Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по Тавриям и Славутам

🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #21
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #22
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну так ты не сравнивай хер с пальцем, то что выпускалось до 99 года, особенно 91-98, это вообще писец.
И то что начали делать после 99. Это по качеству две разные машины.
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #23
Вот, почитай отзывы о Тавриях и Славутах. Насколько она задалбывае:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на форумах редко пишут, что все хорошо и прекрасно
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #24
Ну так ты не сравнивай хер с пальцем, то что выпускалось до 99 года, особенно 91-98, это вообще писец.
И то что начали делать после 99. Это по качеству две разные машины.

Но конструктивно-то ведь это одна и та же машина! И если все эти Тварии и Славуты матюкают даже на профильных таврических форумах -- то это о чём-то всё-таки и говорит!

Для сравнения: на москвичёвском форуме Москич почему-то никто не ругает -- люди довольны, а на профильном таврическом сами владельцы Таврий о них очень плохого мнения, большинство высказываются в плане: а нахера я так лоханулся, когда эту Таврию (или Славуту) покупал.
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #25
Но конструктивно-то ведь это одна и та же машина! И если все эти Тварии и Славуты матюкают даже на профильных таврических форумах -- то это о чём-то всё-таки и говорит!

Для сравнения: на москвичёвском форуме Москич почему-то никто не ругает -- люди довольны, а на профильном таврическом сами владельцы Таврий о них очень плохого мнения, большинство высказываются в плане: а нахера я так лоханулся, когда эту Таврию (или Славуту) покупал.

глупости
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #26

Отнюдь нет -- зайди на таврофорум и почитай: хороших озывов об этих машинах практически нет, как правило все ругают Таврии и Славуты.

Также очень много тем по переделке конструкции: о замене ходовой на вазовскую, о переделке тормозов на вазовские или ино, о постановке других движка и КПП, о замене постоянно скрипучего торпедо на что-то другое.

Откуда, спрашивается, столько желающих изменить конструктив машины, если она хорошая. Не от хорошей жизни всё это -- просто машина никуда не годится ни по конструкции, ни по качеству: Г -- оно и есть Г...

Поэтому мой совет to ЕС: лучше не связывайся с Тавриями и Славутами, лучше подбери себе ВАЗ, пусть постарше -- но это ведь уже машина будет, а не вечно ломающийся и небезопасный корч, пусть и свежий по годам.

Объективно: даже старый 30-тилетний Москвич и то надёжнее Таврии, меньше ломается почему-то, однако...
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #27
Отнюдь нет -- зайди на таврофорум и почитай: хороших озывов об этих машинах практически нет, как правило все ругают Таврии и Славуты.

глупости

есть как и гневные отзывы, так и сообщения от довольных водителей. машине нужен уход. если он есть - то, в большинстве случаев, автомобиль будет радовать. если его нет - то будут только негативные эмоции.
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #28
глупости

есть как и гневные отзывы, так и сообщения от довольных водителей. машине нужен уход. если он есть - то, в большинстве случаев, автомобиль будет радовать. если его нет - то будут только негативные эмоции.

