Вопросы к техподдержке компании Воля.

Скажите пожалуйста, планируется ли восстановление оказания услуги интернет по адресу ул. Елизарова, 10? Ибо операторы перебрасывают друг на друга, и никакой определенной информации не дают. Вижу что проблема комплексная, но хотелось бы верить...

Здравствуйте!
Мы удаленно проверили работу оборудования по Вашему дому. Услуга по адресу предоставляется, коммутатор работает. Для более детальной проверки состояния Вашего интернет подключения сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора либо номер квартиры.
 
Договор № 2158964. Когда будет восстановлен сигнал? Отмечаю 6-недельный юбилей отсутствия. Постоянно приходят SMS о переносе даты прихода мастера. Может пусть придет уже и мастер?
 
Договор № 2158964. Когда будет восстановлен сигнал? Отмечаю 6-недельный юбилей отсутствия. Постоянно приходят SMS о переносе даты прихода мастера. Может пусть придет уже и мастер?

Мы передали информацию в соответствующий отдел, в ближайшее время сигнал по Вашему дому будет восстановлен. Приносим свои извинения за временные неудобства.
 
Скоро новый год, а с вашими темпами ремонта можно остаться и без ТВ и без Инета
 
Договор № 2532558. с 11.11.2013 интернет не работает, :eek: хотя текущий баланс положительный и составляет 71грн.29коп., звонки в кол.центр и мой двукратный визит в офис вашей компании по прсп. Тракторостроителей 56(Салтовка) - безрезультатны,заявку на ремонт интернета в указанном офисе у меня не принимают,ссылаясь на ремонт нашего подъезда, деньги за пользование интернетом,ваша компания ежедневно списывает с моего счёта, СМС о причине и неисправности канала интернет и дате восстановления его работы, мне не приходят,хотя раньше приходили...
 
Останнє редагування:
Здравствуйте!
Мы удаленно проверили работу оборудования по Вашему дому. Услуга по адресу предоставляется, коммутатор работает. Для более детальной проверки состояния Вашего интернет подключения сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора либо номер квартиры.

Добрый день! Спасибо за ответ! Работа интернет восстановлена. Пользуемся...
 
Мы удаленно проверили работу оборудования по Вашему дому. Услуга по адресу предоставляется, коммутатор работает.
Договор № 2532558. Проверьте удалённо и мой коммутатор(свич) в подъезде, думается мне что проблема скорее в нём,поскольку телевидение от вас у меня работает хорошо,без перебоев, кабели для доступа к сети Интернет в подъезде до вашего ящика на стене,целы и не обрезаны.
 
Останнє редагування:
договор 2365856 неработает интернет , в колцентр дозвонится немогу - автоответчик говорит что поломка и сбрасывает. Хотелось бы знать какого рода поломка и когда сделают,инет очень нужен,вплоть до того что готова перейти к другому провайдеру если завтра не сделают.
 
Сообщите пожалуйста Вашим сотрудникам, операторам, специалистам правильные данные по моим неоднократным заявкам. Договор 2632892. Со мной пытаются связаться по тел. 00534200571. Даже ребенок сообразит, что такого номера в Харькове быть не может. Неужели Ваш "специалист" перед визитом ко мне домой пытался дозвониться по этому номеру???!!! У меня нет слов... Надеюсь, что все это техническое недоразумение а, не бессмысленная отписка которые я уже получал.
 
договор 2365856 неработает интернет , в колцентр дозвонится немогу - автоответчик говорит что поломка и сбрасывает. Хотелось бы знать какого рода поломка и когда сделают,инет очень нужен,вплоть до того что готова перейти к другому провайдеру если завтра не сделают.

Здравствуйте, Чери.
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение, причина отключения на данный момент выясняется, точные сроки устранения пока неизвестны.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Сообщите пожалуйста Вашим сотрудникам, операторам, специалистам правильные данные по моим неоднократным заявкам. Договор 2632892. Со мной пытаются связаться по тел. 00534200571. Даже ребенок сообразит, что такого номера в Харькове быть не может. Неужели Ваш "специалист" перед визитом ко мне домой пытался дозвониться по этому номеру???!!! У меня нет слов... Надеюсь, что все это техническое недоразумение а, не бессмысленная отписка которые я уже получал.
Здравствуйте, Randel.
По предоставленной информации мастер пытался дозвониться к Вам на мобильный номер телефона, но дозвониться так и не удалось.
В данной ситуации рекомендуем Вам оформить повторную заявку на его вызов, для этого уточните, пожалуйста, удобную для Вас дату и время прихода.
 
Останнє редагування:
Спасибо за быстрый ответ. Но повторяю еще раз: мне пришел ответ о том, что мастер пытался дозвониться ко мне по номеру 00534200571. Это неверный номер, и я его в заявке не указывал. Сообщите пожалуйста Вашим сотрудникам по обработке заявок или мастеру мои действительные номера: 067 105 29 83, 063 722 88 68. Или сообщите мне номер мастера--я сам свяжусь с ним. Номера на ящиках в подъездах не отвечают.
 
