Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Так и я не знаю.
но даже если сама коллекция в отдельном классе (зачем? неясно), и при закрытии формы всё приложение, включая экземпляр класса, в котором эта коллекция, не закрывается и где-то физически эта коллекция там висит - это должен знать сам кодер, который это туда положил, и понимать, что делать с данными формы при закрытии формы, которые хранятся где-то в других классах.
Логично было бы отловить закрытие формы и все её элементы уже руками в цикле дэлнуть.
P.S. Но мі єтого не узнаем, так как сендер ушол в несознанку.
P.P.S.
Вколи ей сыворотку правды
Зловеще произнёс админ
И мы узнаем, что нажала
И почему оно само.
Только из-за фиксированного размера. В ходе работы добавляться и удаляться объекты из массива не будут.
Просто не вижу принципиальной разницы. Если она есть, то подскажите, как действовать.
Только из-за фиксированного размера. В ходе работы добавляться и удаляться объекты из массива не будут.
Просто не вижу принципиальной разницы. Если она есть, то подскажите, как действовать.
Можно чуть подробнее? Или подскажите как загуглить данный вопрос. Т.к. везде попадаю на динамическое создание объектов на форме с одновременным внесением их в списки.
Можно чуть подробнее? Или подскажите как загуглить данный вопрос. Т.к. везде попадаю на динамическое создание объектов на форме с одновременным внесением их в списки.
Воспользуйся оператором is. его, к стати, хорошо знает гугл.
Код:
foreach (Control control in this.tabPage.Controls)
{
if (!(control is Button)) //Если control не TextBox, то переходим к следующей итерации.
continue;
if (control.Name.Substring(6) == dataColumn.ColumnName)
{
что-нибудь делаем...
}
}
Оно переберёт вообще все контролі, но действие выполнит только над баттон.
Если речь о лишнем коде, то так короче всего. Мопед код не мой, засунь туда вместо this.tabPage.Controls контролс своего экземпляра, формы, или что у тебя там.
Воспользуйся оператором is. его, к стати, хорошо знает гугл.
Оно переберёт вообще все контролі, но действие выполнит только над баттон.
Если речь о лишнем коде, то так короче всего. Мопед код не мой, засунь туда вместо this.tabPage.Controls контролс своего экземпляра, формы, или что у тебя там.
Почему оба?
Если речь о "меньше кода", как заявлено изначально - то лучше не создавать массив. Контролы и так доступны по форме, и самый короткий в написании способ - находить их через is и делать что-то пакетно с "только кнопками", "только текстБоксами" и т.д.
Варик, к стати, нубоклассический.
Ті мне лучше скажи что у меня за бред с тао. фриглют.
рисует норм, всё нормально.
Чтобы передавать данные в обычном виде и рисовать понормальному - надо перевернуть ось Y, так как в опенЖэЛе координата 0,0 - верхний левый угол и график рисуерся зеркально.
всё норм. График съехал на средину и рисуется нормально относительно средины окна, +y вверх, -y вниз.
Теперь надо внести оффсет. И, вот, если сделать
Gl.glVertex2d(x1, (y1m+offset)); - всё пизда, куда б я не вносил оффсет и где бы его не брал - рисует где сам захотел, и изменение оффсета программно не работает. Со скроллбара завожу по изменению скроллбар.валуе изменять - не меняется, стоит на месте график. Хотя писать текстом - пишет, и значение меняется.
Почему оба?
Если речь о "меньше кода", как заявлено изначально - то лучше не создавать массив. Контролы и так доступны по форме, и самый короткий в написании способ - находить их через is и делать что-то пакетно с "только кнопками", "только текстБоксами" и т.д.
Варик, к стати, нубоклассический.
потому что мы нихуя не знаем чего ему надо в итоге сделать. Судя по всему он и сам не знает. Видимо ему в глобалотжиге дали тестовое задание на ссаного джуна, вот он и пытается чего-то сваять чтобы в айтивайти.
Ті мне лучше скажи что у меня за бред с тао. фриглют.
потому что мы нихуя не знаем чего ему надо в итоге сделать. Судя по всему он и сам не знает. Видимо ему в глобалотжиге дали тестовое задание на ссаного джуна, вот он и пытается чего-то сваять чтобы в айтивайти..
Я самописец делаю себе.
Можно в GDI рисовать кривую, но он тупой, если данніе валятся больше 30 - 100 отрезков в секунду - буфер сериал-порта начинает переполняться, не успевает отрисовывать.
OpenGL таких проблем не имеет и рисует, сука, бістро.
Или если есть проще варианты - давай советуй. Мне надо до 10000 Б/с валить в кривую и выводить. Это, к стати, не много. Если в окне 512 точек, то 10к вертексов в сек - это всего 20Гц обновление. Даже меньше.