я думаю это касается не только таврий и славут - а автотехники в целом;)
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #29
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #30
не хоти такой автомобиль. Настоятельно рекомендую!
У меня был в девяностых
за пробег в 67 тыс км.
Двигатель - капремонт с гильзованием т.к. плавоющий палец поршня при разрыве стопорного кольца выгрыз паз в полсантиметра глубиной
+ через тысяч двадцать после ремонта замена сальников клапанов - какието херовые попались.
генератор делал трижды
стартер делал трижды
карбюратор делал постоянно, несмотря на 2 фильтра.
бензонасосы - 2 шт новых, текли из штока подкачки, разъедая шланг, из которого вытекал тосол
радиаторы текли оба, были заменены (отдельная история замена радиатора печки своими руками), краны печки текли -поменял штук пять
коробку делал трижды (сырые шестерни и фиксаторы). качество запчастей оставляет желать лучшего. последний ремонт коробки был по причине выкрашивания зубьев на валу в главной паре.
привода - авто было битое и выпадал короткий.
мастерство было отточено до того, что сборка (промасленным пальцем с асфальта)игольчатых подшипников трёхшиповика в приводе вместе с установкой нового пыльника и установкой привода в сборе в светлое время суток не занимала больше 20 минут.
ходовая - от передней ходовой остался суппорт с одной стороны и поворотный кулак с другой. от задней ходовой осталась балка. всё остальное новое, некоторое заменено по 2 раза. шаровые ходили тысяч 20.
отдельное спасибо конструкторам, придумавшим фиксировать шаровый палец в чугунном кулаке болтиком М8шаг1. Если получится затянуть его нормально - Вы чемпион. Если нет - разбивает посадочное место в чугунине. Развернуть можно максимум 1 раз, при условии, что стук был обнаружен и устранён сразу+ купить ремонтного размера шаровую. если нет - кулак+подшипник ступицы+шаровая+работа+развал.
тормозные шланги меняются вместе с суппортом -прикипают и отрываются
в связи с тем, что "краб" (кронштеин переднего рычага) стальной вместо оторванного краба, как на восьмёрке, гнёт п-образного профиля рычаг и брус под "телевизором". Ну и соответственно кузов,что видно на горбе между стаканом и брызговиком, складкой на лонжероне и под радиатором и вмятиной над аркой на крыле. Тормозные диски из пластилина и стираются после 50-60 тыс.
рулевая рейка тарахтит всегда, поскольку капроновая втулка разбивается тысяч через 5-10 после очередной замены.
не охота описывать все перипетии с этим авто.
повторюсь - не бери.
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #31
вам не повезло + машина битая. такое встречается повсеместно и не только с отечественным автопромом
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #32
Но конструктивно-то ведь это одна и та же машина! И если все эти Тварии и Славуты матюкают даже на профильных таврических форумах -- то это о чём-то всё-таки и говорит!
Еще раз, для очень сильно не понятливых - это практически разные автомобили по качеству исполнения, особенно 99-2004.

Вот ниже очередное подтверждение моих слов.
У меня был в девяностых
за пробег в 67 тыс км.

Двигатель - капремонт с гильзованием т.к. плавоющий палец поршня при разрыве стопорного кольца выгрыз паз в полсантиметра глубиной
А у меня разборка двигателя, по причине его перегрева и ведения головки. Основная причина - младшая сестра с стажем вождения 2 месяца.
Итог - разборка двигателя с пробегом ~70 т. причина выше. Все размеры нулевые, ничего не шлифуется, ничего не растачивается. Заменяются кольца, вкладышы, ну и ремонт головы соответсвенно.

карбюратор делал постоянно, несмотря на 2 фильтра.
Один раз за 80 тысяч купил ремкомпелкт и все поменял, ну и помыл за это время раза три.


коробку делал трижды (сырые шестерни и фиксаторы). качество запчастей оставляет желать лучшего. последний ремонт коробки был по причине выкрашивания зубьев на валу в главной паре.
180 тыс. без разбора.
шаровые ходили тысяч 20.
отдельное спасибо конструкторам, придумавшим фиксировать шаровый палец в чугунном кулаке болтиком М8шаг1. Если получится затянуть его нормально - Вы чемпион. Если нет - разбивает посадочное место в чугунине. Развернуть можно максимум 1 раз, при условии, что стук был обнаружен и устранён сразу+ купить ремонтного размера шаровую. если нет - кулак+подшипник ступицы+шаровая+работа+развал.
Вчера самолично менял ту что прошла 40 тыс. Причина , пыльник пошабашил, начала скрипеть. Потратил 30 минут.

тормозные шланги меняются вместе с суппортом -прикипают и отрываются
Шланги всегда откручивались у меня, а вот штуцера прокачки нет.
в связи с тем, что "краб" (кронштеин переднего рычага) стальной вместо оторванного краба, как на восьмёрке, гнёт п-образного профиля рычаг и брус под "телевизором". Ну и соответственно кузов,что видно на горбе между стаканом и брызговиком, складкой на лонжероне и под радиатором и вмятиной над аркой на крыле.
На машинах после 99 про такую проблему помоему никто и не слышал.

