Добрый день!
На данный момент неисправностей в работе оборудования не возникает, предоставление услуг по Вашему адресу осуществляется в полном объеме.
Воля она такая воля, у вас там дебилы работают или как? Вы хоть бы не позорились такое писать
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.0.1 - 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 77-120-176-1.dynamic-FTTB.datasvit.net - 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 17 | 0 |
| 77.120.131.241 - 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 2 | 0 |
| v951.TenGig3-2.diamond.volia.net - 2 | 97 | 96 | 10 | 10 | 11 | 10 |
| v252.ares.dc.volia.com - 3 | 93 | 91 | 10 | 10 | 15 | 11 |
| v503.stack11.dc.volia.com - 10 | 73 | 66 | 18 | 19 | 31 | 18 |
| ex.ua - 4 | 89 | 86 | 10 | 10 | 12 | 10 |
2 VOLIA_SUPPORT, Смотрите первый столбец приведенной пользовательницей таблицы. Первый столбец - это есть процент потерянных пакетов на маршруте локальный комп - узел интернета. А программа WinMTR - это аналог виндовой pathping, только в визуальном виде.
Из приведенных логов ясно видно, что потери идут не упользовательницы:
| 192.168.0.1 - 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 77-120-176-1.dynamic-FTTB.datasvit.net - 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 17 | 0 |
В первом столбце нули.
А вот на узлах:
| v951.TenGig3-2.diamond.volia.net - 2 | 97 | 96 | 10 | 10 | 11 | 10 |
| v252.ares.dc.volia.com - 3 | 93 | 91 | 10 | 10 | 15 | 11 |
| v503.stack11.dc.volia.com - 10 | 73 | 66 | 18 | 19 | 31 | 18 |
явно не нули. Т.е потери идут строго на ваших (Воли) узлах.
2 VOLIA_SUPPORT, вы если пользователя нахуй посылаете, то хоть дуру из неё не делайте...