таврии 90-х - и славуты отличаются по качеству нехило.
Чушь полнейшая, или следствие пропаганды Васадзы!
Повторяю -- это одна и та же машина, сделанная на том же заводе, на том же оборудовании, теми же рабочими, спроектированная теми же недоучками-инженерами, по тем же чертежам, и преподнесенная васадзами как совершенно новый и абсолютно другой автомобиль -- как раз для легковерных лохов.
Хочешь аргумент в доказательство -- если это разные автомобили, то почему же тогда у них полная взаимозаменяемость всех абсолютно узлов, агрегатов и деталей, почему Таврию Нова и Стара отличить можно только по техпаспорту, почему количество мелких изменений в ВАЗ-2107 в течении всего срока выпуска БОЛЬШЕ чем отличий Нова и Стара?
У меня жена ездит на Славуте 2003-го года: это самая проблемная машина в семье, сыпется каждый месяц и обходится из-за постоянных и непрекращающихся ремонтов реально дороже чем М2141 + Рено-21 + Ситроен ВХ вместе взятые. И это при пробеге всего в 52 тыс., в семье машина с салона.
Я знаю о чём говорю: Таврия и Славута -- самые геморные совдеповские автомобили, даже когда у нас были древняя раздолбанная копейка и Москвич-412 затёртого 1974 года, и то они доставляли меньше проблем и обходились дешевле по ремонту, чем сейчас эта грёбанная Славута.
То, что тут писали ранее о средних расходах на постоянные ремонты Таврии в размере до ~5000 грн. в мес -- подтверждаю. За 8 лет и всего 52 тыс. (жена ездит!): переборка движка на 0.25 на 40 тыс, замена КПП из-за жуткого воя после 34 тыс, замена генератора, стартера, 2 раза карб, бензонасос, катушка зажигания, 2 раза комплект патрубков, водительское сиденье, щиток приборов, 3 раза моторчик омывателя, 2 раза моторчик дворников, сцепление комплектом, поворотные кулаки, 2 комплекта шаровых опор (21 и 45 тыс.), правый рычаг подвески, оба передние подшипники, правый задний барабан, подшиники сзади слева, стойки вкруговую, задние и передние пружины (просели! возя 45 тыс одну! хрупкую женщину), трос ручника, перепайка задних фонарей (распаиваются), рулевые наконечники, сайленты рулевых тяг уже дважды, рейка пересыпалась уже 4(!) раза -- и это только то, что сейчас вспомнил.
Ещё один нюанс: слабенький 44'аккум выхаживает максимум 3 года, в то время как на других машинах 5-6 лет, из-за конструктивной ненадёжности передней подвески развал уходит за 3-4 мес при езде по харьковским улицам, из-за чего уводв сторону и снова башляешь за регулировку -- как следствие передние покрышки не ходят больше 25 тыс.
Сами колёса -- ёща та фигня: впечатление, что сделаны из пластилина, каждая ямка их мнёт как пластилин, въезд на 40 км/час в дырку чреват вообще закручиванием винтом. С 2003'го года куплено уже не менее десятка дисков.
Вообще: сейчас прикинул, что на стоимости этих постоянных и непрекращающихся ремонтов этой Славуты я бы уже мог бы купить новую иномарку С-класса прямо из салона