Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Нет, это основное средство. Попадет в затраты через амортизацию при условии использования в хоздеятельности и правильно составленной бух. документации.Можно ли покупку шредера в офис отнести на валовые затраты ООО ?
и как это делать?
Он стоит около 3500 грн.
заранее спс
Нет, это основное средство. Попадет в затраты через амортизацию при условии использования в хоздеятельности и правильно составленной бух. документации.
Ну я не думаю, что шредер будет использоваться меньше года.
Ну разве что в этом случае.И кроме гарантийного есть еще "строк службы".
Тоесть срок на протяжении которого производитель гарантирует безопасность своего изделия.
И если срок службы равен 1 году тут уж как на мой взгляд 100% можно сказать что это НЕ основные.
Не увеличивая рисков быть оштрафованным.А хороший бухгалтер всегда найдет способы для решения конкретной задачи.
Не увеличивая рисков быть оштрафованным.
Что нам больше нужно. Создать основные или увеличить затраты.
а при чем тут НДС к аренде...
а при чем тут НДС к аренде... с
Оплата будет происходить как?я юр лицо здесь обща система , без НДС
нерезидент юр лицо там
не хочу автоматично ставати платником ПДВ
я юр лицо здесь обща система , без НДС
нерезидент юр лицо там
п.с. прошу обратить внимание что темы которые друг к другу отношения не имею модераторы обьединили в одну. сеичас обсуждаем НДСа вопрос