Вопросы к техподдержке компании Воля.

Здравствуйте, снова проблема как в прошлом месяце, оплата за интернет была произведена через банк дня 3 назад, а он сейчас стал с ограниченным доступом якобы за неуплату.
Здравствуйте, kikitopipito.
По Вашему договору внесен кредит доверия и услуга активирована. Проверьте, пожалуйста, доступ через 30 минут.
 
VOLIA_support , очень нравится техническая оснащенность Вашей компании , при не работающем интернете и кабельном ТВ , позвонив с номера телефона зафиксированного в договоре , автомат отвечает, что есть аварийное отключение и " люди работают " , вот только абонплату в автоматическом режиме не отключает снимать , все четко , копеечка в копеечку "за оказанные услуги" . И даже перезвонили после моего звонка , оценить качество голосового меню .
Огромное спасибо Вашей компании за "переживания" за нас , меня очень волновало неудобство голосового меню , неработающий интернет и кабельное ТВ со съемом абонплаты ,это ничто по сравнению с удобством голосового меню !!!!

п.с. абонент 2329071 , услуги не предоставляются третьи сутки
 
Останнє редагування:
Воля!!! Уже достали ваши звонки на мой мобильный!!! Каждый день: "Вас приветсвует компания "Воля"..." и т. д. Интересно, только мне наяривает ваш автоответчик???
 
Воля!!! Уже достали ваши звонки на мой мобильный!!! Каждый день: "Вас приветсвует компания "Воля"..." и т. д. Интересно, только мне наяривает ваш автоответчик???

посмотри в личном кабинете записан мобильный? Если да то удали
 
Воля!!! Уже достали ваши звонки на мой мобильный!!! Каждый день: "Вас приветсвует компания "Воля"..." и т. д. Интересно, только мне наяривает ваш автоответчик???
в наше время всеобщего обмана и сплошного разводилова... раздавать номера телефонов))) ну по крайней мере как-то легкомысленно :D
 
Хотел перейти с одного кабельного канала на Волю.Но получил отказ,так как мастера подключения канала валя не имеют доступа к распределительным щеткам,которые нахрдятся на чердачном помещении моего дома.Позвонил к руководству,ответили,"пока вы сами не предоставите доступ к чердачному помещению,к Воле мы вас не подключим" Как быть? Я потребитель,за свои деньги я хочу получить услугу,а не бегать по подьездам и искать ключи от технического этажа.Зачем тогда ваша реклама?
 
Здравствуйте! С 30-го сентября не работает телевидение. Номер договора 210405832. Сегодня появился аналог, но с такими помехами, что смотреть невозможно. Цифровой сигнал так и не появился. Есть какая-нибудь информация о сроках, когда планируется устранение неисправности? Спасибо.
 
Здравствуйте! С 30-го сентября не работает телевидение. Номер договора 210405832. Сегодня появился аналог, но с такими помехами, что смотреть невозможно. Цифровой сигнал так и не появился. Есть какая-нибудь информация о сроках, когда планируется устранение неисправности? Спасибо.
asv21, ответ по Вашему запросу предоставлен в ЛС.
 
Номер договога 2534166 не работает телевиденье с 3 октября никто ничего толком ответить не может когда появится телевиденье ? Или не трепать нервы а сменить оператора
 
Здравствуйте! С 28-го сентября не работает телевидение. Номер моего договора 210734241. ул. Академика Павлова 132-г. Звонили не раз в техподдержку, делали заявку, оставляли сообщения на сайте. Реакции ноль! Мастер в назначенное время не пришёл и не перезвонил. Откуда такое невнимание к абонентам? На рекламные звонки находятся свободные операторы? Это "высокопрофессиональные, инновационные и надежные услуги" , как заявлено на volia.com? Мы авансом платим абонплату и имеем право знать когда будет предоставлена услуга. Когда же будет восстановлен телевизионный сигнал???
 
Номер договога 2534166 не работает телевиденье с 3 октября никто ничего толком ответить не может когда появится телевиденье ? Или не трепать нервы а сменить оператора
nice267, ответ на запрос по Вашему адресу предоставлен в ЛС.

Номер договога 2534166 не работает телевиденье с 3 октября никто ничего толком ответить не может когда появится телевиденье ? Или не трепать нервы а сменить оператора
nice267, ответ на запрос по Вашему адресу предоставлен в ЛС.

