- 🟡 01:57 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #1
Вопросы по гаражному кооперативу.
Здравствуйте. Имеет ли юридическую силу техпаспорт на ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ, если этот техпаспорт не зарегистрирован?
Подробнее: Есть ГСК. Есть рядом стоящие капитальные гаражи, по которым есть некое решение райисполкома ещё времён СССР. Решение о присоединении этих гаражей к ГСК. Но что-то там не было дооформлено и ГСК платил только за землю под своими гаражами. У владельцев этих "недооформленных" гаражей есть акты введения в эксплуатацию гаража номер такой то в кооперативе с название такой-то. (В этом же кооперативе). Со слов председателя техпаспорт на ГСК десятилетиями не включал в себя эти "недооформленные" гаражи. И вот некоторое время назад некая частная фирма с функциями БТИ сделала новый техпаспорт на этот ГСК, в котором добавлены эти несколько гаражей. Фирма сделала это для узаконивания одного гаража. При этом техпаспорт фирма не регистрирует потому что кооперативу придётся платить налог за бОльшую площадь.
ВОПРОС - положено ли регистрировать техпаспорт на ГСК, если да то имеющийся сейчас уже НОВЫЙ техпаспорт юридически действителен ли? Если он не зарегистрирован.
То есть если на основании этого техпаспорта на ГСК, будет получен техпаспорт на конкретный гараж и далее право собственности на него?
Дело в том что в этом НОВОМ техпаспорте на ГСК номера этих "новоприсоединенённых" гаражей НЕ соответствуют номерам, которые у их владельцев указаны в актах на введение в эксплуатацию и в договорах купли-продажи. То есть рано или поздно будет возникать ситуация дублирования номеров при попытках внести в реестр прав. И чей тогда условно говоря 88-й номер будет легитимнее, того владельца, у кого номер указан в договоре купли продажи, или того кто начнёт регистрировать соседний гараж но под тем же 88 номером, т.к. номер этот указан в новом техпаспорте на ГСК.
Здравствуйте. Имеет ли юридическую силу техпаспорт на ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ, если этот техпаспорт не зарегистрирован?
Подробнее: Есть ГСК. Есть рядом стоящие капитальные гаражи, по которым есть некое решение райисполкома ещё времён СССР. Решение о присоединении этих гаражей к ГСК. Но что-то там не было дооформлено и ГСК платил только за землю под своими гаражами. У владельцев этих "недооформленных" гаражей есть акты введения в эксплуатацию гаража номер такой то в кооперативе с название такой-то. (В этом же кооперативе). Со слов председателя техпаспорт на ГСК десятилетиями не включал в себя эти "недооформленные" гаражи. И вот некоторое время назад некая частная фирма с функциями БТИ сделала новый техпаспорт на этот ГСК, в котором добавлены эти несколько гаражей. Фирма сделала это для узаконивания одного гаража. При этом техпаспорт фирма не регистрирует потому что кооперативу придётся платить налог за бОльшую площадь.
ВОПРОС - положено ли регистрировать техпаспорт на ГСК, если да то имеющийся сейчас уже НОВЫЙ техпаспорт юридически действителен ли? Если он не зарегистрирован.
То есть если на основании этого техпаспорта на ГСК, будет получен техпаспорт на конкретный гараж и далее право собственности на него?
Дело в том что в этом НОВОМ техпаспорте на ГСК номера этих "новоприсоединенённых" гаражей НЕ соответствуют номерам, которые у их владельцев указаны в актах на введение в эксплуатацию и в договорах купли-продажи. То есть рано или поздно будет возникать ситуация дублирования номеров при попытках внести в реестр прав. И чей тогда условно говоря 88-й номер будет легитимнее, того владельца, у кого номер указан в договоре купли продажи, или того кто начнёт регистрировать соседний гараж но под тем же 88 номером, т.к. номер этот указан в новом техпаспорте на ГСК.