p.s. при разборке двигла оказалось что заводское там стояло - вкладыши Japan, кольца немецкие. Фирм уже не помню. Тоже самое туда и поставили. Прошел потом это движок еще тысяч 100.
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #33
Электрооборудование - новогодняя гирлянда при включении поворотника или педали тормоза сзади есть следствие постоянно окисляющейся платы с регулярно перегорающими или протирающимися дорожками и отрывания массы.
не думаю, что обогрев стекла переживёт 2 зимы.
Кузов - жестяная банка наверное чуть крепче.
Разшатанные петли дверей издавали скрип.
Термостат менял пару раз. И как классно с полным салоном людей в жару ехать с печкой, поскольку авто грелось.
Про эргономику, звукоизоляцию и комфорт салона я молчу.
Повторяю - не покупайте!
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #34
Ну ты ж укажи сразу год выпуска, и все станет ясно. :D
Я так понимаю у ТС есть какая то сумма в которую вписывается данное авто.
Обычно за такие деньги можно купить ВАЗ где то начал 80-х, что вообще полный пипец.
А за свои деньги нормальная машина, главное что бы была после 99 года и не битая/переваренная.
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35
Электрооборудование - новогодняя гирлянда при включении поворотника или педали тормоза сзади есть следствие постоянно окисляющейся платы с регулярно перегорающими или протирающимися дорожками и отрывания массы.
не думаю, что обогрев стекла переживёт 2 зимы.
Кузов - жестяная банка наверное чуть крепче.
Разшатанные петли дверей издавали скрип.
Термостат менял пару раз. И как классно с полным салоном людей в жару ехать с печкой, поскольку авто грелось.
Про эргономику, звукоизоляцию и комфорт салона я молчу.
Повторяю - не покупайте!

таврии 90-х - и славуты отличаются по качеству нехило.
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #36
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #37
таврии 90-х - и славуты отличаются по качеству нехило.

Чушь полнейшая, или следствие пропаганды Васадзы!

Повторяю -- это одна и та же машина, сделанная на том же заводе, на том же оборудовании, теми же рабочими, спроектированная теми же недоучками-инженерами, по тем же чертежам, и преподнесенная васадзами как совершенно новый и абсолютно другой автомобиль -- как раз для легковерных лохов.

Хочешь аргумент в доказательство -- если это разные автомобили, то почему же тогда у них полная взаимозаменяемость всех абсолютно узлов, агрегатов и деталей, почему Таврию Нова и Стара отличить можно только по техпаспорту, почему количество мелких изменений в ВАЗ-2107 в течении всего срока выпуска БОЛЬШЕ чем отличий Нова и Стара?

У меня жена ездит на Славуте 2003-го года: это самая проблемная машина в семье, сыпется каждый месяц и обходится из-за постоянных и непрекращающихся ремонтов реально дороже чем М2141 + Рено-21 + Ситроен ВХ вместе взятые. И это при пробеге всего в 52 тыс., в семье машина с салона.

Я знаю о чём говорю: Таврия и Славута -- самые геморные совдеповские автомобили, даже когда у нас были древняя раздолбанная копейка и Москвич-412 затёртого 1974 года, и то они доставляли меньше проблем и обходились дешевле по ремонту, чем сейчас эта грёбанная Славута.

То, что тут писали ранее о средних расходах на постоянные ремонты Таврии в размере до ~5000 грн. в мес -- подтверждаю. За 8 лет и всего 52 тыс. (жена ездит!): переборка движка на 0.25 на 40 тыс, замена КПП из-за жуткого воя после 34 тыс, замена генератора, стартера, 2 раза карб, бензонасос, катушка зажигания, 2 раза комплект патрубков, водительское сиденье, щиток приборов, 3 раза моторчик омывателя, 2 раза моторчик дворников, сцепление комплектом, поворотные кулаки, 2 комплекта шаровых опор (21 и 45 тыс.), правый рычаг подвески, оба передние подшипники, правый задний барабан, подшиники сзади слева, стойки вкруговую, задние и передние пружины (просели! возя 45 тыс одну! хрупкую женщину), трос ручника, перепайка задних фонарей (распаиваются), рулевые наконечники, сайленты рулевых тяг уже дважды, рейка пересыпалась уже 4(!) раза -- и это только то, что сейчас вспомнил.


Ещё один нюанс: слабенький 44'аккум выхаживает максимум 3 года, в то время как на других машинах 5-6 лет, из-за конструктивной ненадёжности передней подвески развал уходит за 3-4 мес при езде по харьковским улицам, из-за чего уводв сторону и снова башляешь за регулировку -- как следствие передние покрышки не ходят больше 25 тыс.