Спасибо за быстрый ответ. Но повторяю еще раз: мне пришел ответ о том, что мастер пытался дозвониться ко мне по номеру 00534200571. Это неверный номер, и я его в заявке не указывал. Сообщите пожалуйста Вашим сотрудникам по обработке заявок или мастеру мои действительные номера: 067 105 29 83, 063 722 88 68. Или сообщите мне номер мастера--я сам свяжусь с ним. Номера на ящиках в подъездах не отвечают.

Randel, в заявке обязательно будет указан корректный номер телефона.
Уточните, пожалуйста, удобную для Вас дату и время прихода мастера и мы оформим заявку.
 
договор 210967264. Нет интернета с 18.11.2013 в кол центре сказали прийдет смс когда будет мастер, но ни слуху, не духу. Оставил заявку на сайте и ничего. Странно все это. Телефон 0679916507
 
договор 211000678, за последнюю неделю часто пропадает сигнал по каналам кабельного ТВ -интер,стб,1+1 и т.д. от нескольких минут до продолжительных промежутков,либо на малый промежуток ,но практически каждые 5 минут.В кол центре ничего определенного не говорят. Что с сигналом?
 
Добрый день!
По ул Познанская, 8 во время ремонта на крыше перерезали все кабели, кот были выведены туда. Спустя уже несколько недель переговоров удалось выяснить, что требуется перенос оборудования так, чтобы кабель тянулся через подъезд. И такое уже даже проведено по адресу Познанская,12.. или еще в процессе..
Где можно узнать хоть какую-то еще информацию - будут у нас проводить интернет или можно забить уже? Оператор в сервисном центре якобы отправлял куда-то запрос, и ему вроде пришел ответ, что что-то делать будут, но что и когда - пока тайна. Есть вообще где-то живой человек, который может прояснить ситуацию? (операторы что по тел, что в центре обслуживания работают в режиме автомата - от них ничего добиться не удалось)
 
за последнюю неделю часто пропадает сигнал по каналам кабельного ТВ -интер,стб,1+1 и т.д. от нескольких минут до продолжительных промежутков,либо на малый промежуток ,но практически каждые 5 минут.В кол центре ничего определенного не говорят. Что с сигналом?
В прошлом месяце было такое же.
При звонке в колл центр, приняли заявку, но практически сразу же сказали, что уже есть заявки от соседей, мастер уже был и причина - вырезанное оборудование.
На мое удивление, почему вырезали только ТВ, а инет работает ничего вразумительного не услышала. ТВ так же продолжало исчезать и появляться.
При посещении офиса, уже сказали, что были проблемы с энерго питанием и это как бы вообще не их вина)
Итог - все шо хочу, то и пою)))
 
В прошлом месяце было такое же.
При звонке в колл центр, приняли заявку, но практически сразу же сказали, что уже есть заявки от соседей, мастер уже был и причина - вырезанное оборудование.
На мое удивление, почему вырезали только ТВ, а инет работает ничего вразумительного не услышала. ТВ так же продолжало исчезать и появляться.
При посещении офиса, уже сказали, что были проблемы с энерго питанием и это как бы вообще не их вина)
Итог - все шо хочу, то и пою)))
и ТС как воды в рот набрал,а сигнал-то продолжает мигать((((( Мы народ конечно терпеливый,но до определенности, есть еще кроме колл-центра и другие инстанции

Эрик Франке
Директор ООО "Воля-Кабель"
eric.franke@voliacable.com


Народ пишите,не стесняйтесь,может им надоест))))
 
Останнє редагування:
Добрый день!скажите пожалуйста почему не работает кабельное уже неделю номер договара 2531806-интернет подключили в воскресенье ,но сейчас скорость его не очень,и во время отключения кабельного и интернета писало постоянно -100%подключения,если в ближайшие пару дней это не наладиться наверное придется отказаться от ваших услуг и перейти в другую компанию(вы ж не монополисты что б вас упрашивать выполнять свою работу )-я вижу с вашей стороны оч.несерьезные отношения к клиентам.
 
№договора 210933361. 19.11.2013 перешел с тарифного плана при котором скорость интернета была до 3 Мбит/с в тарифный план "Базовий АТБ + 20 Мбiт/с (HV_230)". При измерении скорости всеми способами (включая и с помощью программного обеспечения NetMeter вами же рекомендованную) сделал вывод, что средняя скорость осталась та же. Что скажете?
 
Добрый день!скажите пожалуйста почему не работает кабельное уже неделю номер договара 2531806-интернет подключили в воскресенье ,но сейчас скорость его не очень,и во время отключения кабельного и интернета писало постоянно -100%подключения,если в ближайшие пару дней это не наладиться наверное придется отказаться от ваших услуг и перейти в другую компанию(вы ж не монополисты что б вас упрашивать выполнять свою работу )-я вижу с вашей стороны оч.несерьезные отношения к клиентам.

Здравствуйте, miss_inka_123.
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в официальном сообществе компании, ознакомиться с ним возможно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

№договора 210933361. 19.11.2013 перешел с тарифного плана при котором скорость интернета была до 3 Мбит/с в тарифный план "Базовий АТБ + 20 Мбiт/с (HV_230)". При измерении скорости всеми способами (включая и с помощью программного обеспечения NetMeter вами же рекомендованную) сделал вывод, что средняя скорость осталась та же. Что скажете?
Здравствуйте, dinetis.
Ответ также Вам был предоставлен в
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
 
Назад
Зверху Знизу