Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вот это я понимаю решение вопроса

  • Автор теми Автор теми Майк77
  • Дата створення Дата створення

Ваше мнение по поводу предложения Олександры Коваль

  • Да, только так

    Голосів: 0 0.0%
  • Нужно, но не все подряд

    Голосів: 0 0.0%
  • Не умею читать, так что *****

    Голосів: 0 0.0%
  • рафик/шоколад ни в чем не виноват (то есть полная ***ня)

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    7
  • Опитування закрито .
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

я вам напомню что еще не так давно в образовательной системе использовали телесные наказания . Которое свою очередь разрешено было законами Так что оперирование многолетним опытом так себя . Прочем предыдущем посте я уже предупреждал об этом

и что? а теперь школьники ****ят учителей.
 
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

и что? а теперь школьники ****ят учителей.

ЕМНИП у вас в Израиле дети вообще полными оторвами растут и ничего. В итоге армия всех подтягивает и дисциплинирует.
 
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

Государство сначала должно пройти консервативный этап в своём развитии, чтобы выработать у индивидов определённые рамки. А то индивиды, выпущенные из загона, несколько теряют берега, и начинают нести всякую чушь - то в виде януковичей всяких, то про один нарот.

Я вижу суть воспитания в следующем:

В том-то и состоит функция социального характера: оформить энергию членов общества таким образом, чтобы при выборе способа поведения им не приходилось осознанно принимать решение, стоит ли следовать социальному образцу или нет, но чтобы людям хотелось действовать так, как они должны действовать, и в то же время чтобы они находили удовлетворение, действуя в соответствии с требованиями данной культуры. Другими словами, функция социального характера заключается в том, чтобы формировать и направлять человеческую энергию внутри данного общества во имя того, чтобы общество продолжало функционировать.
 
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

ЕМНИП у вас в Израиле дети вообще полными оторвами растут и ничего. В итоге армия всех подтягивает и дисциплинирует.

армия (если и дисциплинирует) тех кто туда идет.
а не идет достаточно много.

и даже если подтягивает и тд, мне кажется бредом что до 18 лет приходится видеть инфантильное поведение аля мне все можно.

а потом *******ы воспитывают своих *******ов в том же духе.
 
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

армия (если и дисциплинирует) тех кто туда идет.
а не идет достаточно много.

и даже если подтягивает и тд, мне кажется бредом что до 18 лет приходится видеть инфантильное поведение аля мне все можно.

а потом *******ы воспитывают своих *******ов в том же духе.

Честно говоря я не уверен, что *****льгин вызывает ответственность.
 
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

Вы незабывайте что если ребенок думает и делает что ему все можно то это нарушение уже прав других И это вполне допустимо пресекать как только поведение индивида каснется другого . Свобода это не значит возможность быть ****ья и беспредельщиком . Соседи на соседей вполне могут стучать друг на друга из-за банального шума в доме который создает ребенок. Вы же тут обсуждаете правомерность когда черт называемым ребенком ****ит учителя
 
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

Честно говоря я не уверен, что *****льгин вызывает ответственность.

*****льгин у бОльшей части детей (и людей) вызывает боязнь делать чтото неприемлемое то тех пор пока они (дети люди) сами понимают что данное действие неприемлемо.
как ты ребенку обьяснишь что нельзя на дорогу бегать или смотреть на сварку или совать пальцы в розетку?
 
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

Вы же тут обсуждаете правомерность когда черт называемым ребенком ****ит учителя
мы обсуждаем то что с некоей свободой пришла потеря авторитета учителя.
все мы были детьми и подростками, но немногие посыслали ***** учителя. конечно были и такие. но они понимали что им за это будет . и им за это было.
 
Re: Вот это я понимаю решение вопроса

мы обсуждаем то что с некоей свободой пришла потеря авторитета учителя.
все мы были детьми и подростками, но немногие посыслали ***** учителя. конечно были и такие. но они понимали что им за это будет . и им за это было.

Авторитет учителя роняет доступность информации . А вот те кто *** посылает или бьет учителя это уже личные рамки дозволенного . Как пример некоторые считают что старшим нельзя перечить и спорить . Другому можно если не повышать голос . а третий считает что и материть та посылать . Правила же обществе связывают и развязывают руки и являются уже внешней мотивацией , а не внутренними стимулами и рамками
 
Назад
Зверху Знизу