Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопросы по совместной деятельности двух ФЛП.

  • Автор теми Автор теми Студик
  • Дата створення Дата створення
По сути: очень сомнительно оформлять как либо совместную деятельность между двумя ФЛП, да еще на разных системах налогообложения, у одного из которых %ставка от дохода. Ознакомьтесь с ГКУ Глава 77
Совместная деятельность. Особенно статьи 1138 и 1139, а то можно такого наворотить... это раз, и дополнительно так, про между прочим: в состав дохода плательщика ЕН включается стоимость бесплатно одержанных товаров, работ, услуг п.292.3 НКУ (это про бесплатную аренду, можете не рассказывать мне, что аренда не является услугой и т.д. и т.п., при фискальном подходе бесплатная аренда будет доходом). Есть минимальные арендные платежи и т.д. и т.п. Это два.
Как по мне, так оформите два договора аренды на каждое ФЛП отдельно, на одного у кого 2 группа, оформите и вывоз мусора и бОльшую площадь. И четко отслеживайте, по максимуму продажу товаров - 2 группа в доход соответственно и приход товаров (закупка товаров основная часть 2 группа), а услуги - 3 группа. Примите это за правило, тем более что вы родственники. Учет тогда будет максимально прост. Все сугубо ИМХО, этож форум.
 
Останнє редагування:
Но есть одно НО.
Допустим, напарник не вышел на работу, я в магазине один. у меня должна быть возможность продавать не только свою услугу, но и его товар. как быть в этом случае?
 
Не путайте совместную деятельность и партнерские отношения.
 
Но есть одно НО.
Допустим, напарник не вышел на работу, я в магазине один. у меня должна быть возможность продавать не только свою услугу, но и его товар. как быть в этом случае?

Не перемудрить :). Есть много вариантов, но все они разовые, для редких случаев, и как правило сопровождаются оформлением дополнительных документов. А если это будет система, когда один ФЛП постоянно работает, приторговывая абсолютно чужим товаром, а второй "напарник/родственник" домашним хозяйством все время занимается :), то так не выйдет. Всегда есть риск контрольной закупки, следом проверки и штрафов. Тут же еще и вопрос наличных, кому в книгу записали, записали ли вообще, кто деньги взял в руки от покупателя, на чье имя чек выписан и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. Понятно, что если Вы мелкие предприниматели, может вообще не будете интересны для этих целей, но и исключить полностью риски нельзя. Нужно просто понять цену вопроса и решить, что для Вас важнее.
 
Есть много вариантов, но все они разовые, для редких случаев
а такой чтоб на постоянной основе?
или не мудрить и нанимать наемного работника сразу?

Не путайте совместную деятельность и партнерские отношения.
а где можно поподробнее прочитать о разнице?
 
Назад
Зверху Знизу