- 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Вот и в Беларуси поднимают тему геноцида.
Может быть это как-то связано с взаимными обвинениями руководителей России и Беларуси? Может быть Беларусь больше не ставит на союз с Россией а потихоньку начала двигаться в Европу?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
...
Установлено, что большинство людей не понимало, почему их забирают и за что убивают. Буквально все свидетели из окрестных деревень возле Куропат, которые на протяжении пяти лет (с 1937-го по 23 июня 1941 года) каждый день и ночь слышали крики расстреливаемых людей, а также те, кто видел процесс расстрела, - буквально все отмечали, что перед смертью, перед расстрельной ямой все задавали своим палачам одни и те же вопросы: «За что?», «За что, в чем моя вина?», «Скажите, за что?». Это указывает на то, что их расстреливали без суда. В других случаях завозили в суд, где объявляли только приговор, судебного разбирательства не было. Да и невозможно это было в том конвейере смерти...
Уничтожение людей в Беларуси российскими большевиками было рационально и административно продумано, происходило методично и под строгим контролем Москвы. Каждый год в москве принимался план для каждой административной территории в Беларуси на поставку соответствующего числа «врагов народа». Это не было особой тайной, так как почти в каждом министерстве был создан отдел ГУЛАГа, задача которого заключалась в том, чтобы поставить запланированное число людей за колючую проволоку на нужды экономики социализма. Тайной было только запланированное количество убийств.
Этим планом обладала исключительно москва и исключительно руководство НКВД. Прокуроры, следователи и судьи в Беларуси, которые недостаточно много выносили смертных приговоров, сами попадали под расстрел. Конвейер смерти работал беспощадно. Наркома внутренних дел НКВД БССР Алексея Наседкина, который руководил расстрелами в Беларуси в 1938 г., самого арестовали и расстреляли. (Это было обычным правилом в сталинском СССР.) Но перед расстрелом он писал записки в тюрьме, которые удивительным образом сохранились и в 80-х годах были напечатаны (кстати, в газете «Новости БНФ»). Наседкин писал, что каждый день в соответствующее время он должен был сообщать в Москву по соответствующим телефону сведения о количестве расстрелянных в Беларуси за «отчетный» день с разбивкой по районам.
План на поставку «врагов народа» на соответствующий квартал, месяц и год спускался каждому начальнику администрации (от области до сельсовета) и каждому руководителю коммунистической партийной организации. Свидетели из деревни Цна под Куропатами рассказывали мне, что с поставками однажды не справился их председатель сельсовета Тимофей Ботян (нужно было сдавать своих людей, и он выкручивался). Энкавэдэшники забрали его, отвезли в Куропаты на край расстрельной ямы и, приставив наган к горлу, кричали: «Давай врагов народа!»
...
резвычайные формы приобрел геноцид белорусов в годы Второй мировой войны. москва сбросила на Беларусь в тыл к немцам множество энкавэдэшных групп, задачей которых была организация партизанских отрядов путем демонстративного убийства немцев вблизи белорусских деревень с тем, чтобы спровоцировать немецкий террор против населения, чтобы в результате люди убегали в лес к партизанам. Ночью белорусских людей грабили и убивали советские партизаны (и таких случаев было немало), днем - немецкие каратели. Из партизанско-энкавэдэшных отчетов, которые направлялись в Москву, следует, что только 10 процентов от общего числа убитых партизанами были немцы. Остальные - белорусские учителя, интеллигенция, крестьяне, служащие в немецкой администрации и другие белорусы. Летом 1944 года, когда советы снова захватили Беларусь, тысячи белорусских мужчин были мобилизованы на фронт и потом, поставив за плечами «заградотряды» НКВД, их гнали их в наступление под немецкие пулеметы без оружия. Убитых таким образом белорусов списывали как «погибших на войне».
Встает вопрос: почему российские коммунисты уничтожали белорусский народ, с какой целью, зачем?
...
Может быть это как-то связано с взаимными обвинениями руководителей России и Беларуси? Может быть Беларусь больше не ставит на союз с Россией а потихоньку начала двигаться в Европу?