Вопросы к техподдержке компании Воля.

По договору 210956830 отмените заявку на 19 число. Интернет появился
 
Здравствуйте, askold01.
По Вашему договору проведена удаленная проверка, в ходе которой было установлено повреждение 10-го метра кабеля, идущего в Вашу квартиру.
В связи с этим рекомендуем Вам оформить заявку на вызов мастера.
Уточните, пожалуйста, удобную для Вас дату и время его прихода (начиная с 19 января) и мы оформим необходимую заявку.
По договору 210956830 отмените заявку на 19 число. Интернет появился

мистика или Воля удаленно чинит кабель? вот это технологии))
 
здравствуйте! не могу дозвониться в службу поддержки, скажите, пожалуйста, чтобы отказаться от услуг Воля телевидение, в какое отделение нужно подъехать? нужно писать заявление или какая процедура? Спасибо)



или этот вопрос можно решить никуда не ехав? в общем, расскажите, пожалуйста.
 
Останнє редагування:
здравствуйте! не могу дозвониться в службу поддержки, скажите, пожалуйста, чтобы отказаться от услуг Воля телевидение, в какое отделение нужно подъехать? нужно писать заявление или какая процедура? Спасибо)



или этот вопрос можно решить никуда не ехав? в общем, расскажите, пожалуйста.

Здравствуйте!
Получить информацию касательно процедуры закрытия договора можно на нашем официальном сообществе
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я дико извиняюсь но по договору 210956830 опять пропал интернет
 
Товарищи. Гепе с триоланом надо памятник поставить за разрушение волиных коммуникаций, чем быстрее они это сделают, тем проще будет нам. А еще тысячи обманутых абонентов получат глубочайшее моральное удовлетворение.
Со времени повторного подключения к воле по акции (один раз с боями уже отключался, видно ничему меня жизнь не учит) 17 декабря статистика:
Интернет работал 3 дня ( в общем) кабельное работает 3-4 часа в день чисто, остальное время с помехами зависаниями и т.д.
И проблема (внимание!) не в попорченном оборудовании. На то что бы перезгрузить коммуникатор на подъезде уходит 4 дня. Первый - у нас по вашему адресу проблем нет. второй - да я вижу коммуниктор не работает, давайте оформим заявку (всегда!) только на завтра. третий - сегодня не успели. Четвертый - вуаля получите сервис от быстрой воли. Правда получилось один раз всего. Остальные 3 раза мастера просто не дошли, ну заняты они были.
Еще часы дозвонов в саппорт, часы разговоров с манагерами, куча невыполненных "я вам сразу же перезвоню, это будет через 30 минут", никогда неработающий инет, картинка на телеке с резкими звуками и зависаниями... Как я теперь без всего этого?
Подключился обратно на триолан и вот теперь скучаю. Уже 2 недели бесперебойный инет.., никаких выскакивающих сообщений "оплатите счет" (даже если он проплачен вперед), может обратно вернуться?
 
Договор 210670755.Неделя без ТВ. По телефону звучит запись об аварийном отключении. 4 дня назад техники Воли разобрали распределительную коробку на этаже-торчат провода с номерами квартир и на этом все закончилось.Интернет у меня от Макснета,тв наверно будет тоже...Вы теряете абонентов!!!
 
Договор 210670755.Неделя без ТВ. По телефону звучит запись об аварийном отключении. 4 дня назад техники Воли разобрали распределительную коробку на этаже-торчат провода с номерами квартир и на этом все закончилось.Интернет у меня от Макснета,тв наверно будет тоже...Вы теряете абонентов!!!
Смиритесь уже. Им нас...ть. Я взывал месяц к всему что у них есть )
 
Хотел расторгнуть договор, набрал мастера на мобильный, он приехал забрал договор, hgmi-плеер, я у него выкупил роутер за 200грн, + 50 грн он с меня взЯл за отключение.!!!!
В итоге счёт до сих пор не закрыт уже прошло около двух недель!!!!
Что делать?
 
Хотел расторгнуть договор, набрал мастера на мобильный, он приехал забрал договор, hgmi-плеер, я у него выкупил роутер за 200грн, + 50 грн он с меня взЯл за отключение.!!!!
В итоге счёт до сих пор не закрыт уже прошло около двух недель!!!!
Что делать?
:іржач: круто... 50 гришек за просто так тоже деньги :іржач: адресок не подскажете... у меня еще пара таких "мастероф" найдется... будут отключать и подключать хоть по три раза на дню :клас: ну и кто вы после этого? Дай бог неВоле побольше таких обманентов. Всеравно все потом гепе достанутся
 
Вот решил преобрести CAM-модуль.
Сегодня пришли техники,принесли CAM-модуль ииииии (барабанная дробъ)......не смогли вообще настроить ни одного цифрового канала.
Оказывается)))))), как сказали техники, если в телевизоре PHILIPS (32PFL3258T/12) встроен тюнер французкого производства - CAM-модуль не работает, а если китайский - должен заработать (по идее). А я вот думаю, что просто CAM-модуль от воли - гов...! Ну как впринципе и всегда у воли - виновна во всем техника абонента.
Так что у кого есть PHILIPS, и кто надумал подключить CAM-модуль имейте это ввиду.
 
Здравствуйте! Договор 211009331. Сегодня возникла проблема с ТВ - пропал цвет (все каналы вещают в обычном режиме, но изображение черно-белое). Проблема не в телевизоре (проверили). Если вставить антенну напрямую в телевизор, минуя тюнер (homecast) - ничего не меняется.
Подскажите, что это может быть и как устранить?
 
Здравствуйте! Договор 211009331. Сегодня возникла проблема с ТВ - пропал цвет (все каналы вещают в обычном режиме, но изображение черно-белое). Проблема не в телевизоре (проверили). Если вставить антенну напрямую в телевизор, минуя тюнер (homecast) - ничего не меняется.
Подскажите, что это может быть и как устранить?

Пошевелите черный scart разьем в тюнере и в тв
 
Назад
Зверху Знизу