Здравствуйте! С 28-го сентября не работает телевидение. Номер моего договора 210734241. ул. Академика Павлова 132-г. Звонили не раз в техподдержку, делали заявку, оставляли сообщения на сайте. Реакции ноль! Мастер в назначенное время не пришёл и не перезвонил. Откуда такое невнимание к абонентам? На рекламные звонки находятся свободные операторы? Это "высокопрофессиональные, инновационные и надежные услуги" , как заявлено на volia.com? Мы авансом платим абонплату и имеем право знать когда будет предоставлена услуга. Когда же будет восстановлен телевизионный сигнал???
Scrabl, ответ на запрос по Вашему адресу, также, предоставлен в ЛС.
 
Меня подключили по акции пару недель назад. Поставили модем.
Вопрос - Где можно в Московском районе написать заявление на отключение и сдать модем.
Конечно приятно что до нового года услуга бесплатна. Но пользоваться такой услугой даже бесплатно очень напрягает.
 
Меня подключили по акции пару недель назад. Поставили модем.
Вопрос - Где можно в Московском районе написать заявление на отключение и сдать модем.
Конечно приятно что до нового года услуга бесплатна. Но пользоваться такой услугой даже бесплатно очень напрягает.

Здравствуйте, aleks_1969.
С перечнем и графиком работы Центров обслуживания компании Вы можете ознакомиться по ссылке:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Мы также можем помочь в решении вопроса относительно качества предоставления услуги, для этого уточните, пожалуйста, Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением, а также опишите подробно суть Вашего вопроса.
Спасибо.
 
Здравствуйте, aleks_1969.
С перечнем и графиком работы Центров обслуживания компании Вы можете ознакомиться по ссылке:
Мы также можем помочь в решении вопроса относительно качества предоставления услуги, для этого уточните, пожалуйста, Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением, а также опишите подробно суть Вашего вопроса.
Спасибо.

Спасибо я уже пытался решить вопрос, начинать сначала нет смысла.
Я отключился от Киевстара по причине пропадания инета на 5-10мин по 2-3 раза на день. Но у вас это вообще нечто, проще на модеме от интертелекома сидеть.
 
А ваш центр обслуживания на пр.50 лет ВЛКСМ еще существует? Я его там не нащла))))

Уважаемый саппорт!

Договор 2128357. Положительный баланс. Активно 100% кредитование.

Невзирая на это, сегодня выскакивает заглушка "услуги отключены из-за превышения лимита кредитования".

Я не прошу мне ничего отвечать, не прошу выяснять. Просто восстановите доступ. Сейчас, по возможности.
Приблизительно была таже проблема,баланс положительный,а везде выскочила заглушка и снижена была скорость до миниума.Положительное кредитование подключено.Номер договора 211000678
Объясните?!
И еще -не работало кабельное,заявка оставленная в ЧТ принималась аж на ВТ следующей недели.Что ,столь много поломок или не справляются мастера? Хотя оба варианта вас не украшают.У других операторов время реакции пару часов в любой день,максиум-следующее утро.А у вас?
 
А ваш центр обслуживания на пр.50 лет ВЛКСМ еще существует? Я его там не нащла))))

Здравствуйте, ang_bg.
Расположение данного Центра обслуживания возможно просмотреть на нашем сайте.

Приблизительно была таже проблема,баланс положительный,а везде выскочила заглушка и снижена была скорость до миниума.Положительное кредитование подключено.Номер договора 211000678
Объясните?!
Со стороны компании ограничений не наблюдается и услуга за задолженность не отключалась.

И еще -не работало кабельное,заявка оставленная в ЧТ принималась аж на ВТ следующей недели.Что ,столь много поломок или не справляются мастера? Хотя оба варианта вас не украшают.У других операторов время реакции пару часов в любой день,максиум-следующее утро.А у вас?
Заявки принимаются согласно графика набора заявок, как правило заявки принимаются на следующий день.
 
очень достойные ответы-вроде и ответили,а не о чем.Заявки на не принимаются на следующий день,это факт.
Следующая заглушка не по делу будет здесь на сайте.
 
VOLIA_support и мне ответьте , когда будут предоставляться услуги кабельного ТВ и интернета ,договор 2329071
 
VOLIA_support и мне ответьте , когда будут предоставляться услуги кабельного ТВ и интернета ,договор 2329071

Здравствуйте, adum.
По предоставленным данным от наших техников возникла серьезная неисправность, которая требует значительных усилий на восстановление. Точных сроков, к сожалению, не называется.
 
По предоставленным данным от наших техников возникла серьезная неисправность, которая требует значительных усилий на восстановление. Точных сроков, к сожалению, не называется.
Одно выяснили , почему ,тогда ,зная о серьезной неисправности , снимаете с моего счета абонплату ?
 
Назад
Зверху Знизу