Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы по ТОВ на ЕН 4 группа

  • Автор теми Автор теми Анлокер
  • Дата створення Дата створення
договора, банковские выписки, расходные накладные и т. д., одним словом всю первичку подтверждающую операции
Что инспектор захочет видеть, то и приносите. Готовьте всю первичку, копии.
 
Из банка хватит заверенных банковских выписок или брать справку оборота по счету?
 
выписки хватит вполне
 
Я носила выписку и акты. Когда принесла заявку мне все инспектор сама сказала.
 
Люди, кто имеет дело с Западной инспекцией, на Карла Маркса в к.116 инспектор по НДС Наталья Александровна подскажите как фамилия, плз!
 
Из банка хватит заверенных банковских выписок или брать справку оборота по счету?


получили свид НДС в августе 2011 года, как раз в Захидной:yahoo:
можно сказать что с первого раза, носили выписки банка, расходные накладные(их у нас тогда было около 200), штатное расписание, договора с поставщиками, договор аренды офиса или собственности еще просили 1ДФ:D, пробивали директора по какой-то их базе, мы ждали эту справку неделю, потом водили меня и дира за ручку к Борисенко, а потом к Светличной.
 
Где бы доходчиво почитать про отчетность по НДС, особенности бухучета? :rolleyes:А то я хоть и не директор и не главбух, но знать надо если что:rolleyes:
 
такой налог как НДС и все что с ним связано, это тема очень большая... а так надо юзать в инете и там искать именно ответы на ваши вопросы. Либо тут задавать их.
 
Интересует отчетность - раз в месяц один отчет или там несколько, при условии что были поступления на р/с или даже если нет, то все равно сдавать?
Да и вообще какой общий алгоритм действий после получения свидетельства?
 
Интересует отчетность - раз в месяц один отчет или там несколько, при условии что были поступления на р/с или даже если нет, то все равно сдавать?
Да и вообще какой общий алгоритм действий после получения свидетельства?

выписываете налоговые накладные если таковы операции были, заносите в реестр налоговых накладных, а если сумма НДС более 10 тыс., то еще надо регистрировать в базе гнау...
В налоговую:
заполняете реестр (его подаете каждый месяц даже если будет пустой), а так же подаете деку по НДС ежемесячно либо ежеквартально (если подавали заявление на поквартальную сдачу отчетности по НДС), даже если не было движения.
 
Так, получили мы НДС, но есть договор по которому не выполнен последний этап работ, цена договора складывалась понятно без НДС, как теперь быть?



Люди!!! Подскажите, плиз!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу