор и пересыпай
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
"и осилит дорогу идущий":D
 
ну все в мире относительно. Хочу купить типа ковролин перестелить пол сам. там вобщем то ничего сложного но то уже весной.

Вот это молодец :клас: Салон сразу станет приятней, я по крайней мере сразу внимание обращаю на ковролин.
 
ну все в мире относительно. Хочу купить типа ковролин перестелить пол сам. там вобщем то ничего сложного но то уже весной.
Вот это молодец Салон сразу станет приятней, я по крайней мере сразу внимание обращаю на ковролин.
а чё - линолеум под паркет слабо? :D
 
Блин, дружище... Я жеж тебе говорил, шо экономить и брать "по дешевле" это путь гораздо дороже... Я за свою отдавал 4000 штуки год назад и катаюсь(три раза сплюнул :)) без проблем из вышедшего из строя только катушка, остальное расходники. А сколько ты уже ввалил? Лучше бы подкопил и взял бы в идеале. Хотя если это хобби? Сирано не понимаю :)
 
Блин, дружище... Я жеж тебе говорил, шо экономить и брать "по дешевле" это путь гораздо дороже... Я за свою отдавал 4000 штуки год назад и катаюсь(три раза сплюнул :)) без проблем из вышедшего из строя только катушка, остальное расходники. А сколько ты уже ввалил? Лучше бы подкопил и взял бы в идеале. Хотя если это хобби? Сирано не понимаю :)

:D позждно батенька..... уже ничего не поделаеш)
 
Сообщение от R69
Блин, дружище... Я жеж тебе говорил, шо экономить и брать "по дешевле" это путь гораздо дороже... Я за свою отдавал 4000 штуки год назад и катаюсь(три раза сплюнул ) без проблем из вышедшего из строя только катушка, остальное расходники. А сколько ты уже ввалил? Лучше бы подкопил и взял бы в идеале. Хотя если это хобби? Сирано не понимаю
Ни че ты не понимаешь. У ТСа теперь есть железная отмазка где он пропадал целый вечер\выходные\в то время когда приезжала "мама"\ и тд.
 
Назад
Зверху Знизу