Сами колёса -- ёща та фигня: впечатление, что сделаны из пластилина, каждая ямка их мнёт как пластилин, въезд на 40 км/час в дырку чреват вообще закручиванием винтом. С 2003'го года куплено уже не менее десятка дисков.

Вообще: сейчас прикинул, что на стоимости этих постоянных и непрекращающихся ремонтов этой Славуты я бы уже мог бы купить новую иномарку С-класса прямо из салона
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #38
Для сравнения: на москвичёвском форуме Москич почему-то никто не ругает -- люди довольны, а на профильном таврическом сами владельцы Таврий о них очень плохого мнения, большинство высказываются в плане: а нахера я так лоханулся, когда эту Таврию (или Славуту) покупал.
дык, москвичя сегодня стоит 300 баксов, меньше нормального велосипеда. Че его ругать и что оттнего ждать? :іржач:

Чушь полнейшая, или следствие пропаганды Васадзы!
Эх, была у меня Тавра нова, 98 года. Взял ее 10летней с пробегом около 80000. проездил год, потом год сестра. Из поломок была только замена помпы и резонатор отгнил. сразу была проверена тормозная, заменена одна трубюка магитральная, шланги и колодки. Еще верхние опоры были замененч и передние стойки. Все. До меня поменяли сцепу и трамблер. машина не парила, по кузовщине была просто в идеале! Шеф свой бумер 525 95 года переварил вдоль и поперк, сделал мотор, коробку и
всю ходовку , переждняя ходовка ему вышла чуть меньше, чем я отдал за Таврию :іржач:

сейчас папа катается на Таври. Пошел на барик ему сцепу купить ,и 90% торгашй тулят мне АТ и чухают, какая это офигенная ццепа. А 90% покупают, ставят гавно и потом пишут, что Таврия гавно.

водительское сиденье, щиток приборов, 3 раза моторчик омывателя, 2 раза моторчик дворников, сцепление комплектом, поворотные кулаки, 2 комплекта шаровых опор (21 и 45 тыс.), правый рычаг подвески, оба передние подшипники, правый задний барабан, подшиники сзади слева, стойки вкруговую, задние и передние пружины (просели! возя 45 тыс одну! хрупкую женщину), трос ручника, перепайка задних фонарей (распаиваются), рулевые наконечники, сайленты рулевых тяг уже дважды, рейка пересыпалась уже 4(!) раза -- и это только то, что сейчас вспомнил.


Ещё один нюанс: слабенький 44'аккум выхаживает максимум 3 года, в то время как на других машинах 5-6 лет, из-за конструктивной ненадёжности передней подвески развал уходит за 3-4 мес при езде по харьковским улицам, из-за чего уводв сторону и снова башляешь за регулировку -- как следствие передние покрышки не ходят больше 25 тыс.

Сами колёса -- ёща та фигня: впечатление, что сделаны из пластилина, каждая ямка их мнёт как пластилин, въезд на 40 км/час в дырку чреват вообще закручиванием винтом. С 2003'го года куплено уже не менее десятка дисков.

Вообще: сейчас прикинул, что на стоимости этих постоянных и непрекращающихся ремонтов этой Славуты я бы уже мог бы купить новую иномарку С-класса прямо из салона

похожду вам надо учить жену ездить, а не убивать машину. Как можно сломать водительское сидение? Чем жена занималась там?
да и такие ужасы, как вы пишите, это летать и влетать во все ямы, что попадаются + искать дополнительно. Мой свояк летает наславуте по ямам, что мне аж страшно с ним, но ничгео подобного как вы не меняет и развал не уходит... У него славута 2004 года.

M2137, ГБО в славуте тоже не работает?
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #39
Пошел на барик ему сцепу купить ,и 90% торгашй тулят мне АТ и чухают, какая это офигенная ццепа. А 90% покупают, ставят гавно и потом пишут, что Таврия гавно.

Покупалось всегда только заводское, либо на УкрАвто, либо Лоск 2'ряд дилер АвтоЗАЗ. Потому и выходит так дорого, что дешёвку никогда не ставили. Просто Славута конструктивно ненадёжный автомобиль, в ней нет никакого запаса прочности -- оттого и сыпется. Если бы жене она не нравилась бы -- то уже б давно бы эту консервную банку бы уже продал бы...

Потому и не советую такую машину брать.
 
  • 🟡 15:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #40
Назад
Зверху Знизу